СберПремьер (читают 3)

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
294
Спасибо
234
Стаж c
22.08.12
будут впаривать новую премьерскую
никакие карты Вам впаривать не будут. У Вас и Премьера нет никакого, раз Вы вывели все деньги. У вас осталось только "обслуживание в формате Премьер".
А карты - они совершенно одинаковые, что обычная СберКарта, что с подписками, что с плюсами, что без, что с Премьерами старыми и новыми. Другие карты только в Сбер1
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
43
Спасибо
10
А зачем "в следующий раз", если в СберПремьере есть приоритетное (вне очереди) обслуживание??!
В терминале возле входа, выдающем талоны на обслуживание, жмёте в самом низу "Приоритетное обслуживание", высветившийся куркод считываете смартфоном через Ваш СберОнЛайн, и готово - Вы первый в очереди
Затем, что живу в соседнем доме (250 шагов) от отделения Сбера где есть Премьер и не отдельное окошко а отдельное помещение. Какие талоны и куаркоды? Какая очередь? О чём вы говорите? :) Прохожу мимо общего зала сразу в Премьер. Я могу записаться и через приложение выбрав удобный слот по времени, но быстрее, мне быстрее, например, гуляя с собакой, зайти в ЛЮБОЕ рабочее время банка, и никого не ждать/ на под кого не подстраиваться.

Не примет мой ПМ, (их там человек 5-6 постоянно на месте) примет другой, очередей практически нет всегда (слово "Очередь" упоминаю для смеха - как-то проторчал года 3 назад третьим в очереди минут 20:grin:) в отличие от "общей залЫ" где позавчера соседка просидела 45 минут. ПМ сменилось штук 10-12 за последние 7 лет, мне все равно кто решит мою задачу, я их уже не запоминаю. Вот зачем. Вот такой я негодяй. Ни под кого не подстраиваюсь в Премьере и прихожу когда захочу.:grin:
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
43
Спасибо
10
Вот чтобы "персональные менеджеры" не проворачивали со мной никаких действий, всегда беру премиум талончик в обычном зале. Как правило, вызывают сразу же, и никто никогда ничего не впаривал, видимо, потому, что не их клиент)
В обычном зале меня обслужить не могут, они не видят меня как клиента в своей программе и отфутболят в помещение Премьера. В обычном зале я могу только пользоваться кассой (внести денежки, обменять валюту итп)
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
43
Спасибо
10
никакие карты Вам впаривать не будут. У Вас и Премьера нет никакого, раз Вы вывели все деньги. У вас осталось только "обслуживание в формате Премьер".
А карты - они совершенно одинаковые, что обычная СберКарта, что с подписками, что с плюсами, что без, что с Премьерами старыми и новыми. Другие карты только в Сбер1
Карты будут впаривать исключительно кредитные. Не все старые карты работают по начислению спасибок, например Visa ELECTRON тю-тю...оплачивать можете но спасибки не начисляются. Новая карта Премьера выглядит немного иначе. А с 1 янвваря и остальные старые Премьерские карты типа моей MasterCard World Black Edition PREMIER и ей подобные Визы тоже грозятся отключить заменив их на Премьерские МИР. Вот и пришлось выпускать две новых карточки - одна ещё работает, но спасибки не начисляются, у другой закончился срок действия 4 июля, продлевать не хотели (да и нет смысла продлевать), предложили МИР.
 

k609

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
В обычном зале меня обслужить не могут, они не видят меня как клиента в своей программе и отфутболят в помещение Премьера. В обычном зале я могу только пользоваться кассой (внести денежки, обменять валюту итп)

Странно меня никогда не отфутболивали, да и такая возможность у них и на сайте заявлена, и в рассылке была. Есть подозрение, что те кто вас "отфутболивают" просто получили такое указание от руководства.
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
43
Спасибо
10
Странно меня никогда не отфутболивали, да и такая возможность у них и на сайте заявлена, и в рассылке была. Есть подозрение, что те кто вас "отфутболивают" просто получили такое указание от руководства.
Возможно. Говорю как есть по своему опыту. Я не вдавался в подробности. Инвест вопросы, например, получение квал инвестора, выдача таблицы с кодами, подключение БС и тд и тп они (обычные Маринки) и в прошлом и сейчас точно не решали. И не видели почему-то все мои банковские счета - отправляли в Премьер.

Действую по своей схеме, прихожу когда мне удобно. Решаю почти все вопросы с банком дистанционно. Благо живу рядом, но бываю у них очень редко. Это в этом месяце так получилось, что был трижды, из них дважды - забирал карточки. Даже карточки заказывал в приложении.
 

Vnychka

Участник
Сообщения
56
Спасибо
30
Странно меня никогда не отфутболивали
Меня сегодня отфутболили).
Рассказую.
Назначено было на 9-30, но я была в отделении в 9-00. После ремонта как было всего 16 "окошек", так и осталось. Примерно 6 общих, 5 кредитно-вкладочных и 5 премьеров.
Народу ноль. Вернее один клиент сидит у одной общей. Больше ни одной маринки нигде.
Я взяла талон, прошлась посмотрела ремонт, через 5 минут та единственная освободилась и я завалила её вопросами. Я премьер? Или не премьер? Если премьер, почему не списывают комиссии при невыполнении условий. Моя подписка Прайм зависит от Премьера? Если вы снимите Премьер, то Прайм слетит? Он бесплатный до 4 сентября. От чего зависят мои "плюшки" - повышенные спасибки, лишняя категория, доп.%, от Премьера или Прайма?
- Мы с Премьерами не работаем, все вопросы в випокошки к ПМ. Прайм не зависит от Премьера, с ним мы работаем.
- Тогда посмотрите мой Прайм.
-Не могу, ваш Премьер не дает ничего увидеть, блокирует информацию.
-А что этот Премьер вообще мне дает, кроме мгновенного соединения с ГЛ?
- Все вопросы к ПМ.
- А карту старую нечитабельную я могу поменять на новую бесплатную и бесплатно?
Тут подходит дед с клюшкой и начинает орать, вы чего так долго задерживаете единственного работника?
А я сижу ровно 3 минуты.
Я прифигела.
Он начинает махать клюшкой перед нашими глазами.
Маринка говорит, гражданин, сядьте и ожидайте вызова.
Тут на его крики из закромов выбегает зава и вызывает его во 2 окошко.

Моя маринка продолжает - да, можете на неименную сразу, на именную 3-4 дня, только вот в тех окошках.
 

Vnychka

Участник
Сообщения
56
Спасибо
30
Я отошла от неё в 9-06 и пошла к своей ПМ. Она была свободна и залипала в телефоне. Пригласила меня сразу.
Я ей с порога те же вопросы + кредиты, инвестиции, випзалы, страхование мне не нужны. За какой картой вы меня позвали?
- За обычной взамен нечитаемой.
- Откуда вы знаете, что она нечитаемая?
-Предположила. Да, вы Премьер и таки останетесь, пока сами не решите отказаться.
- А если откажусь, бесплатный Прайм с повышенными спасибами слетит?
- Всё может быть, рекомендую пока не отказываться, до 3 сентября. Давайте зайдем посмотрим, дайте ваш телефон.
- Не дам.
 

Vnychka

Участник
Сообщения
56
Спасибо
30
Короче, ничего мне не впаривали, на био не разводили, оформили заявление на перевыпуск обычной именной карты, придет смс о готовности.
Кстати когда вышла,в 9-20 в телефоне смс-ки сколько минут, вернее начало и конец обслуживания и у общей (6 мин.)и у ПМ (14 мин.). Раньше такого не было.
 
  • Нравится
Реакции: Bystander

k609

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
Я не вдавался в подробности. Инвест вопросы, например,

По инвест вопросам любых даже не премьер клиентов отправляют в премьер отдел. Премьер отдел от этого, прямо скажем, не в восторге)

Я премьер? Или не премьер? Если премьер, почему не списывают

Ну тут как раз понятно, обычный сотрудник про фишки премьера может ничего не знать.
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
43
Спасибо
10
По инвест вопросам любых даже не премьер клиентов отправляют в премьер отдел. Премьер отдел от этого, прямо скажем, не в восторге)
В Премьер и по другим вопросам, например по оформлению выплат АСВ отправляют. Не хочу умереть в общей очереди от рук переволновавшегося чужого мне дедушки, как сегодня описывала уважаемая Vnychka, сам давно уже не мальчик. :grin: В восторге они или нет - работа у них такая. Не всё им только планы выполнять за счет невнимательных пенсионеров. Каждый из нас использует Премьер в Сбере по-разному. Больше 80% моих вопросов и задач на инвест тему.

Остальное - карты, кэшбеки, вклады, НС, лимиты на обналичку и переводы, Приорити пассы, страховки и прочее для меня лишь приятный бонус. Более того, иногда, как человек ленивый (мне лень ехать в центр города в единственное отделение брокера, возиться с парковкой, тратить время в пробках итп) я озадачиваю ПМ, он связывается с брокером, а потом попозже передаёт информацию/бумажки мне.
 

Vnychka

Участник
Сообщения
56
Спасибо
30
1 августа увеличим лимит бесплатных платежей и переводов по СберКарте.

Подписчики СберПрайм смогут переводить до 500 000 ₽ в месяц без комиссии клиентам Сбера.

Дополнительно подключать ничего не нужно — специальные условия по платежам и переводам действуют, пока у вас оплачена подписка.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bystander

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
294
Спасибо
234
Стаж c
22.08.12
Может, от региона зависит. В Москве ни разу за более 5 лет не ходил к премиалкам, всегда в обычных окошках - и карту поменять, и денежку снять, и любые вопросы решать.
 

Alex85

Старожил
Сообщения
351
Спасибо
232
Может, от региона зависит. В Москве ни разу за более 5 лет не ходил к премиалкам, всегда в обычных окошках - и карту поменять, и денежку снять, и любые вопросы решать.
Ну не знаю. Обслуживался в центральном офисе на Вавилова. Только к премиальному менеджеру.
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
294
Спасибо
234
Стаж c
22.08.12
@Alex85, да мне надо быстро, а не чаи распивать)) Попробую при случае. Там справа еще СберПервый, как доживу до него, тоже схожу :yes:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
752
Сообщения
125,800
Пользователи
5,021
Новый пользователь
slai

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм