СберПремьер (читают 3)

Magnetic

Старожил
Сообщения
130
Спасибо
51
Стаж c
01.01.12
Опыт
550/40
у нас ПМ сидит прямо в обычном отделении в отдельной зоне.
Я в приложении уже адрес посмотрел , только в одном отделении на мой городок сидят, в центре города, а я на окраине и редко в центр езжу, нет надобности . Боюсь думать, где же Первые сидят 😄 в моем городке, надеюсь узнать в 26 году . Вот, как в Уралсиб это выглядит, в ВТБ, кажется также, в ПСБ я на почту менеджеру сканы высылал .
 

Вложения

  • Screenshot_20250811_213158.jpg
    Screenshot_20250811_213158.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 75

denism7

Старожил
Сообщения
776
Спасибо
491
У меня было, что при выплате страховки за задержку рейса мне просто предложили указать номер карты, куда придет выплата и загрузить фото посадочного (но тут же пришла выплата), а на последнем шаге просто было что-то типа "вы летели с семьей? Выплатим и за них", если пройти дальше, предлагалось приложить их посадочный и подтверждение родства (фото). Заранее никто ничего не просил указывать, да и негде было указывать эти данные.
Я читал что многим выплачивали еще до того как самолет прилетел, но у меня заявление рассматривали неделю с лишним. Хотя это конечно не сильно испортило впечатление от результата.
 
  • Спасибо!
Реакции: kvg

kvg

Участник
Сообщения
88
Спасибо
68
Я читал что многим выплачивали еще до того как самолет прилетел, но у меня заявление рассматривали неделю с лишним. Хотя это конечно не сильно испортило впечатление от результата.
Если заранее указать номер рейса, что я сделал до полета, туда и обратно, то возможно это помогло получить выплату практически моментально, часа через 4 после прилета в пункт назначения. Но там только можно указать номер рейса и дату, данных о пассажирах негде указывать.
Номер рейса можно указать в самой страховке в приложении сбера
 
  • Спасибо!
Реакции: Porto и denism7

Sly Bear

Участник
Сообщения
1,826
Спасибо
9,690
Все привилегии доступны, но нет премиального тарифа для брокерского счета. Вроде единственный замеченный недочет. Для его решения, в профильной теме, советовали прикрепляется к офису СберПервого самостоятельно.
Спасибо, сейчас спрошу про тарифы на ветке Сбер Первого....но что-то я сомневаюсь, что там есть какие-то особые плюшки или намного меньше комиссии, иначе бы я об этом услышал за долгие годы на РФР.
 

Alexal

Участник
Сообщения
48
Спасибо
15
Если заранее указать номер рейса, что я сделал до полета, туда и обратно, то возможно это помогло получить выплату практически моментально, часа через 4 после прилета в пункт назначения. Но там только можно указать номер рейса и дату, данных о пассажирах негде указывать.
Номер рейса можно указать в самой страховке в приложении сбера
Это не поможет, все равно запросят документы - фото посадочных, паспорт, свидетельства о браке на супругу, о рождении на детей. Единственное, если рейс в приложении указать, то смс приходит со ссылкой для загрузки документов. Срок начисления зависит от загрузки менеджеров.
 
  • Спасибо!
Реакции: Porto

Мойша

Участник
Сообщения
20
Спасибо
0
Пакет СберПремьер, который для жителей СЗФО, возможно подключить жителю другого региона во время поездки в СПБ? Исходно Премьер уже подключен в другом регионе
 

Haron

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
1
Пакет СберПремьер, который для жителей СЗФО, возможно подключить жителю другого региона во время поездки в СПБ? Исходно Премьер уже подключен в другом регионе
Менял регион (прикрепление к офису) через поддержку в приложении, на следующий день обновилось наполнение пакета, так что в СПБ можно не ездить)
 
  • Спасибо!
Реакции: Мойша

Yazzz32

Старожил
Сообщения
27
Спасибо
14
Стаж c
07.06.07
Подскажите когда обновляется счетчик по такси за год. Есть 12 поездок. Как они считаются - 12 компенсаций такси за 12 месяцев с момента выполнения условий по пакету или с 07.01.2026 будет сброшен счетчик и будет опять 12 компенсаций такси за новый календарный год?

И второй вопрос - выше обсуждают выплату страховки за задержку рейса - это же касается только регулярных авиарейсов, задержку чартеров же не компенсируют?
 
  • Нравится
Реакции: Sly Bear

denism7

Старожил
Сообщения
776
Спасибо
491
Подскажите когда обновляется счетчик по такси за год. Есть 12 поездок. Как они считаются - 12 компенсаций такси за 12 месяцев с момента выполнения условий по пакету или с 07.01.2026 будет сброшен счетчик и будет опять 12 компенсаций такси за новый календарный год?
Это где такое? Вроде 2 в месяц.

И второй вопрос - выше обсуждают выплату страховки за задержку рейса - это же касается только регулярных авиарейсов, задержку чартеров же не компенсируют?
Конечно только регулярные и то если без форс-мажора.
 
  • Спасибо!
Реакции: Porto

ruok

Участник
Сообщения
41
Спасибо
12
Подскажите когда обновляется счетчик по такси за год. Есть 12 поездок. Как они считаются - 12 компенсаций такси за 12 месяцев с момента выполнения условий по пакету или с 07.01.2026 будет сброшен счетчик и будет опять 12 компенсаций такси за новый календарный год?

И второй вопрос - выше обсуждают выплату страховки за задержку рейса - это же касается только регулярных авиарейсов, задержку чартеров же не компенсируют?
Тут история такая же как в альфе за 6кк.
Полгода пользовать премиум с 2 такси в месяц, а далее перекладывать в другой банк тоже на полгода и тд
 
  • Спасибо!
Реакции: Porto

Dreamland

Старожил
Сообщения
65
Спасибо
42

syschyc

Старожил
Сообщения
931
Спасибо
1,029
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
В правилах для Сбер Премьера вижу 12 поездок в календарный год, до 1500р 2 раза в месяц.

https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/newsberpremier_taxi_aeroport.pdf

Посмотреть вложение 51187

@syschyc, у вас в ссылке условия для Сбер Первого, там, видимо, больше дают.
Каюсь! Уже удалился!:blush2:
Из СБ1, не разобравшись, принялся "советы советовать"....
 

Xleb

Участник
Сообщения
1,083
Спасибо
378
у вас в ссылке условия для Сбер Первого, там, видимо, больше дают.
Я даже больше скажу. Если перешёл с Первого на Премьер и потратил на Первом несколько поездок, то они отнимаются от общего счётчика Премьера.
 
  • Спасибо!
Реакции: Porto и Newbie

Xleb

Участник
Сообщения
1,083
Спасибо
378
Интересный нюанс со звонком в поддержку. На Первом тебя сразу поднимает человек - это понятно. Но на Премьере тебе робот сперва предлагает перевести на премиальную линию с живым человеком или задать вопрос роботу.
Так вот, если задать вопрос роботу, а потом попроситься на человека, то ты попадаешь в общую непремиальную линию с долгим ожиданием. Хотя для премиальной линии достаточно перезвонить.
 

alexmat

Участник
Сообщения
197
Спасибо
44
Коллеги, подскажите. Если у человека нет пакета услуг премьер, но нужен 3 уровень с 7 сентября, то можно сейчас вклад открыть на 6 млн либо сделать траты 350 тыс? Или обязательно нужно за 1000 руб подключать первый уровень?
 

Хек

Участник
Сообщения
311
Спасибо
179
А что потом?
Ибо я так же жене весной подключал премьер на май.
В апреле сделал ей обороты 350к, наступило 7 мая и... всё.
Нету, премьера-то.
Даже в офис ходили, не смогли там ничего подключить.
Пришлось за 1000 подключать и с июня уже только получать 3-й.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,340
Сообщения
546,539
Пользователи
8,075
Новый пользователь
Полиночка

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм