skoser
Старожил
- Сообщения
- 179
- Спасибо
- 109
4. Когда на форуме появляется очередной высокомерный пост, то сразу понятно, кто автор.
Опять ярлыки раздаете! Корона не жмет?Задумайтесь об этом на досуге!
В идеале каждый начинающий хоббист сам желает получить максимум информации по теме.1. Когда хоббист предупреждает форумчан о какой-то проблеме по какому-нибудь питомцу - это правильный хоббист. Такому человеку почет и уважение.
2. Когда хоббист сообщает на форуме, что какой-то питомец нормально покушал, но при этом никто не спрашивал об этом хоббиста, это хоббист "курильщика", который болен болезнью "недержание информации".
3. Когда хоббист уточняет у Маринок на ГЛ в грейсе ли его поход в ресторан, это уже не хоббист. Это вредитель.
Скорее всего так и есть, но если банк это устраивает, он никаких мер принимать не будет. По сути поход в ресторан для банка, это обычная СБП покупка, для банка финансовые потери ровно такие же, как, например, покупка автомобиля по КуАр коду.По-моему для банков не секрет все эти птички-рыбки, все как на ладони, все мерчанты известны, их очень ограниченное количество, взгляните на список Уралсиба. Никакие маринки и обращения не нужны
Это верно, но мы же никогда заранее не знаем, где он будет крутиться и не пойдет ли дальше. Та же самая техподдержка может передать этот вопрос дальше по инстанциям (просто чтобы снять с себя всю дальнейшую ответственность за последствия).если вопрос клиента просто "прокрутится" между маринками и техподдержкой, то бизнес-аналитики вообще не узнают об этом факте по этому каналу.
Сегодня, нет. Новый начнётся при оплате с 1.09Добрый. Если сегодня вывести в ноль уральскую сибирячку с Грейсом 120 дней, который должен был закончится штатно 30 сентября, смогу перезапустить новый?
Общий враг найден. Возьмите с полки пирожок. Я не пишу никогда как сходил мой питомец - ни стол, ни стул. Вчера у одного была проблема. Хотелось её обсудить с позиции - только у меня проблема или у всех (как бы для этого и создан форум, не?)@Stahlgewitter,
1. Когда хоббист предупреждает форумчан о какой-то проблеме по какому-нибудь питомцу - это правильный хоббист. Такому человеку почет и уважение.
2. Когда хоббист сообщает на форуме, что какой-то питомец нормально покушал, но при этом никто не спрашивал об этом хоббиста, это хоббист "курильщика", который болен болезнью "недержание информации".
3. Когда хоббист уточняет у Маринок на ГЛ в грейсе ли его поход в ресторан, это уже не хоббист. Это вредитель.
Задумайтесь об этом на досуге!
Так вчера Вы были правильным хоббистом.Вчера у одного была проблема. Хотелось её обсудить с позиции - только у меня проблема или у всех (как бы для этого и создан форум, не?)
Пусть каждый останется при своих. Закончим дискурсТак вчера Вы были правильным хоббистом.
А сегодня Вы следующие два пункта.
У меня не "прокатило"Добрый. Если сегодня вывести в ноль уральскую сибирячку с Грейсом 120 дней, который должен был закончится штатно 30 сентября, смогу перезапустить новый?