Птички, рыбки... Light версия для свободного доступа (читают 23)

Supric

Мастер
Сообщения
1,559
Спасибо
1,039
1. Когда хоббист предупреждает форумчан о какой-то проблеме по какому-нибудь питомцу - это правильный хоббист. Такому человеку почет и уважение.

2. Когда хоббист сообщает на форуме, что какой-то питомец нормально покушал, но при этом никто не спрашивал об этом хоббиста, это хоббист "курильщика", который болен болезнью "недержание информации".

3. Когда хоббист уточняет у Маринок на ГЛ в грейсе ли его поход в ресторан, это уже не хоббист. Это вредитель.
В идеале каждый начинающий хоббист сам желает получить максимум информации по теме.
При этом каждый начинающий хоббист, в идеале, хочет, чтобы он стал последним человеком, до кого эта информация дошла, и чтобы дальше она не распространялась.

Все это напоминает мне один из моих любимых анекдотов:
99% людей считают 99% остальных людей идиотами :grin:

Потом уже приходит понимание, что это так не работает)
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: andrewkt и antonrossia

SP65

Мастер
Сообщения
402
Спасибо
328
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
По-моему для банков не секрет все эти птички-рыбки, все как на ладони, все мерчанты известны, их очень ограниченное количество, взгляните на список Уралсиба. Никакие маринки и обращения не нужны
Скорее всего так и есть, но если банк это устраивает, он никаких мер принимать не будет. По сути поход в ресторан для банка, это обычная СБП покупка, для банка финансовые потери ровно такие же, как, например, покупка автомобиля по КуАр коду.
Опасность возникнет только когда особо дотошный юзер начнет допытываться в банке о несоответствии в их же правилах... Да ещё и требовать (для гарантии) дать официальный ответ с исходящим номером. Тогда банк уж точно будет вынужден что-то делать, или вводить комсу или, на всякий случай от греха подальше, просто запрещать подобные походы. Ведь при любом другом ответе банка, этот настойчивый клиент может его легко оспорить, или вообще накатать жалобу в ЦБ (есть и такие любители слать претензии по всякому поводу и без повода). Поэтому банки и перестраховываются на всякий случай.
 
  • Спасибо!
Реакции: antonrossia

version2000

Участник
Сообщения
11
Спасибо
4
Добрый. Если сегодня вывести в ноль уральскую сибирячку с Грейсом 120 дней, который должен был закончится штатно 30 сентября, смогу перезапустить новый?
 

Supric

Мастер
Сообщения
1,559
Спасибо
1,039
@SP65, если вопрос клиента просто "прокрутится" между маринками и техподдержкой, то бизнес-аналитики вообще не узнают об этом факте по этому каналу.
Наверное если загрузить маринок так, что помимо техподдержки они пойдут и к аналитикам и юристам тоже, то может и поднимется вопрос на том уровне, где решения по бизнесу принимаются.
 
  • Нравится
Реакции: antonrossia

SP65

Мастер
Сообщения
402
Спасибо
328
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
если вопрос клиента просто "прокрутится" между маринками и техподдержкой, то бизнес-аналитики вообще не узнают об этом факте по этому каналу.
Это верно, но мы же никогда заранее не знаем, где он будет крутиться и не пойдет ли дальше. Та же самая техподдержка может передать этот вопрос дальше по инстанциям (просто чтобы снять с себя всю дальнейшую ответственность за последствия).
 

A•U

Старожил
Сообщения
679
Спасибо
525
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Добрый. Если сегодня вывести в ноль уральскую сибирячку с Грейсом 120 дней, который должен был закончится штатно 30 сентября, смогу перезапустить новый?
Сегодня, нет. Новый начнётся при оплате с 1.09
 

Stahlgewitter

Участник
Сообщения
63
Спасибо
29
О
@Stahlgewitter,

1. Когда хоббист предупреждает форумчан о какой-то проблеме по какому-нибудь питомцу - это правильный хоббист. Такому человеку почет и уважение.

2. Когда хоббист сообщает на форуме, что какой-то питомец нормально покушал, но при этом никто не спрашивал об этом хоббиста, это хоббист "курильщика", который болен болезнью "недержание информации".

3. Когда хоббист уточняет у Маринок на ГЛ в грейсе ли его поход в ресторан, это уже не хоббист. Это вредитель.

Задумайтесь об этом на досуге! :)
Общий враг найден. Возьмите с полки пирожок. Я не пишу никогда как сходил мой питомец - ни стол, ни стул. Вчера у одного была проблема. Хотелось её обсудить с позиции - только у меня проблема или у всех (как бы для этого и создан форум, не?)
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
1,877
Спасибо
1,832
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Вчера у одного была проблема. Хотелось её обсудить с позиции - только у меня проблема или у всех (как бы для этого и создан форум, не?)
Так вчера Вы были правильным хоббистом.
А сегодня Вы следующие два пункта. :sneer:
 
  • Нравится
Реакции: user-818212747330

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
787
Сообщения
156,226
Пользователи
5,285
Новый пользователь
linspire

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм