но действует 60 дней, из-за этого подумал, что можно тратить два месяца подряд по 4000.акция одноразовая
Почему 8 тыс? КБ будет всего 1000 за 60 дней. А не 4000 каждый месяц!Штош. Понимаем, принимаем, берем на себя риски по расходам 8000 тыс. за 2 мес. и надеемся на лучшее.
Действует 60 дней, но лимит 1000 балловНе понял о чем речь, вроде акция одноразовая, т.е. всего один месяц действует, или я что-то пропустил?
Короче- включили дурочку. Мне при заказе карты по акции вообще пургу несли, что нет такой акции, и что все карты у них платные. Ткнул им носом в телефон- пошли совещаться с обермаринкой. через полчаса(!) наконец-то узнали, что такая акция действительно есть.По вопросу отображения стоимости обслуживания 199 р в МП и ИБ по данной карте ходил в отделение ПСБ. Маринки уверяли меня, что безусловно бесплатных карт у них нет и надо тратить от 10 тр. В сердцах показывал им сайт банка с рекламой: пожимали плечами. В итоге написал обращение, ответ ниже. В итоге из ответа: за обслуживание брать не должны, но про неправильное отображение стоимости обслуживания ничего так и не ответили. Видимо, глюк, когда-нибудь поправят. Текст ответа:
#
Уважаемый Алексей Николаевич! Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение № 248388 от 10 сентября 2024г. сообщает следующее. 10 сентября 2024г. Вы обратились в Банк с офертой о заключении договора на выпуск банковской карты и присоединение к Условиям обслуживания физических лиц в рамках пакетов услуг в ПАО «Промсвязьбанк» (далее – Заявление). На основании данной оферты Банк заключил с Вами договор, в рамках которого на Ваше имя выпущена банковская карта № (далее – Карта) и открыт банковский счет № **** (далее – Счет) для расчетов с ее использованием. Заключив Договор, Вы в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса РФ, присоединились к действующей редакции Правил комплексного банковского обслуживания ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее – Правила). В соответствии с п. 5.2.3 Правил Клиент обязуется оплатить Банку вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами. Обслуживание осуществляется в соответствии с Тарифами «Твой кешбэк» (далее – Тарифы) ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц согласно п. 1.01.01.02 для карт, оформленных с 1 сентября 2024г. комиссия за обслуживание Карты не взимается. Дополнительно сообщаем, на основании сведений, содержащихся в Вашем обращении, Банком проведена проверка, по результатам которой факт некорректных действий со стороны сотрудника Банка не подтвержден, сотрудник Дополнительного офиса «Южный» (далее - Офис) действовал в соответствии с установленными регламентами Банка. Допускаем, что между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание. Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Служба по работе с обращениями ПАО «Промсвязьбанк»
#
Это для них естественное состояние. Причём ответы в чате и через форму обратной связи зачастую противоположны (например, нужно ли тратить 10 тыс., чтобы получить акционный кэшбэк 25%: чат - "да, нужно", обратная связь - "нет, не нужно"). Бардак там тот ещё.включили дурочку
Оформил заявку на карту на сайте 4 сентября с выдачей в офисе банка, 16 сентября прислали СМС с приглашением забрать карту из офиса. Полторы недели получилось. Город миллионник.Заказал на сайте этот "Твой кэшбек", ровно неделю назад - тишина.. С Дальнего Востока везут, что ли, на поезде?
Сделал виртуалку за 30 секунд, потратил 4000 за день через мир пей, сижу, жду 1000 кешбека. В чем я ошибся?Оформил заявку на карту на сайте 4 сентября с выдачей в офисе банка, 16 сентября прислали СМС с приглашением забрать карту из офиса. Полторы недели получилось. Город миллионник.
Ждите. 15 число еще не наступилоСделал виртуалку за 30 секунд, потратил 4000 за день через мир пей, сижу, жду 1000 кешбека. В чем я ошибся?
Рад за вас. Только не понял, ко мне какой вопрос от вас?Сделал виртуалку за 30 секунд, потратил 4000 за день через мир пей, сижу, жду 1000 кешбека. В чем я ошибся?
Я тоже заказал пластик к виртуалке 17.09. Было написано доставка 20.09.Заказал на сайте этот "Твой кэшбек", ровно неделю назад - тишина.
Вчера оформил цифровую. Однако в банке был сбой и карта не выпустилась. После общений с ГЛ, сказали ждите. К счастью сегодня карта выпустилась и работает.
Никакого. Просто не понял, зачем заморачиваться с пластиковой картой, а потом жаловаться, если есть возможность не сходя с дивана выпустить карту с тем же функционалом? Разве только если у Вас телефон яблочный?Рад за вас. Только не понял, ко мне какой вопрос от вас?
Я ответил человеку своим опытом на его вопрос по времени изготовления и доставки пластиковой версии карты.
В моём сообщении никаких жалоб не было. Только констатация сроков. Касательно именно этой карты - заявка была с Бэкита, при заполнении заявки на сайте не было варианта выбрать цифровую, либо я не понял как это сделать.Никакого. Просто не понял, зачем заморачиваться с пластиковой картой, а потом жаловаться, если есть возможность не сходя с дивана выпустить карту с тем же функционалом? Разве только если у Вас телефон яблочный?
Аналогичная ситуация, на прошлой неделе заказала, и тишина, заявка в приложении висит. Зачем ее вообще откуда-то везти, неужели в отделении болванок нет? В городе одно отделение.Заказал на сайте этот "Твой кэшбек", ровно неделю назад - тишина.. С Дальнего Востока везут, что ли, на поезде? Галочку "Сделать именную" НЕ ставил.
Пластик подразумевает личную встречу, сличение морды лица с паспортом, подписание договоров на банковское обслуживание и пр. У меня в планах "закаруселить" ПСБ в будущем, и размещать свои средства через какие-то виртуальные договорённости как-то боязно. Даже в моём личном кабинете (установил МП ПСБ) банк пока не дает возможность электронную почту верифицировать, пишет: "Для того, чтобы .... вам необходимо прийти в офис с паспортом".Просто не понял, зачем заморачиваться с пластиковой картой,