ПСБ Твой кэшбэк (читают 3)

ПСБ | Твой кэшбэк​

RCY-5ee6mcU.jpg

Основные параметры​

Стоимость выпускабесплатно
Стоимость обслуживанияОсновная - 0 руб./мес.
Дополнительная - первая - 0 руб,
вторая и последующие - 500 руб./год
Карту можно оформить с бонусом от форумчанСсылка
Стать клиентом с помощью биометрииСсылка
Процент на остаток0%
Выпуск виртуальной картыесть
СМС-уведомления1 мес - 0 руб, далее - 99 р/мес

Программа лояльности​

Виды программы
лояльности
1. Кэшбэк по категориям: 1-5% на выбранные категории. Можно выбрать 3 категории.
2. Кэшбэк 1,5% на все.
Лимит кешбэка3000 р./мес.
Мин. сумма покупок для начисления кэшбэка5 000 руб./мес
Механизм начисления% кэшбэка начисляется за каждые полные 100 руб. покупки
Срок годности баллов1 год
Механизм выплатыВыплачивается не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным
Конвертации в рубли от 500 рублей.
1.
МСС-коды повышенных категорий выглядят следующим образом:
Для 5% кэшбэка:
– Кафе, рестораны, фастфуд (МСС 5811, 5812, 5813, 5814);
– Салоны красоты (МСС 7230, 7297, 7298);
– Товары для детей (МСС 5641, 5945);
– Такси и каршеринг (МСС 7512, 4121);
– Кино, театры, матчи (МСС 7832, 7922, 7941);
– Товары для животных (МСС 5995, 0742);
– Цветы и подарки (МСС 5992, 5947);
– Книги и канцтовары (МСС 5942, 5192, 5943, 5111);
– Общественный транспорт (МСС 4111, 4131);
– Магазины Duty Free (МСС 5309);
– Платные дороги (МСС 4784);
– ЖД билеты (МСС 4112);

Для 3% кэшбэка:
– Спорттовары (МСС 5941, 5655, 5940);
– Аптеки, медицина (МСС 8011, 8021, 8031, 8042, 8062, 8071, 8099, 5122, 5912, 5976, 5975, 8043);
– Одежда и обувь (МСС 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699, 5948);
– Косметика и парфюмерия (МСС 5977);

Для 2% кэшбэка:
– Бытовая техника (МСС 5722, 5732);
– АЗС (МСС 5541, 5542, 5172, 5983);
– Дом, ремонт и мебель (МСС 5200, 5712, 5714, 5039, 5074, 5198, 5211, 5231, 5713, 5261, 5021, 5719, 5251, 5072);
2.
- Не чаще одного раза в два месяца (категории: Кафе, рестораны, фастфуд, Салоны красоты, Товары для детей, Такси и каршеринг, Билеты (кино, театры, матчи), Товары для животных, Цветы и подарки, Книги и канцтовары, Общественный транспорт,Магазины Duty Free, Платные дороги, ЖД билеты, Спорттовары, Аптеки, медицина,АЗС, Косметика и парфюмерия, Бытовая техника, Дом, ремонт и мебель),
- не чаще одного раза в три месяца (категория: Одежда и обувь).
3.
Категория товаров и услуг МСС-коды
Квази-кэш 6012, 6050, 6051
Денежные переводы 4829, 6534, 6536, 6537, 6538
Брокерские операции и Сделки по финансированию 5933, 5960,6010, 6011, 6211, 6513, 6529, 6530, 6535, 6539, 6540
Оплата сделки 6531, 6532, 6533, 7311
Казино, азартные игры 6399, 7299, 7800 ,7801, 7802, 7995, 9754
Оплата услуг 4812, 4813, 4814, 4816, 4821, 7321, 7372, 7399, 8999
Оплата коммунальных услуг, налоговых платежей, штрафов 4899, 4900*, 9222, 9311
Страхование, андеррайтинг, премии 6300
Транспорт 4119, 4225
Личные услуги** 7261, 7273,
Бизнес услуги 7361, 7375
Членские организации** 8398, 8641, 8661, 8675, 8699
Государственные услуги** 9211, 9399, 9402, 9405

Платежи и переводы​

Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - 30 000 000 руб./мес. без комиссии.
Другим - 100 000 руб./мес., далее - 0,5% макс. 1500 руб
Переводы по реквизитам счета0,6% мин. 20, макс. 1 500.
Переводы по номеру карты(толкание и стягивание)1,5%, мин. 30 руб.

Снятие наличных​

В банкоматах ПСБ, Альфы, РСХБ, УБРиР.0 руб.
В банкоматах прочих банковот 3 000 руб. до 30 000 руб. - без комиссии, иначе 1,99% мин. 299 руб.
Лимиты на снятие наличных300 000 руб./день, за превышение 2,99%
600 000 руб./мес.


Пополнение​

В кассах ПСБ от 20 000 руб.Без комиссии.
В банкоматах ГПБДо 50 000 руб./мес. - без комиссии, далее - 0,8%
В банкоматах ВТБ(ПС Mastercard)До 50 000 руб./мес. - без комиссии, далее - 0,8%
В банкоматах ПСБ, Альфы, РСХБ, УБРиРБез комиссии.

Сайт банка
Подробный обзор карты тут.
#update
По карте положен кэшбэк 25% в супермаркетах (МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921, 5311, 5331) в первые 60 дней, максимум 1000 баллов по акции (актуально, если не было дебетовых карт банка прошлые 6 месяцев). Перед покупками нужно не забыть подключить бонусную программу.

По карте "Твой кэшбэк" можно выбирать одну опцию кэшбэка из двух на месяц (вознаграждение начисляется баллами, которые просто переводятся в рубли по курсу 1:1), при этом оборот трат должен быть от 10 000 руб./мес.:

- либо 1,5% на всё (при обороте трат до 50 000 руб./мес. за категорию "Супермаркеты и универмаги" будет только 0,5% (МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921, 5311, 5331));
- либо до 1% на всё (при тратах до 50 000 руб./мес. будет 0,5% на всё) и кэшбэк 2-5% в трёх любимых категориях.

Общий лимит кэшбэка — 3000 баллов/мес., лимит в повышенных категориях — 1500 баллов/мес.
Раньше у ПСБ, кроме архивной Целевой и ЕКП не было бесплатных карт. Думаю, в хозяйстве пригодится. Можно выпустить цифровую.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: YuriS и Rin-go

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,517
Спасибо
1,454
Стаж c
16.12.21
Акция СУПЕРКЕШБЭК ОТ ПСБ | 25% НА ВСЕ ПОКУПКИ (пост на время акции)
Ссылка на страницу банка для оформления карты
Неименную карту можно получить в офисе (почти всегда сразу).
В некоторых офисах могут уверять, что выпуск неименной карты стоит денег: навязывают оплатить услугу "Защита денег на карте от мошенников" 3 000-5 000₽, распоряжение управляющей, никакие документы вам не покажут, звонок на "линию качества" не помогает.
Такое например СПб. Ул. Марата д.86
Срок акции 01.11.2024-30.11.2024
Обслуживание и выпуск карты БЕСПЛАТНО.
Условия участия в акции- ссылка
Важно:
1. Не иметь любых действующих карт 6 мес до даты заявки.
2. Предоставили два согласия:
1725604164146.png


Если согласие на рекламу не дали при заказе по ссылке сразу, то можно дать при получении карты. (но пишут те, кто ничего не подписывал - КБ получали, те кто подписывал - не получали рекламы)
4. Не являетесь работником банка ПСБ.

8 800 700 50 33 - линия качества.
Доставка на выбранный день может не состоятся без предупреждения об этом.
Как правило логин, пароль для входа в МП/ИБ приходит в смс после получения карты через некоторое время (как правило часы).

1730828166093.png
Учет по дате списания со счета.
Лимит КБ - 1 000Б за 30 дней с момента получения карты.
Баллы начисляются за каждую покупку кратно 100₽ и округлением в меньшую сторону.
(в акции сентябрь-октябрь 25% были на сумму покупок)

Выплата бонусов до 15 числа следующего месяца. (в прошлой акции 15 с утра уже видно)
Перевод в рубли 1 к 1.
Выполнять условия основной ПЛ не надо, как и выбирать категории.( минимум 5 000₽ итп)
АКБ не будет отображаться около каждой покупки.

Ссылка условия акции 25% на покупку продуктов сентябрь-октябрь

Стандартные условия по карте смотрите выше в шапке темы. Пост закреплен на время акции.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,311
Спасибо
1,861
Стаж c
08.10.20
@k-vm, :blush2: конечно 4000 в месяц и 8000 за 2 месяца, поправил, бы, но система не позволяет.
Не понял о чем речь, вроде акция одноразовая, т.е. всего один месяц действует, или я что-то пропустил?
 

chulenok

Участник
Сообщения
85
Спасибо
70
Стаж c
25.04.18
Опыт
77/5
Действительно, что-то я нафантазировал
акция одноразовая
но действует 60 дней, из-за этого подумал, что можно тратить два месяца подряд по 4000.
Прошу прощения, надеюсь, что модераторы почистят мой "похмельный бред".
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
1,856
Спасибо
809
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Штош. Понимаем, принимаем, берем на себя риски по расходам 8000 тыс. за 2 мес. и надеемся на лучшее. :hi:
Почему 8 тыс? КБ будет всего 1000 за 60 дней. А не 4000 каждый месяц!
 
  • Спасибо!
Реакции: magirus

Liohich

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
2
По вопросу отображения стоимости обслуживания 199 р в МП и ИБ по данной карте ходил в отделение ПСБ. Маринки уверяли меня, что безусловно бесплатных карт у них нет и надо тратить от 10 тр. В сердцах показывал им сайт банка с рекламой: пожимали плечами. В итоге написал обращение, ответ ниже. В итоге из ответа: за обслуживание брать не должны, но про неправильное отображение стоимости обслуживания ничего так и не ответили. Видимо, глюк, когда-нибудь поправят. Текст ответа:
#
Уважаемый Алексей Николаевич! Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение № 248388 от 10 сентября 2024г. сообщает следующее. 10 сентября 2024г. Вы обратились в Банк с офертой о заключении договора на выпуск банковской карты и присоединение к Условиям обслуживания физических лиц в рамках пакетов услуг в ПАО «Промсвязьбанк» (далее – Заявление). На основании данной оферты Банк заключил с Вами договор, в рамках которого на Ваше имя выпущена банковская карта № (далее – Карта) и открыт банковский счет № **** (далее – Счет) для расчетов с ее использованием. Заключив Договор, Вы в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса РФ, присоединились к действующей редакции Правил комплексного банковского обслуживания ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее – Правила). В соответствии с п. 5.2.3 Правил Клиент обязуется оплатить Банку вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами. Обслуживание осуществляется в соответствии с Тарифами «Твой кешбэк» (далее – Тарифы) ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц согласно п. 1.01.01.02 для карт, оформленных с 1 сентября 2024г. комиссия за обслуживание Карты не взимается. Дополнительно сообщаем, на основании сведений, содержащихся в Вашем обращении, Банком проведена проверка, по результатам которой факт некорректных действий со стороны сотрудника Банка не подтвержден, сотрудник Дополнительного офиса «Южный» (далее - Офис) действовал в соответствии с установленными регламентами Банка. Допускаем, что между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание. Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Служба по работе с обращениями ПАО «Промсвязьбанк»
#
 
  • Спасибо!
Реакции: Gre@th@z

GRV71

Мастер
Сообщения
400
Спасибо
366
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
По вопросу отображения стоимости обслуживания 199 р в МП и ИБ по данной карте ходил в отделение ПСБ. Маринки уверяли меня, что безусловно бесплатных карт у них нет и надо тратить от 10 тр. В сердцах показывал им сайт банка с рекламой: пожимали плечами. В итоге написал обращение, ответ ниже. В итоге из ответа: за обслуживание брать не должны, но про неправильное отображение стоимости обслуживания ничего так и не ответили. Видимо, глюк, когда-нибудь поправят. Текст ответа:
#
Уважаемый Алексей Николаевич! Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение № 248388 от 10 сентября 2024г. сообщает следующее. 10 сентября 2024г. Вы обратились в Банк с офертой о заключении договора на выпуск банковской карты и присоединение к Условиям обслуживания физических лиц в рамках пакетов услуг в ПАО «Промсвязьбанк» (далее – Заявление). На основании данной оферты Банк заключил с Вами договор, в рамках которого на Ваше имя выпущена банковская карта № (далее – Карта) и открыт банковский счет № **** (далее – Счет) для расчетов с ее использованием. Заключив Договор, Вы в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса РФ, присоединились к действующей редакции Правил комплексного банковского обслуживания ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее – Правила). В соответствии с п. 5.2.3 Правил Клиент обязуется оплатить Банку вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами. Обслуживание осуществляется в соответствии с Тарифами «Твой кешбэк» (далее – Тарифы) ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц согласно п. 1.01.01.02 для карт, оформленных с 1 сентября 2024г. комиссия за обслуживание Карты не взимается. Дополнительно сообщаем, на основании сведений, содержащихся в Вашем обращении, Банком проведена проверка, по результатам которой факт некорректных действий со стороны сотрудника Банка не подтвержден, сотрудник Дополнительного офиса «Южный» (далее - Офис) действовал в соответствии с установленными регламентами Банка. Допускаем, что между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание. Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Служба по работе с обращениями ПАО «Промсвязьбанк»
#
Короче- включили дурочку. Мне при заказе карты по акции вообще пургу несли, что нет такой акции, и что все карты у них платные. Ткнул им носом в телефон- пошли совещаться с обермаринкой. через полчаса(!) наконец-то узнали, что такая акция действительно есть.
 

plover

Модератор
Сообщения
1,860
Спасибо
2,215
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
включили дурочку
Это для них естественное состояние. Причём ответы в чате и через форму обратной связи зачастую противоположны (например, нужно ли тратить 10 тыс., чтобы получить акционный кэшбэк 25%: чат - "да, нужно", обратная связь - "нет, не нужно"). Бардак там тот ещё.
 

Павел В.

Участник
Сообщения
56
Спасибо
38
Город
Тольятти
Ну и где моя сказочка? Где мой Фунтик? :) Заказал на сайте этот "Твой кэшбек", ровно неделю назад - тишина.. С Дальнего Востока везут, что ли, на поезде? Галочку "Сделать именную" НЕ ставил. Читал здесь, что раньше так бывало, и что, так ничего и не поменялось? Делать будут недели 3 или месяц? o_O Скоро сроки акции пройдут. А карта всё едет.. ))
 

рубль

Участник
Сообщения
54
Спасибо
79
Заказал на сайте этот "Твой кэшбек", ровно неделю назад - тишина.. С Дальнего Востока везут, что ли, на поезде?
Оформил заявку на карту на сайте 4 сентября с выдачей в офисе банка, 16 сентября прислали СМС с приглашением забрать карту из офиса. Полторы недели получилось. Город миллионник.
 
  • Спасибо!
Реакции: Павел В. и Severiin

Alex85

Мастер
Сообщения
2,311
Спасибо
1,861
Стаж c
08.10.20
Оформил заявку на карту на сайте 4 сентября с выдачей в офисе банка, 16 сентября прислали СМС с приглашением забрать карту из офиса. Полторы недели получилось. Город миллионник.
Сделал виртуалку за 30 секунд, потратил 4000 за день через мир пей, сижу, жду 1000 кешбека. В чем я ошибся?
 
  • Спасибо!
Реакции: Юра

рубль

Участник
Сообщения
54
Спасибо
79
Сделал виртуалку за 30 секунд, потратил 4000 за день через мир пей, сижу, жду 1000 кешбека. В чем я ошибся?
Рад за вас. Только не понял, ко мне какой вопрос от вас?
Я ответил человеку своим опытом на его вопрос по времени изготовления и доставки пластиковой версии карты.
 
  • Спасибо!
Реакции: Павел В.

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
1,856
Спасибо
809
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Заказал на сайте этот "Твой кэшбек", ровно неделю назад - тишина.
Я тоже заказал пластик к виртуалке 17.09. Было написано доставка 20.09.
20 сентября прилетело смс от некой доставочной компанти fastriver, что доставка перенесена на 23.09. Ладно. Сегодня прилетает сообщение, что доставка перенесена на 24.09.! Телефона для связи нет. В банк дозвониться нереально, послушал музыку 40 мин, надоело. Ну и банк! Сначала виртуалку 2 дня выпускали, теперь с пластиком проблема! Что делать-то?
Вчера оформил цифровую. Однако в банке был сбой и карта не выпустилась. После общений с ГЛ, сказали ждите. К счастью сегодня карта выпустилась и работает.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,311
Спасибо
1,861
Стаж c
08.10.20
Рад за вас. Только не понял, ко мне какой вопрос от вас?
Я ответил человеку своим опытом на его вопрос по времени изготовления и доставки пластиковой версии карты.
Никакого. Просто не понял, зачем заморачиваться с пластиковой картой, а потом жаловаться, если есть возможность не сходя с дивана выпустить карту с тем же функционалом? Разве только если у Вас телефон яблочный?
 

рубль

Участник
Сообщения
54
Спасибо
79
Никакого. Просто не понял, зачем заморачиваться с пластиковой картой, а потом жаловаться, если есть возможность не сходя с дивана выпустить карту с тем же функционалом? Разве только если у Вас телефон яблочный?
В моём сообщении никаких жалоб не было. Только констатация сроков. Касательно именно этой карты - заявка была с Бэкита, при заполнении заявки на сайте не было варианта выбрать цифровую, либо я не понял как это сделать.
Так то про цифровые версии карт полностью согласен, у меня у самого уже более 1/3 зоопарка карт цифровые, но в основном, конечно, это из последних оформленных.
 

Severiin

Участник
Сообщения
86
Спасибо
48
Заказал на сайте этот "Твой кэшбек", ровно неделю назад - тишина.. С Дальнего Востока везут, что ли, на поезде? Галочку "Сделать именную" НЕ ставил.
Аналогичная ситуация, на прошлой неделе заказала, и тишина, заявка в приложении висит. Зачем ее вообще откуда-то везти, неужели в отделении болванок нет? В городе одно отделение.
 

Павел В.

Участник
Сообщения
56
Спасибо
38
Город
Тольятти
Просто не понял, зачем заморачиваться с пластиковой картой,
Пластик подразумевает личную встречу, сличение морды лица с паспортом, подписание договоров на банковское обслуживание и пр. У меня в планах "закаруселить" ПСБ в будущем, и размещать свои средства через какие-то виртуальные договорённости как-то боязно. Даже в моём личном кабинете (установил МП ПСБ) банк пока не дает возможность электронную почту верифицировать, пишет: "Для того, чтобы .... вам необходимо прийти в офис с паспортом".
 
  • Спасибо!
Реакции: Апрелиус

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,292
Спасибо
837
я не просил именную, но выпустили ее за 1.5 недели. они не торопятся. ждите. если прийти в отделение, а карта еще не доставлена - моменталку не дадут.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,083
Пользователи
6,064
Новый пользователь
Kalis

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм