ПСБ Твой кэшбэк (читают 2)

Alex85

Мастер
Сообщения
1,133
Спасибо
821
Стаж c
08.10.20
@k-vm, :blush2: конечно 4000 в месяц и 8000 за 2 месяца, поправил, бы, но система не позволяет.
Не понял о чем речь, вроде акция одноразовая, т.е. всего один месяц действует, или я что-то пропустил?
 

chulenok

Участник
Сообщения
83
Спасибо
70
Стаж c
25.04.18
Опыт
77/5
Действительно, что-то я нафантазировал
акция одноразовая
но действует 60 дней, из-за этого подумал, что можно тратить два месяца подряд по 4000.
Прошу прощения, надеюсь, что модераторы почистят мой "похмельный бред".
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
1,392
Спасибо
615
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Штош. Понимаем, принимаем, берем на себя риски по расходам 8000 тыс. за 2 мес. и надеемся на лучшее. :hi:
Почему 8 тыс? КБ будет всего 1000 за 60 дней. А не 4000 каждый месяц!
 
  • Спасибо!
Реакции: magirus

Liohich

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
2
По вопросу отображения стоимости обслуживания 199 р в МП и ИБ по данной карте ходил в отделение ПСБ. Маринки уверяли меня, что безусловно бесплатных карт у них нет и надо тратить от 10 тр. В сердцах показывал им сайт банка с рекламой: пожимали плечами. В итоге написал обращение, ответ ниже. В итоге из ответа: за обслуживание брать не должны, но про неправильное отображение стоимости обслуживания ничего так и не ответили. Видимо, глюк, когда-нибудь поправят. Текст ответа:
#
Уважаемый Алексей Николаевич! Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение № 248388 от 10 сентября 2024г. сообщает следующее. 10 сентября 2024г. Вы обратились в Банк с офертой о заключении договора на выпуск банковской карты и присоединение к Условиям обслуживания физических лиц в рамках пакетов услуг в ПАО «Промсвязьбанк» (далее – Заявление). На основании данной оферты Банк заключил с Вами договор, в рамках которого на Ваше имя выпущена банковская карта № (далее – Карта) и открыт банковский счет № **** (далее – Счет) для расчетов с ее использованием. Заключив Договор, Вы в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса РФ, присоединились к действующей редакции Правил комплексного банковского обслуживания ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее – Правила). В соответствии с п. 5.2.3 Правил Клиент обязуется оплатить Банку вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами. Обслуживание осуществляется в соответствии с Тарифами «Твой кешбэк» (далее – Тарифы) ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц согласно п. 1.01.01.02 для карт, оформленных с 1 сентября 2024г. комиссия за обслуживание Карты не взимается. Дополнительно сообщаем, на основании сведений, содержащихся в Вашем обращении, Банком проведена проверка, по результатам которой факт некорректных действий со стороны сотрудника Банка не подтвержден, сотрудник Дополнительного офиса «Южный» (далее - Офис) действовал в соответствии с установленными регламентами Банка. Допускаем, что между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание. Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Служба по работе с обращениями ПАО «Промсвязьбанк»
#
 
  • Спасибо!
Реакции: Gre@th@z

GRV71

Мастер
Сообщения
345
Спасибо
315
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
По вопросу отображения стоимости обслуживания 199 р в МП и ИБ по данной карте ходил в отделение ПСБ. Маринки уверяли меня, что безусловно бесплатных карт у них нет и надо тратить от 10 тр. В сердцах показывал им сайт банка с рекламой: пожимали плечами. В итоге написал обращение, ответ ниже. В итоге из ответа: за обслуживание брать не должны, но про неправильное отображение стоимости обслуживания ничего так и не ответили. Видимо, глюк, когда-нибудь поправят. Текст ответа:
#
Уважаемый Алексей Николаевич! Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение № 248388 от 10 сентября 2024г. сообщает следующее. 10 сентября 2024г. Вы обратились в Банк с офертой о заключении договора на выпуск банковской карты и присоединение к Условиям обслуживания физических лиц в рамках пакетов услуг в ПАО «Промсвязьбанк» (далее – Заявление). На основании данной оферты Банк заключил с Вами договор, в рамках которого на Ваше имя выпущена банковская карта № (далее – Карта) и открыт банковский счет № **** (далее – Счет) для расчетов с ее использованием. Заключив Договор, Вы в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса РФ, присоединились к действующей редакции Правил комплексного банковского обслуживания ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее – Правила). В соответствии с п. 5.2.3 Правил Клиент обязуется оплатить Банку вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами. Обслуживание осуществляется в соответствии с Тарифами «Твой кешбэк» (далее – Тарифы) ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц согласно п. 1.01.01.02 для карт, оформленных с 1 сентября 2024г. комиссия за обслуживание Карты не взимается. Дополнительно сообщаем, на основании сведений, содержащихся в Вашем обращении, Банком проведена проверка, по результатам которой факт некорректных действий со стороны сотрудника Банка не подтвержден, сотрудник Дополнительного офиса «Южный» (далее - Офис) действовал в соответствии с установленными регламентами Банка. Допускаем, что между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание. Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Служба по работе с обращениями ПАО «Промсвязьбанк»
#
Короче- включили дурочку. Мне при заказе карты по акции вообще пургу несли, что нет такой акции, и что все карты у них платные. Ткнул им носом в телефон- пошли совещаться с обермаринкой. через полчаса(!) наконец-то узнали, что такая акция действительно есть.
 

plover

Модератор
Сообщения
1,235
Спасибо
1,545
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
включили дурочку
Это для них естественное состояние. Причём ответы в чате и через форму обратной связи зачастую противоположны (например, нужно ли тратить 10 тыс., чтобы получить акционный кэшбэк 25%: чат - "да, нужно", обратная связь - "нет, не нужно"). Бардак там тот ещё.
 

Павел В.

Участник
Сообщения
24
Спасибо
14
Ну и где моя сказочка? Где мой Фунтик? :) Заказал на сайте этот "Твой кэшбек", ровно неделю назад - тишина.. С Дальнего Востока везут, что ли, на поезде? Галочку "Сделать именную" НЕ ставил. Читал здесь, что раньше так бывало, и что, так ничего и не поменялось? Делать будут недели 3 или месяц? o_O Скоро сроки акции пройдут. А карта всё едет.. ))
 

рубль

Участник
Сообщения
48
Спасибо
70
Заказал на сайте этот "Твой кэшбек", ровно неделю назад - тишина.. С Дальнего Востока везут, что ли, на поезде?
Оформил заявку на карту на сайте 4 сентября с выдачей в офисе банка, 16 сентября прислали СМС с приглашением забрать карту из офиса. Полторы недели получилось. Город миллионник.
 
  • Спасибо!
Реакции: Павел В. и Severiin

Alex85

Мастер
Сообщения
1,133
Спасибо
821
Стаж c
08.10.20
Оформил заявку на карту на сайте 4 сентября с выдачей в офисе банка, 16 сентября прислали СМС с приглашением забрать карту из офиса. Полторы недели получилось. Город миллионник.
Сделал виртуалку за 30 секунд, потратил 4000 за день через мир пей, сижу, жду 1000 кешбека. В чем я ошибся?
 
  • Спасибо!
Реакции: Юра

рубль

Участник
Сообщения
48
Спасибо
70
Сделал виртуалку за 30 секунд, потратил 4000 за день через мир пей, сижу, жду 1000 кешбека. В чем я ошибся?
Рад за вас. Только не понял, ко мне какой вопрос от вас?
Я ответил человеку своим опытом на его вопрос по времени изготовления и доставки пластиковой версии карты.
 
  • Спасибо!
Реакции: Павел В.

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
1,392
Спасибо
615
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Заказал на сайте этот "Твой кэшбек", ровно неделю назад - тишина.
Я тоже заказал пластик к виртуалке 17.09. Было написано доставка 20.09.
20 сентября прилетело смс от некой доставочной компанти fastriver, что доставка перенесена на 23.09. Ладно. Сегодня прилетает сообщение, что доставка перенесена на 24.09.! Телефона для связи нет. В банк дозвониться нереально, послушал музыку 40 мин, надоело. Ну и банк! Сначала виртуалку 2 дня выпускали, теперь с пластиком проблема! Что делать-то?
Вчера оформил цифровую. Однако в банке был сбой и карта не выпустилась. После общений с ГЛ, сказали ждите. К счастью сегодня карта выпустилась и работает.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,133
Спасибо
821
Стаж c
08.10.20
Рад за вас. Только не понял, ко мне какой вопрос от вас?
Я ответил человеку своим опытом на его вопрос по времени изготовления и доставки пластиковой версии карты.
Никакого. Просто не понял, зачем заморачиваться с пластиковой картой, а потом жаловаться, если есть возможность не сходя с дивана выпустить карту с тем же функционалом? Разве только если у Вас телефон яблочный?
 

рубль

Участник
Сообщения
48
Спасибо
70
Никакого. Просто не понял, зачем заморачиваться с пластиковой картой, а потом жаловаться, если есть возможность не сходя с дивана выпустить карту с тем же функционалом? Разве только если у Вас телефон яблочный?
В моём сообщении никаких жалоб не было. Только констатация сроков. Касательно именно этой карты - заявка была с Бэкита, при заполнении заявки на сайте не было варианта выбрать цифровую, либо я не понял как это сделать.
Так то про цифровые версии карт полностью согласен, у меня у самого уже более 1/3 зоопарка карт цифровые, но в основном, конечно, это из последних оформленных.
 

Severiin

Участник
Сообщения
25
Спасибо
10
Заказал на сайте этот "Твой кэшбек", ровно неделю назад - тишина.. С Дальнего Востока везут, что ли, на поезде? Галочку "Сделать именную" НЕ ставил.
Аналогичная ситуация, на прошлой неделе заказала, и тишина, заявка в приложении висит. Зачем ее вообще откуда-то везти, неужели в отделении болванок нет? В городе одно отделение.
 

Павел В.

Участник
Сообщения
24
Спасибо
14
Просто не понял, зачем заморачиваться с пластиковой картой,
Пластик подразумевает личную встречу, сличение морды лица с паспортом, подписание договоров на банковское обслуживание и пр. У меня в планах "закаруселить" ПСБ в будущем, и размещать свои средства через какие-то виртуальные договорённости как-то боязно. Даже в моём личном кабинете (установил МП ПСБ) банк пока не дает возможность электронную почту верифицировать, пишет: "Для того, чтобы .... вам необходимо прийти в офис с паспортом".
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,011
Спасибо
730
я не просил именную, но выпустили ее за 1.5 недели. они не торопятся. ждите. если прийти в отделение, а карта еще не доставлена - моменталку не дадут.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
834
Сообщения
188,820
Пользователи
5,549
Новый пользователь
vitalik.80

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм