Вот нашёл, пока Пулково и Домодедово .Где найти их список?
Вот нашёл, пока Пулково и Домодедово .Где найти их список?
Так эти бизнес залы есть в общем списке, туда и по обычному qr коду пройти можноВот нашёл, пока Пулково и Домодедово .
Пишут что доступ ON PASS Premium дают пока только 2 банка - Сбер и ТТак эти бизнес залы есть в общем списке, туда и по обычному qr коду пройти можно
В приложегии Mir pass у ПСБ появились отдельные проходы для таких залов. Но что это за залы не понятноПишут что доступ ON PASS Premium дают пока только 2 банка - Сбер и Т
Ну, как не понятно ? В приложении Миллионер всё понятно . Два верхних в Пулково и два верхних в Домодедово . В приложении описание каждого, вкратце алкоголь за деньги, может быть еда там нормальная .Но что это за залы не понятно
Да, теперь сто пудово выплатят, числа после 20 (иногда и раньше) на текущий счёт обычно поступают . У меня тоже числа с 10 уменьшились баллы на счетчике golden key .Это предварительный расчёт и деньги будут позже или как понять это?
Сегодня пришли баллы на бонусный счет за такси за октябрь.Появилось на шкале бонусов выплачено 1700 за такси в октябре, но это только на шкале, на карте я этих денег не вижу.
Это предварительный расчёт и деньги будут позже или как понять это?
Мне тоже за октябрь появились бонусы доступные к конвертации.Сегодня пришли баллы на бонусный счет за такси за октябрь.
А за сентябрь же не выплатили!?
Ждал в октябре за сентябрь, переносили срок 2 раза до 14.11.2025, а в итоге выплатили за октябрь (по расчетам проверил), а за сентябрь не пришло!
У всех так?
Я в сентябре ездил больше, чем в октябре, поэтому точно вижу, что это баллы именно за октябрь.Мне тоже за октябрь появились бонусы доступные к конвертации.
Я в сентябре не пользовался, ничего не могу сказать.

Брехня. Не появилось. Поддержка вопросы игнорирует.На жалобу в НР ответа нетПо компенсации такси за сентябрь поддержка ответила, что срок - 14 ноября включительно. То есть сегодня может появиться.

В Golden key, при нажатии на "купить визиты", появляется надпись "orange premim club" ? Если нет, то неправильная регистрация в goldrn key.За сентябрь по тратам Голден кея ничего не пришло.
Аналогично. Поддержка в чатике прикидывается идиотами, отвечают всякую хрень невпопад. Типа- Когда отдадите компенсацию по голденкей за сентябрь? Ответ-"компенсация за октябрь ожидайте до 20 ноября" Вопрос -"какой октябрь? Сентябрь когда отдадите? Обещали то до 22.1-,то до 24.10, то до 14.11, нет до сих пор!" ответ- "назовите дату и сумму операции" Вопрос -"какая нахрен операция, вы читаете вообще что вам пишут? Ответ-"в чате помощник, переформулируйте свой вопрос и я с радостью напишу много хрени в ответ"За сентябрь по тратам Голден кея ничего не пришло.

Пакет закрыл в октябре ,но баллы пришли как и сказали мне в чате банка!Если закрыть пакет, ниче не выплатят. Сам в такой же ситуации.
Мне сегодня(уже вчера) по хотлайну зачитали якобы ответ на мое обращение от 21.10 - в ответе извинения и "зачислим в период с 14 по 17 ноября". Ответ мной заказан для получения в отделении. Оставил еще один запрос.Аналогично. Поддержка в чатике прикидывается идиотами, отвечают всякую хрень невпопад. Типа- Когда отдадите компенсацию по голденкей за сентябрь? Ответ-"компенсация за октябрь ожидайте до 20 ноября" Вопрос -"какой октябрь? Сентябрь когда отдадите? Обещали то до 22.1-,то до 24.10, то до 14.11, нет до сих пор!" ответ- "назовите дату и сумму операции" Вопрос -"какая нахрен операция, вы читаете вообще что вам пишут? Ответ-"в чате помощник, переформулируйте свой вопрос и я с радостью напишу много хрени в ответ"![]()
Посмотрите сообщение #294 на предыдущей странице.В Golden key, при нажатии на "купить визиты", появляется надпись "orange premim club" ? Если нет, то неправильная регистрация в goldrn key.