U2.
Мастер
- Сообщения
- 474
- Спасибо
- 144
Для сравнения - в СберПервом на любом уровне (от 10 млн) страховое покрытие на 1 млн евро.А, еще тур.страховка на $200т. на 90 дней.
Для сравнения - в СберПервом на любом уровне (от 10 млн) страховое покрытие на 1 млн евро.А, еще тур.страховка на $200т. на 90 дней.
Поздравляю!Получил выплату по акции 20% за ЖКХ. От Private все-таки есть польза
Раньше так было. Самому владельцу ехать было не обязательно. Страховка действовала.у Т банка страховка ВЗР на членов семьи действует даже в случае, если они путешествуют за рубежом без владельца премиум пакета ?
Там бот в чате компенсирует поездку, с оператором и не надо общаться. Т.е. пишите в чат компенсировать поездку на такси, если подходящая под условия поездка у вас была, то бот покажет вам эту поездку и предложит ее компенсировать, если нет, то расскажет про условия компенсации.А как вы действовали?
По привязанной карте в яндексе вызвали по тарифу ультима и потом написали в поддержку с просьбой компенсировать? И вам вернули в пределах 2.5к или если поездка стоила 3к, то вернули 2.5к, а 500 заплатили сами?
Стремно пробовать так как поездка нигде не фигурирует в приложении по типу проходок в БЗ
Ничего нового не появилось. Самое полезное, imho - возможность подарить 3 бесплатных Премиума.Вернемся к Т-банку -- как там его сервис/подписка Private - живы еще? Чем полезны шир. нар. массам?
Врут, у меня девушка в СПб регулярно пользуется.На официальном сайте Wheely прочел, что в России Wheelly не смогут подать к подъезду. Чтобы сервисом воспользоваться надо в Лондон или Дубай ехать? Как-то кучеряво.
А где про Wheely инфу черпать? Телефона на сайте нет. Но есть вот что:Врут, у меня девушка в СПб регулярно пользуется.
Не знаю, может шифруются от работы в стране-изгое?А где про Wheely инфу черпать? Телефона на сайте нет. Но есть вот что:
Спасибо. Обращался к менеджеру.Поздравляю!
Простите за любопытство - выплата была без обращения к фин омбудсмену?
Менеджер реально доступен в режиме 24*7? И берет трубку после второго грудка ночью или в выходные? С НГ и ДР лично звонит и поздравляет?Больше ничего особо в голову не приходит...
Я через чат все решаю. Звонки и поздравления мне даром не нужныМенеджер реально доступен в режиме 24*7? И берет трубку после второго грудка ночью или в выходные? С НГ и ДР лично звонит и поздравляет?
В Private тот же калейдоскоп маринок, как в Premium или хотя бы закрепляют самого адекватного в текущей смене?через чат все решаю
В Private тот же калейдоскоп маринок
Возможно пропустил, но спрошу:На простые вопросы они быстрее отвечают.
как у большинства банков в Premium - 5 дней в неделю по 8 часов?