U2.
Мастер
- Сообщения
- 444
- Спасибо
- 135
Слишком интимные подробности для паблика. Но делал он их волшебно.@U2., вы, вероятно, пропустили вопрос
Слишком интимные подробности для паблика. Но делал он их волшебно.@U2., вы, вероятно, пропустили вопрос
Ну так в личку напишите. Это ж обычный Вася из поддержки, просто зазубривший документы банка и получивший за это повышение. Что он может? Сказки какие-то...Слишком интимные подробности для паблика. Но делал он их волшебно.
Ну почему же сразу Вася? А если Василиса? В формах и с секси голосом?Ну так в личку напишите. Это ж обычный Вася из поддержки, просто зазубривший документы банка и получивший за это повышение. Что он может? Сказки какие-то...
Понятно. Бла-бла-бла и ничего.Ну почему же сразу Вася? А если Василиса? В формах и с секси голосом?
Он был готов назваться даже Василисой. Вот как он за работу держитсяНо делал он их волшебно.
Это тоже Василиск нашептал?@andy_g,
А куда ценные бумаги перевели? Мне Т-инвестиции тоже поднадоели, особенно после того, как они комиссии в десятки раз на Премиуме подняли, и IPO стало дороже.
В Сбер перевел по акции с кэшбэком 0,5%.А куда ценные бумаги перевели? Мне Т-инвестиции тоже поднадоели, особенно после того, как они комиссии в десятки раз на Премиуме подняли, и IPO стало дороже.
Напишите в нр на бру, там представитель банка присутствует всегда, быстрее разберётесь.Вот такая ситуация сложилась, что посоветуете:
- скинул жене ссылку на подписку Про, два месяца бесплатно. Отказ по причине того, что уже использовалась.
- скинул свою ссылку на премиум, где написано,,месяц бесплатно при первом подключении,,. Написали, что подключат в течение 3 дней. Ну ок.
На следующий день премиум появился. Также в сообщениях написано, что плату за месяц за премиум не смогли списать из-за недостаточности средств на счёте. Пишем в поддержку - что такое, обещали бесплатно один месяц. Ответ - не переживайте, во всем разберемся.
Как только деньги на счёте появились (в этот же день) стоимость подписки на месяц списали. Пишу - почему? И началось хождение по кругу: поддержка создаёт обращение, потом его типа решают- пишут, что бесплатный месяц вам недоступен из-за невыполнения условий, поэтому списание произошло правильно. Погодите - не было моего согласия на платную подписку, отмените подписку и верните деньги. И опять по новой - новое обращение, которое тут же закрывается - типа решили, все списано правильно. За день - пять обращений зарегистрировали и тут же закрыли.
Народный рейтинг и финобмундсмен?
Уточнил в поддержке. Сказали, что премиум у супруги должен быть отключен за более чем 180 дней. Так что реф ссылка не сработает.Вопрос про подключение по реф ссылке. Пришло уведомление, что дадут за приглашенного по рефу 4тыр. Хочу отправить супруге, но у неё уже есть подключенный премиум с обычным списанием по 2тыр в мес. До этого по рефу не подключалась.
Вопрос в том как бы мне подключить по рефу, чтобы получить 4тыр и сэкономить 2 тыр за месяц подписки. Можно просто тупо по рефу нажать? Или надо сначала отключить? Или после платной подписки реф не сработает?
В ноябре довелось примерить на себя безлитные БЗ по тарифу Премиум.
Отправлял друзей и коллег чилить в БЗ. Оказалось, что безлимит это около 15 проходок. Далее требует деняк.
Вот такой вот безлимит имейте ввиду )
Объективно говоря, этого следовало ожидать. Некоторые явно злоупотребляли...Больше не разрешают менять данные пассажира при оформлении проходов в бизнес зал через Grey Wall и Every Lounge, то есть близкие и не очень без владельца пакета Премиум самостоятельно теперь не расслабятся в ожидании рейса.
Плохо, удобно было комбинировать проходы из разных премов, тк в тиньке можно было передать жене, а самому пройти по другому прему, где обязательно наличие владельца.Больше не разрешают менять данные пассажира при оформлении проходов в бизнес зал через Grey Wall и Every Lounge, то есть близкие и не очень без владельца пакета Премиум самостоятельно теперь не расслабятся в ожидании рейса.