Премиум Газпромбанк (читают 2)

moussaka

Участник
Сообщения
217
Спасибо
135
Ну короче, Миллер красава, всё по людски сделал.
1760504280479.png


Напомню, мне пришел "спец тариф брат, мамой клянусь". А по факту вот оно как ))
Может конечно не спишут три тыщи, но чо-то нафиг-нафиг.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexsey77

Goga777

Участник
Сообщения
614
Спасибо
212
@Blue_crab, а можете скрин приложить с заблюренными цифрами ? ГПБ закрыл мое предыдущее обращение - типа это не предусмотрено функционалом моб приложения (хотя для ГПБ Инвестиции Ньютон есть такая инфа), а 2е обращение тоже закрыл. Я бы приложил в качестве доказательства ваш скрин
 

Алая

Участник
Сообщения
16
Спасибо
4
Попросите их составить обращение, получите письменный ответ. С моим обращением на эту тему, за день справились.
Можете подсказать, пожалуйста, о чем именно составить обращение? Будет ли специальный тариф именно у меня или какая сумма была на 1 число или ещё что-то?
У меня есть какое-то обращение, но оно все ещё на рассмотрении, возможно не то.
 

Alexsey77

Участник
Сообщения
48
Спасибо
35
Можете подсказать, пожалуйста, о чем именно составить обращение? Будет ли специальный тариф именно у меня или какая сумма была на 1 число или ещё что-то?
У меня есть какое-то обращение, но оно все ещё на рассмотрении, возможно не то.
Ну спрашивать, что либо уже поздно. Вам нужно сохранение условий бесплатности до 15.01.26?
Вот об этом и просите составить обращение в профильный отдел и аргументируете, почему они должны это сделать. Потому что Вас вообще никак не уведомили об изменениях условий бесплатности, изменения введены задним числом, период, за который нужно выполнить условия, уже давным давно идёт и тд. что ещё считаете нужным им сказать в этой ситуации… На следующий день прислали ответ, что очень ценят наше сотрудничество и предоставляют сервис бесплатно, здесь видимо имеется ввиду на старых условиях, до 15.01.26. Сейчас в приложении, как и на скрине выложенным ранее, стоит не выполнение условий.
 
  • Спасибо!
Реакции: Алая

Toniccc

Участник
Сообщения
69
Спасибо
35
Мне в рассылке об изменении тарифов не писали, что для меня останутся спецусловия. Написал им в чат, говорят, что выставлен специальный тариф по старыми условиями до 15.01.2026, но в мобильном приложении этой инфы нет, можно уточнить только у специалиста колл-центра.
 

Просматривают тему:

  • filya

Статистика форума

Темы
1,361
Сообщения
562,783
Пользователи
8,126
Новый пользователь
Algabas

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм