Можете подсказать, пожалуйста, о чем именно составить обращение? Будет ли специальный тариф именно у меня или какая сумма была на 1 число или ещё что-то?
У меня есть какое-то обращение, но оно все ещё на рассмотрении, возможно не то.
Ну спрашивать, что либо уже поздно. Вам нужно сохранение условий бесплатности до 15.01.26?
Вот об этом и просите составить обращение в профильный отдел и аргументируете, почему они должны это сделать. Потому что Вас вообще никак не уведомили об изменениях условий бесплатности, изменения введены задним числом, период, за который нужно выполнить условия, уже давным давно идёт и тд. что ещё считаете нужным им сказать в этой ситуации… На следующий день прислали ответ, что очень ценят наше сотрудничество и предоставляют сервис бесплатно, здесь видимо имеется ввиду на старых условиях, до 15.01.26. Сейчас в приложении, как и на скрине выложенным ранее, стоит не выполнение условий.