По идее даже до 31 можно. Ибо первый месяц бесплатно.Если закрыть до 1 августа, комиссию не спишут?
А как он отключается? В МП не нашёлЕсли закрыть до 1 августа, комиссию не спишут?
В МП в картах меню Настройки есть опция Закрыть карту и счёт - это оно?А как он отключается? В МП не нашёл
Пока ничего не подключили. Соовтетсвенно и отключать нечего. Подключать будут с августа.А как он отключается? В МП не нашёл
Если премиальные карты закрыть, то да, эти платные привилегии не должны подключиться.В МП в картах меню Настройки есть опция Закрыть карту и счёт - это оно?
Но Лояльный только на 2 месяца.Жаль конечно, с возвращение Лояльного, легко было условия выполнять.
Два месяца у меня, два месяца у жены, уже 4 месяца, ещё можно сына подтянутьНо Лояльный только на 2 месяца.
Из телеги#Газпромбанк #update
️Внимание Премиум клиентов Газпромбанка (владельцы бесплатных в обслуживании карт Mir Supreme, UnionPay Diamond в их числе), в августе банк "Улучшает условия премиального обслуживания".
А именно, запускается сервис Привилегии «Премиум» стоимостью 2990₽/мес со 2-го месяца или 0₽ при выполнении одного из условий:
- суммарный баланс от 2млн₽;
- баланс от 1млн₽ + покупки от 50к;
- зачисление зарплаты от 250к +покупки от 50к.
Как я понял, это разновидность подписки Привилегии (сейчас есть два её варианта - Стандарт / Плюс), о преимуществах написано в релизе, но если не собираетесь пользоваться, то в августе стоит проверить её наличие, т.к. поддержка пишет, что сервис будет по умолчанию подключен всем клиентам. Указано, что управление аналогичное - можно самостоятельно подключать/отключать, сейчас это можно сделать в меню карты - кнопка "Газпромбанк Привилегии".
В актуальных Тарифах обслуживание самого ПУ «Газпромбанк. Премиум» по-прежнему бесплатно и в FAQ отмечено, что оно таким и останется.
️Кстати, банк заявил, что готовит акцию, еще более интересную, чем действующую. Блин, разве такое возможно
Ой, отпишитесь потом, как пройдет! Жалко, если пропадут поездки, нужно тоже слить до конца года. Вы писали в чат в приложении Премиум консьерж или жали кнопку, причем кнопок-то две: "трансферы" и "яндекс такси"?В первый раз заказал трансфер в аэропорт, не нравится надпись "информация появится за 10 минут до поездки."
Они всегда приезжают, не придётся в последние минуты такси искать или самому семью в аэропорт везти?
Самому держателю Премиума не обязательно в такси садится?
Жал кнопку "трансферы". Пишут заказ принят, контакты водителя за 10 минут до начала. Заказал из дома в аэропортОй, отпишитесь потом, как пройдет! Жалко, если пропадут поездки, нужно тоже слить до конца года. Вы писали в чат в приложении Премиум консьерж или жали кнопку, причем кнопок-то две: "трансферы" и "яндекс такси"?
Ну, в принципе, то же Яндекс Такси бизнес-класса приезжает минут через 10-15, то есть все должно быть нормально.Жал кнопку "трансферы". Пишут заказ принят, контакты водителя за 10 минут до начала. Заказал из дома в аэропорт