По идее даже до 31 можно. Ибо первый месяц бесплатно.Если закрыть до 1 августа, комиссию не спишут?
А как он отключается? В МП не нашёлЕсли закрыть до 1 августа, комиссию не спишут?
В МП в картах меню Настройки есть опция Закрыть карту и счёт - это оно?А как он отключается? В МП не нашёл
Пока ничего не подключили. Соовтетсвенно и отключать нечего. Подключать будут с августа.А как он отключается? В МП не нашёл
Если премиальные карты закрыть, то да, эти платные привилегии не должны подключиться.В МП в картах меню Настройки есть опция Закрыть карту и счёт - это оно?
Но Лояльный только на 2 месяца.Жаль конечно, с возвращение Лояльного, легко было условия выполнять.
Два месяца у меня, два месяца у жены, уже 4 месяца, ещё можно сына подтянутьНо Лояльный только на 2 месяца.
Из телеги#Газпромбанк #update
️Внимание Премиум клиентов Газпромбанка (владельцы бесплатных в обслуживании карт Mir Supreme, UnionPay Diamond в их числе), в августе банк "Улучшает условия премиального обслуживания".
А именно, запускается сервис Привилегии «Премиум» стоимостью 2990₽/мес со 2-го месяца или 0₽ при выполнении одного из условий:
- суммарный баланс от 2млн₽;
- баланс от 1млн₽ + покупки от 50к;
- зачисление зарплаты от 250к +покупки от 50к.
Как я понял, это разновидность подписки Привилегии (сейчас есть два её варианта - Стандарт / Плюс), о преимуществах написано в релизе, но если не собираетесь пользоваться, то в августе стоит проверить её наличие, т.к. поддержка пишет, что сервис будет по умолчанию подключен всем клиентам. Указано, что управление аналогичное - можно самостоятельно подключать/отключать, сейчас это можно сделать в меню карты - кнопка "Газпромбанк Привилегии".
В актуальных Тарифах обслуживание самого ПУ «Газпромбанк. Премиум» по-прежнему бесплатно и в FAQ отмечено, что оно таким и останется.
️Кстати, банк заявил, что готовит акцию, еще более интересную, чем действующую. Блин, разве такое возможно
![]()
Ой, отпишитесь потом, как пройдет! Жалко, если пропадут поездки, нужно тоже слить до конца года. Вы писали в чат в приложении Премиум консьерж или жали кнопку, причем кнопок-то две: "трансферы" и "яндекс такси"?В первый раз заказал трансфер в аэропорт, не нравится надпись "информация появится за 10 минут до поездки."
Они всегда приезжают, не придётся в последние минуты такси искать или самому семью в аэропорт везти?
Самому держателю Премиума не обязательно в такси садится?
Жал кнопку "трансферы". Пишут заказ принят, контакты водителя за 10 минут до начала. Заказал из дома в аэропортОй, отпишитесь потом, как пройдет! Жалко, если пропадут поездки, нужно тоже слить до конца года. Вы писали в чат в приложении Премиум консьерж или жали кнопку, причем кнопок-то две: "трансферы" и "яндекс такси"?
Ну, в принципе, то же Яндекс Такси бизнес-класса приезжает минут через 10-15, то есть все должно быть нормально.Жал кнопку "трансферы". Пишут заказ принят, контакты водителя за 10 минут до начала. Заказал из дома в аэропорт