Премиум Газпромбанк (читают 2)

Aieco

Мастер
Сообщения
392
Спасибо
245
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Сегодня ПМ сказала, что якобы с 15 июля вводится плата за Премиум. Доверия информации мало, так как она пугала платой ещё с начала года. Кто-нибудь имеет точную информацию?
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

manaj

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
21
Стаж c
20.07.11
Опыт
92/3
Как я понял опытным путем, оплата по QR в оборот для получения плюшек по премиуму не учитывается, хотя в мобильном приложении рисует что покупки по QR вошли в оборот. А вот в качестве зачисления зарплаты входящий перевод от юрлица зачтется?
 

Aieco

Мастер
Сообщения
392
Спасибо
245
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Если закрыть до 1 августа, комиссию не спишут?
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
259
Спасибо
138
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Если закрыть до 1 августа, комиссию не спишут?
По идее даже до 31 можно. Ибо первый месяц бесплатно.
Вопрос в другом, будут ли эти т.н. "привилегии" незаконно подключать по умолчанию в лучших традициях втб и тому подобных беспредельщиков либо подключать будут правильно - только с подтвержденного согласия клиента (подписи или ее аналога).
 
  • Спасибо!
Реакции: NoGo1

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
259
Спасибо
138
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
А как он отключается? В МП не нашёл
Пока ничего не подключили. Соовтетсвенно и отключать нечего. Подключать будут с августа.
Но если если сейчас закрыть премиальные карты, то точно ничего не должны подключить - один из возможных способов защититься.
В МП в картах меню Настройки есть опция Закрыть карту и счёт - это оно?
Если премиальные карты закрыть, то да, эти платные привилегии не должны подключиться.
 
  • Спасибо!
Реакции: NoGo1, A•U и Aieco

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
259
Спасибо
138
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
А, во, еще что увидел. Можно просто обнулить премиальные карты. Все отключится само. Впрочем это практически то же самое что закрыть карту - пользоваться ей не получится.

Комиссия не списывается за первый расчетный период предоставления сервиса Привилегии «Премиум», в том числе если у вас есть активные Привилегии «Стандарт»/«Плюс».

Комиссия не списывается за предоставление сервиса Привилегии «Премиум» при выполнении условий бесплатного обслуживания.

В случае, если на карте недостаточно денег в день списания комиссии, сервис Привилегии «Премиум» приостанавливает свое действие и возобновляется с даты списания комиссии. Расчетный период предоставления сервиса начинается с этой даты.

В случае, если не удается списать деньги со счета карты в течение 90 календарных дней (подряд) с момента окончания предыдущего периода предоставления сервиса Привилегии «Премиум», действие сервиса считается прекращенным.
 
  • Спасибо!
Реакции: NoGo1 и A•U

maniunia77

Мастер
Сообщения
255
Спасибо
158
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
У меня, например, пока ни пуша, ни баннера в МП нет. Ни на сайте я информацию в новостях или в разделе Премиум не нашла. Это вообще какие-то почеркушки-наработки, кмк.
Планируется с августа, первый месяц бесплатно и что будет на самом деле- неизвестно, что паниковать-то раньше времени.
Ну придется денег донести, кому нужен прем, или закрыть - кому не нужен.
 

A•U

Старожил
Сообщения
335
Спасибо
222
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Жаль конечно, с возвращение Лояльного, легко было условия выполнять.
 

A•U

Старожил
Сообщения
335
Спасибо
222
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Но Лояльный только на 2 месяца.
Два месяца у меня, два месяца у жены, уже 4 месяца, ещё можно сына подтянуть :)
При бесплатном обслуживании, можно было иногда плюшки ловить.
У меня на этот месяц есть 2 БЗ, 2 трансфера
 

SergeChel

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Стаж c
01.01.05
похоже обслуживание выданных премиальных карт останется бесплатным при отсутствии Привилегий

"Так же как и сейчас — обслуживание карты будет бесплатным, но премиальные привилегии не будут предоставляться."
 
  • Нравится
Реакции: serge3000ss

A•U

Старожил
Сообщения
335
Спасибо
222
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
#Газпромбанк #update

❗️Внимание Премиум клиентов Газпромбанка (владельцы бесплатных в обслуживании карт Mir Supreme, UnionPay Diamond в их числе), в августе банк "Улучшает условия премиального обслуживания".

А именно, запускается сервис Привилегии «Премиум» стоимостью 2990₽/мес со 2-го месяца или 0₽ при выполнении одного из условий:
- суммарный баланс от 2млн₽;
- баланс от 1млн₽ + покупки от 50к;
- зачисление зарплаты от 250к +покупки от 50к.

Как я понял, это разновидность подписки Привилегии (сейчас есть два её варианта - Стандарт / Плюс), о преимуществах написано в релизе, но если не собираетесь пользоваться, то в августе стоит проверить её наличие, т.к. поддержка пишет, что сервис будет по умолчанию подключен всем клиентам. Указано, что управление аналогичное - можно самостоятельно подключать/отключать, сейчас это можно сделать в меню карты - кнопка "Газпромбанк Привилегии".

В актуальных Тарифах обслуживание самого ПУ «Газпромбанк. Премиум» по-прежнему бесплатно и в FAQ отмечено, что оно таким и останется.

⚡️Кстати, банк заявил, что готовит акцию, еще более интересную, чем действующую. Блин, разве такое возможно😁
Из телеги
 

Random

Участник
Сообщения
140
Спасибо
56
Ну вот, только получил суприм и сразу такая новость...
Пока паниковать не буду, подожду до конца месяца - глядишь, тарифы и условия опубликуют, там и будем думать
 

A•U

Старожил
Сообщения
335
Спасибо
222
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
В первый раз заказал трансфер в аэропорт, не нравится надпись "информация появится за 10 минут до поездки."
Они всегда приезжают, не придётся в последние минуты такси искать или самому семью в аэропорт везти?
Самому держателю Премиума не обязательно в такси садится?
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
255
Спасибо
158
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
В первый раз заказал трансфер в аэропорт, не нравится надпись "информация появится за 10 минут до поездки."
Они всегда приезжают, не придётся в последние минуты такси искать или самому семью в аэропорт везти?
Самому держателю Премиума не обязательно в такси садится?
Ой, отпишитесь потом, как пройдет! Жалко, если пропадут поездки, нужно тоже слить до конца года. Вы писали в чат в приложении Премиум консьерж или жали кнопку, причем кнопок-то две: "трансферы" и "яндекс такси"?
 

A•U

Старожил
Сообщения
335
Спасибо
222
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Ой, отпишитесь потом, как пройдет! Жалко, если пропадут поездки, нужно тоже слить до конца года. Вы писали в чат в приложении Премиум консьерж или жали кнопку, причем кнопок-то две: "трансферы" и "яндекс такси"?
Жал кнопку "трансферы". Пишут заказ принят, контакты водителя за 10 минут до начала. Заказал из дома в аэропорт
 
  • Спасибо!
Реакции: maniunia77

maniunia77

Мастер
Сообщения
255
Спасибо
158
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Жал кнопку "трансферы". Пишут заказ принят, контакты водителя за 10 минут до начала. Заказал из дома в аэропорт
Ну, в принципе, то же Яндекс Такси бизнес-класса приезжает минут через 10-15, то есть все должно быть нормально.
Ну и такси - не бизнес-зал, довезут, конечно и членов семьи без Вас, кмк.
 
  • Спасибо!
Реакции: A•U

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
746
Сообщения
121,430
Пользователи
4,980
Новый пользователь
mak

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм