Премиум Газпромбанк (читают 4)

ALP

Участник
Сообщения
47
Спасибо
33
Вообще-то это был мой вопрос :) и однозначного ответа на него пока нет.
В банке в чате ответили: "Спасибо за ожидание. Клиенты, у которых есть подключенный ГПБ Привилегии "Премиум" не участвуют в акции, даже при наличии продукта ПУ "Универсальный" или другого ПУ, участвующего в акции. "
 
  • Спасибо!
Реакции: digi_spb

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,703
Спасибо
2,341
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Когда получите акб, отпишитесь пожалуйста
Отписываюсь, "старичок", присоединился к Акции "35% кешбэк на всё самое важное" в начале сентября, траты выполнены, 30 сентября подключена привилегия Премиум (действует по настоящий момент), сегодня, 22 октября выплачена по Акции 1000 баллов с отметкой "ДК. Кешбэк на самое важное".
 

andy_g

Старожил
Сообщения
1,045
Спасибо
563
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
у Вас был вопрос: А если подключить премиум через оформление мир суприм? Вроде бы 35% привязаны к другой карте. Кто в курсе?
Нет не предлагаю карту, напоминаю для новичков, что можно получить...
У меня не было такого вопроса, я на него отвечал :nea:
 

fresher

Участник
Сообщения
7
Спасибо
2
Отписываюсь, "старичок", присоединился к Акции "35% кешбэк на всё самое важное" в начале сентября, траты выполнены, 30 сентября подключена привилегия Премиум (действует по настоящий момент), сегодня, 22 октября выплачена по Акции 1000 баллов с отметкой "ДК. Кешбэк на самое важное".
Судя по сообщению ALP, в ноябре за октябрь бонуса по 35% уже не будет...
 

al-so

Старожил
Сообщения
581
Спасибо
391
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
С премиальным НС ГПБ "старичков" прокинул?
Открывался в октябре, ставку рисует такую же как и была 20,5%.
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,703
Спасибо
2,341
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
С премиальным НС ГПБ "старичков" прокинул?
Открывался в октябре, ставку рисует такую же как и была 20,5%.
Да, подняли надбавку на новые деньги, которая фиксируется на три месяца в момент открытия НС Премиум.
 
  • Спасибо!
Реакции: ALP

al-so

Старожил
Сообщения
581
Спасибо
391
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Да, подняли надбавку на новые деньги, которая фиксируется на три месяца в момент открытия НС Премиум.
Ок, проголосуем ногами.
При закрытии НС проценты сразу выплачиваются? Об этом будет написано?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,703
Спасибо
2,341
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
При закрытии НС проценты сразу выплачиваются? Об этом будет написано?
Ой, ой, Вы с закрытием не шуткуйте.
В тарифах написано, что если закрыть НС до завершения расчётного периода, то выплаты процентов за этот месяц НЕ БУДЕТ.
Что будет, если закрыть НС Премиум в последний календарный день месяца? Думаю, что примерно будет такая же ситуация, как и с любым другим НС в ГПБ, при закрытии в последний календарный день месяца, если это делать ближе к вечеру, то есть шанс получить проценты за месяц. Шанс примерно 90% (личное мнение, не подтверждённое фактами), то есть 9 из 10 получат проценты при закрытии. Один из 10 закрывающих не получит проценты совсем.
Хотите рискнуть?! o_O Я лично не рекомендую. Но это ваши деньги и Вам решать, как с ними поступать.

Безопасно вывести тело накопительного счёта 31 октября (можно прямо с утра, выводить можно полностью всю сумму, до нуля).
А проценты вывести 1 ноября после их начисления на счёт. После этого НС Премиум можно закрывать.
Не забудьте также отключить автопродление привилегии Премиум, если она Вам не нужна.

p.s. на днях мне маринка в отделении банка втирала, что по НС Премиум выплата в последний календарный день расчётного месяца :crazy:
 

ElkaSt

Участник
Сообщения
51
Спасибо
19
p.s. на днях мне маринка в отделении банка втирала, что по НС Премиум выплата в последний календарный день расчётного месяца :crazy:
Мда, маринки как всегда себе не изменяют )). Хоть бы форумы профильные читали, раз внутреннюю документацию не могут. В работе бы пригодилось!

Проценты за сентябрь по НСП были выплачены 1 октября. Это на всякий случай для информации ))
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Alpara

Старожил
Сообщения
460
Спасибо
359
Стаж c
01.10.13
участник акции 35% старичок. в сентябре подключена подписка премиум. в октябре получена карта суприм. сегодня 1000 за сентябрь пришла. продолжу участие в октябре.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и digi_spb

al-so

Старожил
Сообщения
581
Спасибо
391
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
участник акции 35% старичок. в сентябре подключена подписка премиум. в октябре получена карта суприм. сегодня 1000 за сентябрь пришла. продолжу участие в октябре.
У жены аналогично. За сентябрь пару дней назад бонусы пришли, но уже не пишет в приложении что она участник акции этой.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

fresher

Участник
Сообщения
7
Спасибо
2
У жены аналогично. За сентябрь пару дней назад бонусы пришли, но уже не пишет в приложении что она участник акции этой.
Ну вот как бы есть подозрение, что подключение премиума отменяет участие в 35%. Надеюсь, в следующем месяце ситуация с помощью форумчан окончательно прояснится. Ну а пока "меня терзают смутные сомнения"(с), зайду на пару месяцев в озоновский банк. Там сейчас для новых клиентов вкусный процент по НС.
 

investfunds

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Если заказывать бесплатный трансфер от ж/д вокзала, обязательно ли должен ехать обладатель статуса Премиум или можно заказать третьим лицам?
 
Последнее редактирование:

kiruha128

Участник
Сообщения
48
Спасибо
17
Стаж c
18.08.23
Опыт
53/14
будут-ли бесплатными привилегии премиум в ноябре, если:
в октябре на вкладе 1 млн, есть суприм
траты по "умной" от 50т
продление бесплатной привилегии было отключено
подключение планирую 31.10
 

Mikl

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
Если заказывать бесплатный трансфер от ж/д вокзала, обязательно ли должен ехать обладатель статуса Премиум или можно заказать третьим лицам?
Неоднократно заказывал 3-им лицам. В приложении за 10 минут до подачи машины вам приходит информация о машине и водителе (марка, цвет, номер машины, телефон и имя водителя) делаете скан и отправляете его в вацап или телеграм 3-му лицу, он связывается по телефону с водителем и уточняет конкретно точку встречи. При заказе в приложении можно указать телефон 3-го лица для связи на всякий случай. Пока все было нормально (заказы были в Москве, Сочи, С.Петербурге).
 
  • Спасибо!
Реакции: investfunds

ElkaSt

Участник
Сообщения
51
Спасибо
19
Знатоки, подскажите пожалуйста, какой-нибудь лайхак как урегулировать вопрос с ГПБ, а точнее Консьерж Сервис.
Мне там ограничили доступ. Такси, БЗ все под хвост. Хотя условия по накоплениям выполнены-перевыполнены. Банк выполнение условий подтверждает, но своевременно инфу в Консьер не передал (типа глюк у них) и теперь воспользоваться привилегиями не могу. Длится это уже с 15 октября. ПМ, чат, ГЛ разводят руками и приносят извинения. И еще сказали, что 60 днем мое обращение могут рассматривать. Трешь!
В выходные намечается поездка и я как бы рассчитывала на эти плюшки.
Уже подумываю оплатить такси картой ГПБ и потом выбивать с них компенсацию. Или это утопия?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,703
Спасибо
2,341
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
будут-ли бесплатными привилегии премиум в ноябре, если:
в октябре на вкладе 1 млн, есть суприм
траты по "умной" от 50т
продление бесплатной привилегии было отключено
подключение планирую 31.10
Не гарантирую, но мне кажется, что да, повторное подключение привилегии Премиум в вашем случае будет без комиссии.

если, конечно,
1) вклад был был уже в конце сентября - нужен среднемесячный остаток
2) покупки на 50 тысяч были сделаны в правильных категориях.

NB. по поводу правильных категорий в документах банка творится неразбериха.
но, судя по всему, нормальные покупки подходят, если их коды не в исключениях:
1729774525309.png
 
  • Спасибо!
Реакции: kiruha128

Stalinko

Участник
Сообщения
18
Спасибо
10
Знатоки, подскажите пожалуйста, какой-нибудь лайхак как урегулировать вопрос с ГПБ, а точнее Консьерж Сервис.
Мне там ограничили доступ. Такси, БЗ все под хвост. Хотя условия по накоплениям выполнены-перевыполнены. Банк выполнение условий подтверждает, но своевременно инфу в Консьер не передал (типа глюк у них) и теперь воспользоваться привилегиями не могу. Длится это уже с 15 октября. ПМ, чат, ГЛ разводят руками и приносят извинения. И еще сказали, что 60 днем мое обращение могут рассматривать. Трешь!
В выходные намечается поездка и я как бы рассчитывала на эти плюшки.
Уже подумываю оплатить такси картой ГПБ и потом выбивать с них компенсацию. Или это утопия?
У меня была подобная история, когда в начале октября отключили Премиум и все плюшки закрыли, а потом никто не мог включить обратно.
Я подал обращение через ПМ, у них есть какая-то особая возможность создать электронное обращение, которое вам останется только подписать по ссылке.
И заодно запостил в НР на банки очень негативный отзыв.
Не знаю что сработало, но через 2 дня молча всё починили. А может быть вообще ничто из этого не сработало и просто попал под общую волну.
В общем вам совет НР.
Если не поможет, то наверное уже ничто не поможет. Банк деревянный до жути.
 
  • Спасибо!
Реакции: ElkaSt

ElkaSt

Участник
Сообщения
51
Спасибо
19
У меня была подобная история, когда в начале октября отключили Премиум и все плюшки закрыли, а потом никто не мог включить обратно.
Я подал обращение через ПМ, у них есть какая-то особая возможность создать электронное обращение, которое вам останется только подписать по ссылке.
И заодно запостил в НР на банки очень негативный отзыв.
Не знаю что сработало, но через 2 дня молча всё починили. А может быть вообще ничто из этого не сработало и просто попал под общую волну.
В общем вам совет НР.
Если не поможет, то наверное уже ничто не поможет. Банк деревянный до жути.
Да я тоже первым делом на банках отзыв оставила, но он до сих пор проверяется. Уж не знаю как их толкнуть там. Все документы (скрины) приложила. Никак не могут опубликовать. Сговор у них там, не меньше ))
ПМ это вообще песня. Только через жалобу со мной связалась. Обещала ускорить продвижение заявки и пропала.
Самый худшее обслуживание, которое я когда-либо встречала. Даже где я была простым лохом (клиентом))))и то быстрее реагировали и решали. Про премиум вообще молчу.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
881
Сообщения
225,666
Пользователи
5,799
Новый пользователь
Vetrana

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм