Премиальное обслуживание в банке МКБ (Москарта Black) (читает 1)

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,707
Спасибо
1,207
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Это только если твой ПМ находится в удобном отделении (а не у черта на рогах) и не занят в нужный момент
Так я как раз перешел к ПМ из того отделения где был изначально в свое ближайшее, это делается не то чтобы без проблем, но и не особо сложно ЕМНИП. По поводу занятости - ну риск есть всегда конечно, но в целом снижается "среднее время ожидания в очереди".
 

MSN87

Мастер
Сообщения
1,115
Спасибо
977
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Так я как раз перешел к ПМ из того отделения где был изначально в свое ближайшее, это делается не то чтобы без проблем, но и не особо сложно ЕМНИП
А меня принудительно перевели из ближайшего в центральное на Цветной Бульвар - типа, у ПМ из ближайшего переизбыток народа
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,432
Спасибо
3,660
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

MSN87

Мастер
Сообщения
1,115
Спасибо
977
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
При получении новых карт приходится сидеть в общей очереди с пенсами.
Если ПМ свободен, то он может всё сделать и даже провести в кассу вне очереди - но это должно повезти
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,432
Спасибо
3,660
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,707
Спасибо
1,207
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
В моем офисе МКБ нет ПМ.
Ну собственно мы про ПМ рассуждали, что можно к нему можно не к нему, если его нет, то и вариантов нет.
Но! Я тут не так давно случайно забредал в одно (не свое) отделение в субботу (в это время ПМов нет), так там можно было сказать, что премиум, и обслуживали вне очереди.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
1,115
Спасибо
977
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Но! Я тут не так давно случайно забредал в одно (не свое) отделение в субботу (в это время ПМов нет), так там можно было сказать, что премиум, и обслуживали вне очереди.
Вот только если на терминале электронной очереди выбрать Премиум, то оно выдает талон, который идет в общей очереди.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,707
Спасибо
1,207
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Вот только если на терминале электронной очереди выбрать Премиум, то оно выдает талон, который идет в общей очереди.
Все так )) технически это не было реализовано ровно никак )).
Но если проявиться и вежливо поинтересоваться а "а у вас премиальные клиенты в общей очереди" - отвечают "нет-нет, сейчас Вас примет первый овободившийся сотрудник". Сам удивился, если честно, но имеем то что имеем.
Само отделение кстати сильно не понравилось - вот это вот новомодное пространство без фиксированных мест сотрудников а-ля буква и втб - отстой полный как по мне. И не могли блин техническую реализацию запилить. Но к маринкам, как ни странно, претензий ноль.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,432
Спасибо
3,660
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Но! Я тут не так давно случайно забредал в одно (не свое) отделение в субботу (в это время ПМов нет), так там можно было сказать, что премиум, и обслуживали вне очереди.
Это я знаю,я как-то специально ездил в ближайший офис где есть ПМ чтобы нужные справки быстро получить,заранее ей звонил,и тоже без очереди прошёл.

Но я то изначально писал про получение карты, которую привозят в мой офис, где нет ПМ :pardon:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,422
Сообщения
620,932
Пользователи
8,395
Новый пользователь
guauld1

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм