Почта Банк | Моя Карта (читают 2)

NatalyTheSun

Мастер
Сообщения
104
Спасибо
109
Стаж c
16.04.12
Опыт
2297/162
Бесплатная дебетовая карта от Почта Банка

В настоящее время существует две версии "Моей карты" - "Моя карта" до 22.04.2024 и бывшая "Карта МИР к Сберегательному счету", переименованная в "Моя карта к Сберегательному счету".

Информация с сайта банка:
Наша новая «Моя карта» к Сберегательному счёту заменила дебетовые карты «Мир к Сберегательному счёту» и «Мою карту»
Мы сохранили все преимущества и сделали программу лояльности ещё привлекательнее

Если вы ещё не пользуетесь программой лояльности — подключите её прямо сейчас
Если вы уже получаете кешбэк с программой лояльности — все условия продолжают действовать. В ближайшее время предложим обновления для вас — уже работаем над этим

Тариф "Моя карта к Сберсчету", для карт, оформленных начиная с 23.04.2024
Тариф "Моя карта" для карт, оформленных по 22.04.2024 (архивный)

Обслуживание: 0 руб.*
*Есть комиссия за неактивность 365 дней, поэтому, если карту не планируется использовать, ее следует обнулить - тогда никаких комиссий не последует.
ПНО: нет.
Кешбэк: по умолчанию подключается Мультибонус, по данной карте комиссии за него нет.

Условия мультибонуса для старых карт, которые не перевели на новые условия
Базовый кешбэк по карте - 1% первые 2 месяца безусловно, с 3-го месяца - при условии совершения в предыдущем месяце покупок на сумму от 10 000 руб. (кроме стандартных исключений). Округляется вниз до целого. Подробные условия

Для карт, оформляемых по новому тарифу с 24.04.2024, базового кешбэка нет, есть только кешбэк по условиям текущей акции "Бонус за покупки": до 5% в выбранных категориях.

Бонусы становятся доступными для вывода 10 числа следующего месяца.

Варианты конвертации бонусов:
  • 1 бонус = 1 рубль кратно 100 рублям;
  • покупка сертификатов магазинов (Лента, Перекресток и т.п.) на витрине multibonus.ru за бонусы с доплатой банковской картой с МСС 5947. Сертификаты некоторых магазинов временами пропадают из ассортимента. Если не нашли нужного, пробуйте через некоторое время, могут добавить.
В данный момент по карте есть акции:
На старом тарифе, кроме акционных баллов, начисляется также базовый 1%, если выполнено условие по покупкам в предыдущем месяце.

Основной счет в Почта банке - Сберегательный счет. На него приходят переводы по СБП и кешбэк, сконвертированный из баллов.
У карт, оформленных по старому тарифу, есть отдельный карточный счет, но переводы и кешбэк все равно поступают на Сберегательный счет.

Способы бесплатного вывода с Моей карты:
  • 30 000 000 руб. в месяц по СБП на свой счет в другом банке
  • 30 000 000 руб. в месяц межбанком на свой счет в другом банке
  • бесплатный межбанк по реквизитам куда угодно (новость на сайте банка)
  • 150 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для карт со старым тарифом
  • 300 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для бывших Карт к Сберегательному счету и карт, выпускаемых начиная с 23.04.2024
  • 500 000 руб. по номеру карты в ВТБ (пруф) (есть сообщение об обложении комиссией)
  • 100 000 руб. в месяц по СБП на счет другого лица в другом банке
Лимиты бесплатных переводов из ВТБ в Почта Банк:
  • СБП (по номеру телефона) - 30 000 000 руб. в месяц на свой счет
  • СБП (по номеру телефона) - 100 000 руб. в месяц на счет другого лица
  • по номеру карты или по реквизитам на счет другого лица - 500 000 руб. в сутки, 10 000 000 в месяц. Следует иметь в виду, что Почта Банк может зачислять межбанковский перевод вплоть до следующего дня.
Источник: Сайт банка | Блог Храни Деньги
 
Последнее редактирование:

SP65

Мастер
Сообщения
964
Спасибо
880
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Если я уже делал аналогичную покупку в Райфайзене, то можно как-то узнать ТСП?
Можно по названию мерчанту, там должны быть указаны циферки, типа SBER*5732*MEGAMARKET. Таким образом этот МСС код 5732 никаким образом к супермаркетам не относится.
 
Сообщения
2,075
Спасибо
1,222
Подскажите, это СБП опять глючит или Почту? Отправила себе переводы из двух банков, до сих пор не получила...
О, только что один пришел) жду второй)
Второй добрался спустя 20 минут)

P.S. представляю, какая паника была бы в чате, если бы это было 30.09))
 
Последнее редактирование:

m15

Участник
Сообщения
12
Спасибо
5
А как народ борется с абоненткой, которая возникает, если картой не пользоваться месяц? У меня условия по кэшбэку совсем никакущие, т.ч. расходов никаких и теперь грозят списаниями.
 

ТиТаНик

Участник
Сообщения
482
Спасибо
307
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
С такими категориями и не буду картой пользоваться. Копилка закончится, если новую не дадут-всё выведу и в утиль.
 

cybercom

Участник
Сообщения
61
Спасибо
34
Где в МП находится выбор категорий? Всё перерыл - не нахожу. Вот в ВТБ чётко видно.
"Моя карта" более года. Мультибонус подключен, программа лояльности действует, тариф базовый. Или я не достоин?
 

map111111

Мастер
Сообщения
1,934
Спасибо
2,566
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Где в МП находится выбор категорий? Всё перерыл - не нахожу. Вот в ВТБ чётко видно.
"Моя карта" более года. Мультибонус подключен, программа лояльности действует, тариф базовый. Или я не достоин?
.
 

Вложения

  • Screenshot_20240924-204206~2.png
    Screenshot_20240924-204206~2.png
    234.1 KB · Просмотры: 51

Робик2

Участник
Сообщения
197
Спасибо
140
Где в МП находится выбор категорий? Всё перерыл - не нахожу. Вот в ВТБ чётко видно.
"Моя карта" более года. Мультибонус подключен, программа лояльности действует, тариф базовый. Или я не достоин?
Мы, представители старых карт (которые не этого года), рожей у них не вышли. Как-то спрашивал за категории, говорят - вам не положено, получайте новую карту если хотите категории. А нахрена она нужна, ещё одна карта почтабанка, без каких-либо бонусов? Для собирания бесполезных категорий мне и тинькова с озоном альфой сбером хватает:sneer:
 
Последнее редактирование:

mistenas

Мастер
Сообщения
357
Спасибо
119
Стаж c
15.01.14
Опыт
5924/402
Как вариант, "новому" подкидывают персоналки, а со старыми картами - нет. А категории - всем шлак не конкурентный, не считая пару месяцев ранее(из семейной практики). :hi:
 

Fedor

Участник
Сообщения
13
Спасибо
4
Город
Москва
Здравствуйте, коллеги! Ситуация: имел давнюю виртуалку к сберсчету, на которой весной появилась комиссия 99 р. за недопокупки 5000р. В августе 2024 г. перевыпустил ее в пластике (за 500 р., теперь она указана под названием "Моя карта к сберегательному счету"), с новыми реквизитами, с появлением категорий повышенного кэшбека (на редкость шлаковых). И по этой новой карте появилась та же комиссия 99 р. Правомерно ли? По тарифам для "свежих" карт, вроде как, не должно ее быть.
 
Последнее редактирование:

simpleon

Мастер
Сообщения
301
Спасибо
249
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
Как вариант, "новому" подкидывают персоналки, а со старыми картами - нет. А категории - всем шлак не конкурентный, не считая пару месяцев ранее(из семейной практики). :hi:
Я бы сказал скорее наоборот. По "спящим" картам подкидывают акции , а по новым пользуйтесь категориями. Сейчас жене 20% за мирпей. Мне 15% . Мне и дочке в конце августа 80% (не больше 300 )за кафе. Да и сам Д М писал , что "помягчела" у него душа к почтабанку , когда тот ему сейчас 15% предложил.
 

ринна

Участник
Сообщения
66
Спасибо
35
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, покупки для начисления кэшбэка учитываются по дате покупки или по проведению по счету
 

Grayst

Старожил
Сообщения
622
Спасибо
267
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
  • Спасибо!
Реакции: ринна

Fedor

Участник
Сообщения
13
Спасибо
4
Город
Москва
Вы в чат обращались? Что там говорят?
Сначала попытались втереть, что все норм., комиссия за недобор покупок до 5000 р, но после того, как я им указал на п 1.6.3 тарифов, взяли тайм-аут до 4 суток на проработку вопроса.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: J&J

J&J

Участник
Сообщения
352
Спасибо
173
@Fedor, отпишитесь, что вам ответят, пожалуйста.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446
Короче... с такими банками, как Почта Банк ещё не сталкивался.

В этом месяце решил закрыть все счета, проблем в прошлом месяце хватило за глаза.

Вчера поехал в ближайшее отделение на закрытие счетов. 2 специалиста, оба заняты, передо мной девушка. Привык к талончикам, но смотрю, вроде как их не выдаю. Тихо спрашиваю: "Здесь живая очередь?". Из сотрудников никто даже глазом не моргнул. Девушка передо мной отвечает: "Наверное, тут сотрудники не отвечают". Думаю: "Звонок" ))
Посидел минут 10, подхожу к освободившемуся специалисту и получаю ответ, что ничего закрыть нельзя, система не работает. Возможно после 15:00 всё будет ОК. Ждать не стал, уехал.

Сегодня поехал в другой офис, ждать не пришлось. Но тоже получил отказ, из-за неработающего сервиса.
После этого пытался дозвониться в поддержку, провисел минут 20, девушка взяла трубку и... перевела на другого специалиста, которого надо было ждать минут 10... Занавес.

Пишу в чат, получаю ответ:
"Спасибо за ожидание. Приносим Вам искренние извинения за оставленные неудобства. К сожалению, наблюдается зависание программы при выборе тематик закрытия договора, так как не поступает ответ от сервиса МВД по проверке паспортов. На текущий момент проблема не устранена. Рекомендуем Вам обратиться в офис Банка позднее для закрытия продуктов предварительно уточнив устранение проблемы в поддержке."

Всё! Пз...ц, а не банк.
 

mistenas

Мастер
Сообщения
357
Спасибо
119
Стаж c
15.01.14
Опыт
5924/402
Я бы сказал скорее наоборот. По "спящим" картам подкидывают акции , а по новым пользуйтесь категориями. Сейчас жене 20% за мирпей. Мне 15% . Мне и дочке в конце августа 80% (не больше 300 )за кафе. Да и сам Д М писал , что "помягчела" у него душа к почтабанку , когда тот ему сейчас 15% предложил.
Лотерея выходит, это же Почта, или банк :)
 

vat57

Участник
Сообщения
266
Спасибо
112
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
А как народ борется с абоненткой, которая возникает, если картой не пользоваться месяц? У меня условия по кэшбэку совсем никакущие, т.ч. расходов никаких и теперь грозят списаниями.
С обнулённой не спишут.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и olmaht

simpleon

Мастер
Сообщения
301
Спасибо
249
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
А как народ борется с абоненткой, которая возникает, если картой не пользоваться месяц? У меня условия по кэшбэку совсем никакущие, т.ч. расходов никаких и теперь грозят списаниями.
А что есть такая? По старой точно нет. По новой : посмотрел шапку-то же нет. Что за абонентка?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,201
Пользователи
6,058
Новый пользователь
grano

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм