Почта Банк | Моя Карта (читают 9)

Бесплатная дебетовая карта от Почта Банка

В настоящее время существует две версии "Моей карты" - "Моя карта" до 22.04.2024 и бывшая "Карта МИР к Сберегательному счету", переименованная в "Моя карта к Сберегательному счету".

Наша новая «Моя карта» к Сберегательному счёту заменила дебетовые карты «Мир к Сберегательному счёту» и «Мою карту»
Мы сохранили все преимущества и сделали программу лояльности ещё привлекательнее

Если вы ещё не пользуетесь программой лояльности — подключите её прямо сейчас
Если вы уже получаете кешбэк с программой лояльности — все условия продолжают действовать. В ближайшее время предложим обновления для вас — уже работаем над этим

Тариф "Моя карта к Сберсчету", для карт, оформленных начиная с 23.04.2024
Тариф "Моя карта" для карт, оформленных по 22.04.2024 (архивный)

Обслуживание: 0 руб.*
*Есть комиссия за неактивность 365 дней, поэтому, если карту не планируется использовать, ее следует обнулить - тогда никаких комиссий не последует.
ПНО: нет.
Кешбэк: по умолчанию подключается Мультибонус, по данной карте комиссии за него нет.

Условия мультибонуса для старых карт, которые не перевели на новые условия
Базовый кешбэк по карте - 1% первые 2 месяца безусловно, с 3-го месяца - при условии совершения в предыдущем месяце покупок на сумму от 10 000 руб. (кроме стандартных исключений). Округляется вниз до целого. Подробные условия

Для карт, оформляемых по новому тарифу с 24.04.2024, базового кешбэка нет, есть только кешбэк по условиям текущей акции "Бонус за покупки": до 5% в выбранных категориях.

Бонусы становятся доступными для вывода 10 числа следующего месяца.

Варианты конвертации бонусов:
  • 1 бонус = 1 рубль кратно 100 рублям;
  • покупка сертификатов магазинов (Лента, Перекресток и т.п.) на витрине multibonus.ru за бонусы с доплатой банковской картой с МСС 5947. Сертификаты некоторых магазинов временами пропадают из ассортимента. Если не нашли нужного, пробуйте через некоторое время, могут добавить.
При получении персонального приглашения спрашивайте в чате условия акции и самостоятельно проверяйте какие категории в нее входят. Выходят разные редакции и разные правила. И совет от того кто участвовал месяц назад, может быть неверным сейчас.
В данный момент по карте есть акции
:
На старом тарифе, кроме акционных баллов, начисляется также базовый 1%, если выполнено условие по покупкам в предыдущем месяце.

Основной счет в Почта банке - Сберегательный счет. На него приходят переводы по СБП и кешбэк, сконвертированный из баллов.
У карт, оформленных по старому тарифу, есть отдельный карточный счет, но переводы и кешбэк все равно поступают на Сберегательный счет.

Способы бесплатного вывода с Моей карты:
  • 30 000 000 руб. в месяц по СБП на свой счет в другом банке
  • 30 000 000 руб. в месяц межбанком на свой счет в другом банке
  • бесплатный межбанк по реквизитам куда угодно (новость на сайте банка)
  • 150 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для карт со старым тарифом
  • 300 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для бывших Карт к Сберегательному счету и карт, выпускаемых начиная с 23.04.2024
  • 500 000 руб. по номеру карты в ВТБ (пруф) (есть сообщение об обложении комиссией)
  • 100 000 руб. в месяц по СБП на счет другого лица в другом банке
Лимиты бесплатных переводов из ВТБ в Почта Банк:
  • СБП (по номеру телефона) - 30 000 000 руб. в месяц на свой счет
  • СБП (по номеру телефона) - 100 000 руб. в месяц на счет другого лица
  • по номеру карты или по реквизитам на счет другого лица - 500 000 руб. в сутки, 10 000 000 в месяц. Следует иметь в виду, что Почта Банк может зачислять межбанковский перевод вплоть до следующего дня.
Источник: Сайт банка | Блог Храни Деньги
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,776
Спасибо
1,764
Стаж c
16.12.21
Про переход дебетовых карт из ПБ в ВТБ( где у вас есть карты).
Почему эти баннеры не у всех выяснить не удалось
1762964889289.png
1762965069566.png
1762965089493.png
1762965292563.png
1762965472923.png
1762965581068.png
1762965758921.png
1762965853263.png
1762966018122.png
1762966042222.png
1762966202808.png
У кого-то сразу, у кого-то через несколько дней появляется(не надо выбирать) доп. категория 7%, действует с момента появления в категориях (вкладка выгода) до конца следующего месяца (скрин после перехода 07.11.2025 добавление 11.11.2025).
Как правило, пока категория не появилась, 7% не будет, не спешите.
У многих категория появлялась только после обновления МП ВТБ.
Судя по сообщениям, добьетесь ли вы составления обращения (что этой категории у вас нет сразу после перехода) или не будете напрягаться, категория появляется, даже после ответа по обращению, что вам категория не положена. Жите, не истерите.
Это дополнительная категория сверх тех, что вы выберете или уже выбрали. Если вы зачем-то выбрали 1,5-3% на супермаркеты, то добавляться к 7% они не будут.
Лимит, начисление как у всех стандартных категорий и по КК в том числе, в шапке ВТБ описание.

1762966409101.png

Причины, по которым у некоторых пользователей переход не происходит, не выяснены. Учитывая что банк ссылается на условия акции для новых пользователей, обращения не помогают, даже в офисе. Пробуйте, возможно в какой-то день сработает.
1762967511795.png
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,618
Спасибо
2,601
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Если я уже делал аналогичную покупку в Райфайзене, то можно как-то узнать ТСП?
Можно по названию мерчанту, там должны быть указаны циферки, типа SBER*5732*MEGAMARKET. Таким образом этот МСС код 5732 никаким образом к супермаркетам не относится.
 
Сообщения
4,774
Спасибо
3,441
Подскажите, это СБП опять глючит или Почту? Отправила себе переводы из двух банков, до сих пор не получила...
О, только что один пришел) жду второй)
Второй добрался спустя 20 минут)

P.S. представляю, какая паника была бы в чате, если бы это было 30.09))
 
Последнее редактирование:

m15

Участник
Сообщения
13
Спасибо
5
А как народ борется с абоненткой, которая возникает, если картой не пользоваться месяц? У меня условия по кэшбэку совсем никакущие, т.ч. расходов никаких и теперь грозят списаниями.
 

ТиТаНик

Участник
Сообщения
821
Спасибо
617
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
С такими категориями и не буду картой пользоваться. Копилка закончится, если новую не дадут-всё выведу и в утиль.
 

cybercom

Участник
Сообщения
108
Спасибо
52
Где в МП находится выбор категорий? Всё перерыл - не нахожу. Вот в ВТБ чётко видно.
"Моя карта" более года. Мультибонус подключен, программа лояльности действует, тариф базовый. Или я не достоин?
 

map111111

Мастер
Сообщения
2,169
Спасибо
2,868
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Где в МП находится выбор категорий? Всё перерыл - не нахожу. Вот в ВТБ чётко видно.
"Моя карта" более года. Мультибонус подключен, программа лояльности действует, тариф базовый. Или я не достоин?
.
 

Вложения

  • Screenshot_20240924-204206~2.png
    Screenshot_20240924-204206~2.png
    234.1 KB · Просмотры: 57

Робик2

Участник
Сообщения
294
Спасибо
302
Где в МП находится выбор категорий? Всё перерыл - не нахожу. Вот в ВТБ чётко видно.
"Моя карта" более года. Мультибонус подключен, программа лояльности действует, тариф базовый. Или я не достоин?
Мы, представители старых карт (которые не этого года), рожей у них не вышли. Как-то спрашивал за категории, говорят - вам не положено, получайте новую карту если хотите категории. А нахрена она нужна, ещё одна карта почтабанка, без каких-либо бонусов? Для собирания бесполезных категорий мне и тинькова с озоном альфой сбером хватает:sneer:
 
Последнее редактирование:

mistenas

Мастер
Сообщения
665
Спасибо
234
Стаж c
15.01.14
Опыт
5924/402
Как вариант, "новому" подкидывают персоналки, а со старыми картами - нет. А категории - всем шлак не конкурентный, не считая пару месяцев ранее(из семейной практики). :hi:
 

Fedor

Участник
Сообщения
13
Спасибо
4
Город
Москва
Здравствуйте, коллеги! Ситуация: имел давнюю виртуалку к сберсчету, на которой весной появилась комиссия 99 р. за недопокупки 5000р. В августе 2024 г. перевыпустил ее в пластике (за 500 р., теперь она указана под названием "Моя карта к сберегательному счету"), с новыми реквизитами, с появлением категорий повышенного кэшбека (на редкость шлаковых). И по этой новой карте появилась та же комиссия 99 р. Правомерно ли? По тарифам для "свежих" карт, вроде как, не должно ее быть.
 
Последнее редактирование:

simpleon

Мастер
Сообщения
608
Спасибо
479
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
Как вариант, "новому" подкидывают персоналки, а со старыми картами - нет. А категории - всем шлак не конкурентный, не считая пару месяцев ранее(из семейной практики). :hi:
Я бы сказал скорее наоборот. По "спящим" картам подкидывают акции , а по новым пользуйтесь категориями. Сейчас жене 20% за мирпей. Мне 15% . Мне и дочке в конце августа 80% (не больше 300 )за кафе. Да и сам Д М писал , что "помягчела" у него душа к почтабанку , когда тот ему сейчас 15% предложил.
 

ринна

Участник
Сообщения
163
Спасибо
116
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, покупки для начисления кэшбэка учитываются по дате покупки или по проведению по счету
 

Grayst

Старожил
Сообщения
1,076
Спасибо
453
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
  • Спасибо!
Реакции: ринна

Fedor

Участник
Сообщения
13
Спасибо
4
Город
Москва
Вы в чат обращались? Что там говорят?
Сначала попытались втереть, что все норм., комиссия за недобор покупок до 5000 р, но после того, как я им указал на п 1.6.3 тарифов, взяли тайм-аут до 4 суток на проработку вопроса.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: J&J

J&J

Участник
Сообщения
1,078
Спасибо
575
@Fedor, отпишитесь, что вам ответят, пожалуйста.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
671
Спасибо
528
Короче... с такими банками, как Почта Банк ещё не сталкивался.

В этом месяце решил закрыть все счета, проблем в прошлом месяце хватило за глаза.

Вчера поехал в ближайшее отделение на закрытие счетов. 2 специалиста, оба заняты, передо мной девушка. Привык к талончикам, но смотрю, вроде как их не выдаю. Тихо спрашиваю: "Здесь живая очередь?". Из сотрудников никто даже глазом не моргнул. Девушка передо мной отвечает: "Наверное, тут сотрудники не отвечают". Думаю: "Звонок" ))
Посидел минут 10, подхожу к освободившемуся специалисту и получаю ответ, что ничего закрыть нельзя, система не работает. Возможно после 15:00 всё будет ОК. Ждать не стал, уехал.

Сегодня поехал в другой офис, ждать не пришлось. Но тоже получил отказ, из-за неработающего сервиса.
После этого пытался дозвониться в поддержку, провисел минут 20, девушка взяла трубку и... перевела на другого специалиста, которого надо было ждать минут 10... Занавес.

Пишу в чат, получаю ответ:
"Спасибо за ожидание. Приносим Вам искренние извинения за оставленные неудобства. К сожалению, наблюдается зависание программы при выборе тематик закрытия договора, так как не поступает ответ от сервиса МВД по проверке паспортов. На текущий момент проблема не устранена. Рекомендуем Вам обратиться в офис Банка позднее для закрытия продуктов предварительно уточнив устранение проблемы в поддержке."

Всё! Пз...ц, а не банк.
 

mistenas

Мастер
Сообщения
665
Спасибо
234
Стаж c
15.01.14
Опыт
5924/402
Я бы сказал скорее наоборот. По "спящим" картам подкидывают акции , а по новым пользуйтесь категориями. Сейчас жене 20% за мирпей. Мне 15% . Мне и дочке в конце августа 80% (не больше 300 )за кафе. Да и сам Д М писал , что "помягчела" у него душа к почтабанку , когда тот ему сейчас 15% предложил.
Лотерея выходит, это же Почта, или банк :)
 

vat57

Участник
Сообщения
541
Спасибо
341
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
А как народ борется с абоненткой, которая возникает, если картой не пользоваться месяц? У меня условия по кэшбэку совсем никакущие, т.ч. расходов никаких и теперь грозят списаниями.
С обнулённой не спишут.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и olmaht

simpleon

Мастер
Сообщения
608
Спасибо
479
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
А как народ борется с абоненткой, которая возникает, если картой не пользоваться месяц? У меня условия по кэшбэку совсем никакущие, т.ч. расходов никаких и теперь грозят списаниями.
А что есть такая? По старой точно нет. По новой : посмотрел шапку-то же нет. Что за абонентка?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,414
Сообщения
611,217
Пользователи
8,360
Новый пользователь
Alfa%

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм