Почта Банк | Моя Карта (читают 12)

Бесплатная дебетовая карта от Почта Банка

В настоящее время существует две версии "Моей карты" - "Моя карта" до 22.04.2024 и бывшая "Карта МИР к Сберегательному счету", переименованная в "Моя карта к Сберегательному счету".

Наша новая «Моя карта» к Сберегательному счёту заменила дебетовые карты «Мир к Сберегательному счёту» и «Мою карту»
Мы сохранили все преимущества и сделали программу лояльности ещё привлекательнее

Если вы ещё не пользуетесь программой лояльности — подключите её прямо сейчас
Если вы уже получаете кешбэк с программой лояльности — все условия продолжают действовать. В ближайшее время предложим обновления для вас — уже работаем над этим

Тариф "Моя карта к Сберсчету", для карт, оформленных начиная с 23.04.2024
Тариф "Моя карта" для карт, оформленных по 22.04.2024 (архивный)

Обслуживание: 0 руб.*
*Есть комиссия за неактивность 365 дней, поэтому, если карту не планируется использовать, ее следует обнулить - тогда никаких комиссий не последует.
ПНО: нет.
Кешбэк: по умолчанию подключается Мультибонус, по данной карте комиссии за него нет.

Условия мультибонуса для старых карт, которые не перевели на новые условия
Базовый кешбэк по карте - 1% первые 2 месяца безусловно, с 3-го месяца - при условии совершения в предыдущем месяце покупок на сумму от 10 000 руб. (кроме стандартных исключений). Округляется вниз до целого. Подробные условия

Для карт, оформляемых по новому тарифу с 24.04.2024, базового кешбэка нет, есть только кешбэк по условиям текущей акции "Бонус за покупки": до 5% в выбранных категориях.

Бонусы становятся доступными для вывода 10 числа следующего месяца.

Варианты конвертации бонусов:
  • 1 бонус = 1 рубль кратно 100 рублям;
  • покупка сертификатов магазинов (Лента, Перекресток и т.п.) на витрине multibonus.ru за бонусы с доплатой банковской картой с МСС 5947. Сертификаты некоторых магазинов временами пропадают из ассортимента. Если не нашли нужного, пробуйте через некоторое время, могут добавить.
При получении персонального приглашения спрашивайте в чате условия акции и самостоятельно проверяйте какие категории в нее входят. Выходят разные редакции и разные правила. И совет от того кто участвовал месяц назад, может быть неверным сейчас.
В данный момент по карте есть акции
:
На старом тарифе, кроме акционных баллов, начисляется также базовый 1%, если выполнено условие по покупкам в предыдущем месяце.

Основной счет в Почта банке - Сберегательный счет. На него приходят переводы по СБП и кешбэк, сконвертированный из баллов.
У карт, оформленных по старому тарифу, есть отдельный карточный счет, но переводы и кешбэк все равно поступают на Сберегательный счет.

Способы бесплатного вывода с Моей карты:
  • 30 000 000 руб. в месяц по СБП на свой счет в другом банке
  • 30 000 000 руб. в месяц межбанком на свой счет в другом банке
  • бесплатный межбанк по реквизитам куда угодно (новость на сайте банка)
  • 150 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для карт со старым тарифом
  • 300 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для бывших Карт к Сберегательному счету и карт, выпускаемых начиная с 23.04.2024
  • 500 000 руб. по номеру карты в ВТБ (пруф) (есть сообщение об обложении комиссией)
  • 100 000 руб. в месяц по СБП на счет другого лица в другом банке
Лимиты бесплатных переводов из ВТБ в Почта Банк:
  • СБП (по номеру телефона) - 30 000 000 руб. в месяц на свой счет
  • СБП (по номеру телефона) - 100 000 руб. в месяц на счет другого лица
  • по номеру карты или по реквизитам на счет другого лица - 500 000 руб. в сутки, 10 000 000 в месяц. Следует иметь в виду, что Почта Банк может зачислять межбанковский перевод вплоть до следующего дня.
Источник: Сайт банка | Блог Храни Деньги
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,755
Спасибо
1,748
Стаж c
16.12.21
Про переход дебетовых карт из ПБ в ВТБ( где у вас есть карты).
Почему эти баннеры не у всех выяснить не удалось
1762964889289.png
1762965069566.png
1762965089493.png
1762965292563.png
1762965472923.png
1762965581068.png
1762965758921.png
1762965853263.png
1762966018122.png
1762966042222.png
1762966202808.png
У кого-то сразу, у кого-то через несколько дней появляется(не надо выбирать) доп. категория 7%, действует до конца следующего месяца (скрин после перехода 07.11.2025 добавление 11.11.2025).
У многих категория появлялась только после обновления МП ВТБ.
Судя по сообщениям, добьетесь ли вы составления обращения (что этой категории у вас нет сразу после перехода) или не будете напрягаться, категория появляется, даже после ответа по обращению, что вам категория не положена.
Это дополнительная категория сверх тех, что вы выберете или уже выбрали. Если вы зачем-то выбрали 1,5-3% на супермаркеты, то добавляться к 7% они не будут.

1762966409101.png

Причины, по которым у некоторых пользователей переход не происходит, не выяснены. Учитывая что банк ссылается на условия акции для новых пользователей, обращения не помогают, даже в офисе.
1762967511795.png
 

инko

Участник
Сообщения
448
Спасибо
366
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
В МП если зайти в карту.
А можно узнать где конкретно это написано, и по какому поводу? У какой карты (тариф)? Не слышал ранее про комиссию. И у меня нигде ни у кого на трех аккаунтах такой информации не указано.
 

NatalyTheSun

Мастер
Сообщения
121
Спасибо
121
Стаж c
16.04.12
Опыт
2297/162
Не слышал ранее про комиссию. И у меня нигде ни у кого на трех аккаунтах такой информации не указано.
Раньше была карта «Карта МИР к Сберегательному счету», которую недавно объединили с Моей картой и с 25.04.2024 выдают с новым тарифом, на нем такой комиссии нет.
А вот когда она называлась «Карта МИР к Сберегательному счету», у нее был платный Мультибонус (бесплатно при условии покупок от 5000 р./мес.), по которому начисляли только какие-то жалкие 0,5%. Как правило, эту карту получали только для съема наличных и Мультибонус к ней не подключали. А сейчас, когда подключают Мультибонус к этой карте со старым тарифом, может вылезать комиссия, которая взимается, если сумма покупок за месяц менее 5000 р.
 
Последнее редактирование:

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,242
Спасибо
706
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

9000alex

Старожил
Сообщения
290
Спасибо
249
Стаж c
25.03.18
Опыт
432/56
Если переводы заблокировали и не звонить в банк, через сколько их разблокируют автоматически? Если, конечно, разблокируют. Никто не имеет такого опыта?
 

BAV

Участник
Сообщения
51
Спасибо
64
Город
Москва
Стаж c
30.08.19
Никогда не был клиентом Почта Банка. Думаю сделать дебетовую карту ради доступа в личный кабинет с последующей возможностью открытия Копилки, но хочу уточнить, правильно ли я все понял из официальных документов.
1. Карта безусловно бесплатная при наличии простых операций по счету типа пополнение/снятие денег в последние 365дней.
2. Для получения кэшбека в 3 выбранных категориях покупка должна быть от 300р, лимит 1000 баллов на категорию и суммарно 3000/месяц. Кэшбек рассчитывается по авторизации.
3. Если я получу карту в начале сентября, то согласно актуальной на сегодняшней день акции для новеньких, которая не указана тут в шапке, у меня должно быть еще 15% на супермаркеты+почта в течение сентября и октября. Однако, в описании этой акции не указаны лимиты. Правильно ли я понимаю, что эти 15% на суперы+почта можно рассматривать просто как дополнительную категорию, на которую накладываются те же ограничения, т.е. мин.покупка - 300, лимит 1000 баллов в месяц?
 

J&J

Участник
Сообщения
1,020
Спасибо
543
согласно актуальной на сегодняшней день акции для новеньких, которая не указана тут в шапке, у меня должно быть еще 15% на супермаркеты+почта в течение сентября и октября.
Дайте пожалуйста ссылку на акцию
 

BAV

Участник
Сообщения
51
Спасибо
64
Город
Москва
Стаж c
30.08.19
Дайте пожалуйста ссылку на акцию
Для новых c 01.08.2024 г. по 30.09.2024 г дают 15% на 2 месяца на
«Супермаркеты» (МСС – 5297, 5298, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451,
5462, 5499, 5715, 5921) и «Почтовые услуги (только государственные)» (МСС – 9402)
https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/terms_sberschet_mb_dop_0908_24.pdf
 
  • Спасибо!
Реакции: Rin-go и J&J

J&J

Участник
Сообщения
1,020
Спасибо
543
1. Карта безусловно бесплатная при наличии простых операций по счету типа пополнение/снятие денег в последние 365дней.
2. Для получения кэшбека в 3 выбранных категориях покупка должна быть от 300р, лимит 1000 баллов на категорию и суммарно 3000/месяц. Кэшбек рассчитывается по авторизации.
3. Если я получу карту в начале сентября, то согласно актуальной на сегодняшней день акции для новеньких, которая не указана тут в шапке, у меня должно быть еще 15% на супермаркеты+почта в течение сентября и октября. Однако, в описании этой акции не указаны лимиты. Правильно ли я понимаю, что эти 15% на суперы+почта можно рассматривать просто как дополнительную категорию, на которую накладываются те же ограничения, т.е. мин.покупка - 300, лимит 1000 баллов в месяц?
Да по всем пунктам
 
  • Спасибо!
Реакции: Mapc86rus и BAV

iggleb

Участник
Сообщения
79
Спасибо
41
Раньше была карта «Карта МИР к Сберегательному счету», которую недавно объединили с Моей картой и с 25.04.2024 выдают с новым тарифом, на нем такой комиссии нет.
А вот когда она называлась «Карта МИР к Сберегательному счету», у нее был платный Мультибонус (бесплатно при условии покупок от 5000 р./мес.), по которому начисляли только какие-то жалкие 0,5%. Как правило, эту карту получали только для съема наличных и Мультибонус к ней не подключали. А сейчас, когда подключают Мультибонус к этой карте со старым тарифом, может вылезать комиссия, которая взимается, если сумма покупок за месяц менее 5000 р.
Подскажите что можно сделать, в этом случае
 

NatalyTheSun

Мастер
Сообщения
121
Спасибо
121
Стаж c
16.04.12
Опыт
2297/162
Подскажите что можно сделать, в этом случае
Если у Вас карта со старым тарифом и платным мультибонусом, то такую, безусловно, надо закрывать, если Вы хотите получать кешбэк. И получать новую по новому тарифу.
 
  • Спасибо!
Реакции: iggleb

iggleb

Участник
Сообщения
79
Спасибо
41
Если у Вас карта со старым тарифом и платным мультибонусом, то такую, безусловно, надо закрывать, если Вы хотите получать кешбэк. И получать новую по новому тарифу.
Ещё вопрос, если такое предупреждение, то тариф точно старый? получал карту в первых числах апреля, на карте 0 руб., комиссию всё равно возьмут?
 

Вложения

  • Screenshot_20240822-173813.png
    Screenshot_20240822-173813.png
    157 KB · Просмотры: 70

NatalyTheSun

Мастер
Сообщения
121
Спасибо
121
Стаж c
16.04.12
Опыт
2297/162
Ещё вопрос, если такое предупреждение, то тариф точно старый? получал карту в первых числах апреля, на карте 0 руб., комиссию всё равно возьмут?
В первых числах апреля нового тарифа еще не существовало, значит, у Вас тариф точно старый. Списывают ли комиссию в минус, сказать не могу, так как никто не проверял...

Также здесь несколько страниц назад писали, что для избавления от комиссии людям помогало отключить Мультибонус и подключить его заново...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: iggleb

iggleb

Участник
Сообщения
79
Спасибо
41
В первых числах апреля нового тарифа еще не существовало, значит, у Вас тариф точно старый. Списывают ли комиссию в минус, сказать не могу, так как никто не проверял...
Через чат отключили мультибонус, но карту всё равно потом закрою
 

NatalyTheSun

Мастер
Сообщения
121
Спасибо
121
Стаж c
16.04.12
Опыт
2297/162
Через чат отключили мультибонус, но карту всё равно потом закрою
Попробуйте выдержать пару дней и снова подключить Мультибонус - возможно, переподключится уже бесплатный.
 
  • Спасибо!
Реакции: iggleb

serge.ru

Мастер
Сообщения
2,051
Спасибо
1,459
Город
Москва
Стаж c
01.05.19
Ковыряю программу лояльности категорийного кэшбека. Есть категория "Ежедневные покупки". Ощущение, что в нее все остально свалили, на что минимальный КБ начисляют, т.к. на все остальное ноль. Вопрос - есть ли живые люди, которые получали данную категорию в повышенных?
 

bloko

Участник
Сообщения
35
Спасибо
11
Не могу подключить категории уже неделю по карте.Взял карту для акции 15%.Сначала два дня не подключался мультибонус.Потом почему то сам подключился,но категории нельзя подключить,не на что нажимать.А если на баннер выбрать категории,то бесконечная загрузка.Чат как всегда никакой,после 3х дней переписки ответили,что у них тех проблемы по подключению категорий.Ожидайте,обновляйтесь,перезагружайтесь.У кого то была такая ситуация?
 

olmaht

Участник
Сообщения
461
Спасибо
284
Не могу подключить категории уже неделю по карте.Взял карту для акции 15%.Сначала два дня не подключался мультибонус.Потом почему то сам подключился,но категории нельзя подключить,не на что нажимать.А если на баннер выбрать категории,то бесконечная загрузка.Чат как всегда никакой,после 3х дней переписки ответили,что у них тех проблемы по подключению категорий.Ожидайте,обновляйтесь,перезагружайтесь.У кого то была такая ситуация?
Такое у всех. Думаю в сентябре у вас подключится.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,394
Сообщения
592,392
Пользователи
8,270
Новый пользователь
Foxtrot

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм