Pampadu — свежая партнерка с мгновенными выплатами (читает 1)

WizardU

Мастер
Сообщения
1,586
Спасибо
1,001
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Итог: Пампаду выплатило за ВоТеБе, МКБ. А Уралсиб забил на выплату (условия выполнены).
 

Dr. Art

Старожил
Сообщения
338
Спасибо
228
Итог: Пампаду выплатило за ВоТеБе, МКБ. А Уралсиб забил на выплату (условия выполнены).
У УралСиба максимальное время обработки 90 дней.
У ВТБ 60 дней.
У Свой банк например 30 дней.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и WizardU

kazan7777

Старожил
Сообщения
67
Спасибо
7
уралсиб и через бэкит очень долго выплачивал.
после заказа кредитной втб надо ждать 30 дней для заказа дебетовой и стикера?
 

Pampadu

Представитель компании
Сообщения
34
Спасибо
30
На первых страницах темы представителю дважды задали вопрос об оформлении ненужной деб. карты клиентом банка при открытии накопительного счета в Газпромбанке. Представитель оба вопроса проигнорировал.
Прошу подсказать прошедших процесс открытия НС: что делать после заявки на карту? Можно сразу в приложении открывать НС или надо ждать эту карту и именно с неë переводить деньги на открываемый НС? Как и на каком этапе отказываться от карты?
Добрый день!

ПО ГПБ накопительный счет:

Если у клиента уже есть карта:
1. Заказать карту
2. При звонке отказаться от карты
3. В приложении открыть счет
4.Пополнить счет

Если у клиента еще нет карты:
1. Заказать карту
2. Дождаться получение карты на руки
3. В приложении открыть счет
4.Пополнить счет
 

Rin-go

Старожил
Сообщения
394
Спасибо
102
Условия к кредитной сберкарте: "Комиссия за перевод денег на карту стороннего банка - 0 ₽ в течение 30 дней с даты подписания договора". и "Комиссия за выдачу наличных в любом банке - 0 ₽ в течение 30 дней с даты подписания договора". А что касается процентов? не в грейс операция? будут проценты?
 

dim bar

Участник
Сообщения
156
Спасибо
68
Подскажите, как быстро отображается исполнение заявки? интересует ВТБ КК
 

ig9

Участник
Сообщения
59
Спасибо
61
Стаж c
02.02.20
Опыт
380/49
ПО ГПБ накопительный счет:

Если у клиента уже есть карта:
1. Заказать карту
2. При звонке отказаться от карты
3. В приложении открыть счет
4.Пополнить счет
Допускаю, что может быть и такой порядок действий, в зависимости от предложенной и выбранной даты доставки ненужной карты.

У меня (и не только) был другой порядок:

Если у клиента уже есть карта:
1. Заказать карту
2. В приложении открыть счет
3. Пополнить счет
4. При звонке отказаться от карты

Для статистики. Пришла мне сегодня первая выплата, как раз по НС ГПБ. Оформлял 02.07., убедился в течение буквально минуты, что заявка в работе, открыл НС, пополнил, при звонке курьера через 3-4 дня отказался от карты. Выплата пришла сегодня, вывел на карту с третьей попытки в течение минуты-двух, без обращения в поддержку (первые две попытки Пампаду выдавал баннер "Внутренняя ошибка. Если повторится, обратитесь в поддержку"), увидел через минуту-две на карте зачисленные 106% выплаты, чек в МП Мой налог "нарисовался" банком-партнёром в те же секунды/минуты, всё чётко, первые впечатления - положительные.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Rin-go

Старожил
Сообщения
394
Спасибо
102
Если отказали в кредитке свой банк стоит попытаться снова?
 

Vnychka

Старожил
Сообщения
245
Спасибо
140
У меня (и не только) был другой порядок:

Если у клиента уже есть карта:
1. Заказать карту
2. В приложении открыть счет
3. Пополнить счет
4. При звонке отказаться от карты
У меня был третий порядок).

Если у клиента уже есть карта:
1. Заказать (новую) карту
2. В приложении (старой карты) открыть счет
3. Пополнить счет
4. Звонок пропустили, т.к. не берем незнакомые номера.
(И вообще стоит беззвук, включается при ожидаемом звонке ожидаемого желанного курьера. Курьер с картой ГПБ был нежеланным, а значит неожидаемым.)

Выплата пришла как положено.
 
  • Спасибо!
Реакции: kytdf/oil

ig9

Участник
Сообщения
59
Спасибо
61
Стаж c
02.02.20
Опыт
380/49
У меня был третий порядок).

Если у клиента уже есть карта:
1. Заказать (новую) карту
2. В приложении (старой карты) открыть счет
3. Пополнить счет
4. Звонок пропустили, т.к. не берем незнакомые номера.
(И вообще стоит беззвук, включается при ожидаемом звонке ожидаемого желанного курьера. Курьер с картой ГПБ был нежеланным, а значит неожидаемым.)

Выплата пришла как положено.
Это тот же порядок, но с "извращённым" 4-м действием, для меня, увы, пока неприемлемым, ввиду профессиональной деятельности - несмотря на наличие более 1000 действующих контактов, новые заказчики всё ещё звонят мне с незнакомых номеров)

По сабжу, есть у кого успешный опыт в розыске похе...нных "потерянных" конверсий? После заполнения гуглоформы что и через какое время должно происходить, или это всё бесполезно, в принципе?
 

KALIM

Старожил
Сообщения
261
Спасибо
80
Это тот же порядок, но с "извращённым" 4-м действием, для меня, увы, пока неприемлемым, ввиду профессиональной деятельности - несмотря на наличие более 1000 действующих контактов, новые заказчики всё ещё звонят мне с незнакомых номеров)

По сабжу, есть у кого успешный опыт в розыске похе...нных "потерянных" конверсий? После заполнения гуглоформы что и через какое время должно происходить, или это всё бесполезно, в принципе?
Заполнял форму по потерянным конверсиям .
Выплата потом приходила .
Но не понятно -или само наладилось и банк увидел заказ или за заполнение формы .
После заполнения формы нет обратной связи от Пампаду - хз приняли не приняли или отказ (это неудобно ,однако )
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
770
Сообщения
142,549
Пользователи
5,159
Новый пользователь
Alexandr

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм