ПО ГПБ накопительный счет:
Если у клиента уже есть карта:
1. Заказать карту
2. При звонке отказаться от карты
3. В приложении открыть счет
4.Пополнить счет
Допускаю, что может быть и такой порядок действий, в зависимости от предложенной и выбранной даты доставки ненужной карты.
У меня (и не только) был другой порядок:
Если у клиента уже есть карта:
1. Заказать карту
2. В приложении открыть счет
3. Пополнить счет
4. При звонке отказаться от карты
Для статистики. Пришла мне сегодня первая выплата, как раз по НС ГПБ. Оформлял 02.07., убедился в течение буквально минуты, что заявка в работе, открыл НС, пополнил, при звонке курьера через 3-4 дня отказался от карты. Выплата пришла сегодня, вывел на карту с третьей попытки в течение минуты-двух, без обращения в поддержку (первые две попытки Пампаду выдавал баннер "Внутренняя ошибка. Если повторится, обратитесь в поддержку"), увидел через минуту-две на карте зачисленные 106% выплаты, чек в МП Мой налог "нарисовался" банком-партнёром в те же секунды/минуты, всё чётко, первые впечатления - положительные.