ОТП Премиум (читают 5)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:

SC2020

Старожил
Сообщения
2,463
Спасибо
1,666
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Здравствуйте, компенсация ресторанов осуществляется строго, как указано на сайте, с предоставление чека и посадочного?
Были случаи, когда билета и выписки со счета карты было достаточно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Anna и Chs177

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,707
Спасибо
1,207
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Думала, что может как в ВТБ возможна компенсация просто по списанию)
Нет, здесь решение принимает человек. Со всеми вытекающими.
Вообще по смыслу чек некритичен (банк и так видит оплату) а вот посадочный - да (билет не подтверждает перелет).
 
  • Спасибо!
Реакции: Anna

4in4in

Мастер
Сообщения
1,538
Спасибо
712
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Вообще по смыслу чек некритичен (банк и так видит оплату)
В чеке важен адрес торговой точки. По правилам компенсируются только покупки на вокзалах и в аэропортах. Мне без чека отказывались компенсировать.
 
  • Спасибо!
Реакции: Anna

SC2020

Старожил
Сообщения
2,463
Спасибо
1,666
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В чеке важен адрес торговой точки.
Ув. @Frank Cowperwood тут верно указал, обработка делается руками.

Был опыт дважды компенсацию делали по транзакции карты (в одном случае был ещё посадочный, в другом ж/д билет), но да, там был не фастфуд и, возможно, название кабака однозначно указывало на точку относящийся к воздушной гавани/вокзалу.
 
  • Спасибо!
Реакции: 4in4in

4in4in

Мастер
Сообщения
1,538
Спасибо
712
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
В месяц закрытия привилегии комиссия не берется?
Пример - в январе условия бесплатности выполняются, в феврале - нет
Закрыть лучше в январе? Или можно еще в феврале успеть воспользоваться привилегиями и закрыть до конца месяца?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,463
Спасибо
1,666
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@4in4in, из тарифов видится, что бонусы февраля оплачивают активы января, примером тому первый месяц входа в Premium, когда никаких привилегий залов и трансферов (никогда не понимал термина привилегия для услуги входящей в пакет, как и термина лояльность для случая исправления проблемы банка) нет, при том, что Premium есть.

Но, возможно, у кого-то есть реальный опыт...
 
  • Нравится
Реакции: 4in4in

komposterov

Участник
Сообщения
128
Спасибо
57
Город
Москва
@4in4in, я при открытии пакета сразу ПМ пытал на случай отступления. Она говорила, что последний неполный месяц - бесплатно, условия не проверяются. Но личного опыта не было.
 
  • Нравится
Реакции: 4in4in

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,707
Спасибо
1,207
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
В чеке важен адрес торговой точки.
Согласен, но зачастую указание на него есть в названии мерчанта (условно "шавуха-шереметьево"), есть время транзакции (предполагаем, что соотносится с посадочным), ну и в принципе мерчант идентифицируем при желании - как минимум некоторые банки прекрасно идентифицируют для компенсации в автоматическом режиме.
Мне без чека отказывались компенсировать.
Все верно Вы пишете. Человеческий фактор как он есть, никуда не денешься. В иделае конечно для гарантии нужен и чек.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,707
Спасибо
1,207
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100

sanya_butak

Мастер
Сообщения
70
Спасибо
29
Город
Иркутск
Стаж c
16.05.14
Опыт
2427/100
Если стать премиумом, пробно, бесплатно на месяц с 02.01 +- то категории не даст выбрать? Далее уже выполнять условия.
Или просто не выбирать по основным картам, тогда сработает выбор?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
4,202
Спасибо
5,115
Если стать премиумом, пробно, бесплатно на месяц с 02.01 +- то категории не даст выбрать? Далее уже выполнять условия.
Или просто не выбирать по основным картам, тогда сработает выбор?
Пока премиалов не переведут на новую ПЛ я бы воздержался от таких экспериментов.
Как показывает опыт уважаемого @SC2020 у ОТП есть сложности с выдачей категорий по ОТП Premium если обычная карта уже переведена на новую ПЛ и получена ОТП Premium.
 

Lental

Участник
Сообщения
29
Спасибо
3
Если стать премиумом, пробно, бесплатно на месяц с 02.01 +- то категории не даст выбрать? Далее уже выполнять условия.
Или просто не выбирать по основным картам, тогда сработает выбор?
Я уже провёл такой эксперимент в декабре :) Не выбирал категории до получения премиальной карты. В итоге после получения премиальной карты выбор не изменился. На все запросы мне отвечали: а что вы хотите, в ноябре же ничего не было выбрано.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,463
Спасибо
1,666
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Я уже провёл такой эксперимент в декабре :) Не выбирал категории до получения премиальной карты. В итоге после получения премиальной карты выбор не изменился. На все запросы мне отвечали: а что вы хотите, в ноябре же ничего не было выбрано.
А если бы поддались на уговоры и выбрали, то так же ситуация не изменилась бы. Мало того, в чате дают пять разных вариантов ответа, а при создании обращения вообще грозятся сделать все через тридцать РАБОЧИХ дней (впрочем, я это уже описывал).

Никакие вопросы на основании чего банк допускает подобные, как и письма в Спортлото на ситуацию не влияют, ну не могут они, не взлетает новая программа лояльности, ну никак...

...но ежемесячно платят по ₽500 "извинений", всё что можно ожидать.

P.S.
Через пару часов проверим версию одной из маринок, что 25 числа месяца декабря случится чудо с открытием выбора на январь (опять же 9 категорий с учётом КК или 8 - неведомо, как и будет ли вообще).
 

Postman Pechkin

Участник
Сообщения
148
Спасибо
115
нужен совет по ситуации

по премиальной кредитке за операции за один день в середине ноября не начислили кэшбэк, нет его просто рядом с операциями, ну и общая сумма начисленного 10 декабря его конечно не содержала.
Заметил это еще в конце ноября, писал в чат, ожидаемо был послан до 10 декабря, потом подождите еще день, потом ну точно будет завтра, потом составили обращение и обещали извинительных бонусов, которых так и не дали, потом по обращению ответили какой-то бред про то что все будет начислено после 10 числа, которое конечно же давно прошло. Потом составили 2 обращения - одно на то, что не начислили кэшбэк, второе что не начислили извинительных бонусов, на которые ответили что все будет до 22 декабря, но конечно же ничего нет.
Сегодня составили еще одно обращение про то что по прошлым двум обращениям ничего не начислили.

В какое спортлото еще написать? Что порекомендуете?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,463
Спасибо
1,666
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В какое спортлото еще написать? Что порекомендуете?
Про начисление cashback тут сложно, у них беда с системой и им, похоже, не до разбора конкретного сбоя на одном клиенте.

Про начисление ₽500 в чате можно надавить на маринку, они умеют начислять в реальном времени, об этом им можно намекнуть и при должном упорстве мгновенно случается чудо (хотя, многие будут хлопать глазами и делать вид, что они не в курсе, благо калейдоскоп великолепный и они быстро сменяются при неудобных вопросах).

Что касается писем в Спортлото, по опыту он только для выпуска Вами пара, банку не влом написать тот же бред, что и в ответе на обращение, ничего из не сдерживает, особенно с учётом, что объективно сделать ничего не могут, ну не взлетает новая программа лояльности, ну никак...
 
  • Спасибо!
Реакции: Postman Pechkin

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,421
Сообщения
619,275
Пользователи
8,385
Новый пользователь
Сергей СП

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм