ОТП Премиум (читают 11)

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Хуже банка я ещё не видел...
Озон рекомендую. В случае если что-то пойдет не так поддержка вообще никакая, могут динамить месяцами. :)
Зачем так далеко посылать, когда рядом ГПБ и Альфа с вечными "что-то пошло не так" и нулевыми шансами достучаться до поддержки (какое там решение, для начала просто ответ в чате получить уже подвиг)...

С другой стороны, тут все же Premium, странно, что перс.менеджер с таким подходом...
 
  • Спасибо!
Реакции: ghost и map111111

Alpara

Старожил
Сообщения
480
Спасибо
372
Стаж c
01.10.13
Зачем так далеко посылать, когда рядом ГПБ и Альфа с вечными "что-то пошло не так" и нулевыми шансами достучаться до поддержки (какое там решение, для начала просто ответ в чате получить уже подвиг)...
Сколько раз обращался в чатик ГПБ и Альфы, переписывался с человеком. Как правило все заканчивается составлением обращения, которое в итоге решает проблему. Из последнего в ГПБ убрали статус Премиум, т.к. карта Суприм была закрыта в мае 2024 и включили плашку для добавления в акцию.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Сколько раз обращался в чатик ГПБ и Альфы, переписывался с человеком. Как правило все заканчивается составлением обращения, которое в итоге решает проблему. Из последнего в ГПБ убрали статус Премиум, т.к. карта Суприм была закрыта в мае 2024 и включили плашку для добавления в акцию.
Судя по тому что Вы описываете, вероятно, речь шла о общении с чатом в рамках пакета Premium. И тут у Альфы и ГПБ чат резко меняется, бот, через которого простым смертным не пробиться по паре часов исчезает, а сотрудники становятся вменяемыми (по опыту тех у кого был там Premium и решения принимаются совсем не так, как принято в данных банках, но, с учётом того, что Вы остались ГПБ без пакета, Вас вся прелесть банка ещё ждёт. У меня добиться человека в ГПБ и Альфе занимало по 1.5-2 часа после чего на решение по заявке уходило от 90 до 120 суток, с тех пор даже мысли по использованию не возникает-время дороже).

У ОТП чат единый, а персональный менеджер существует для того, чтобы премиальные клиенты в чат лишний раз не писали.
 

map111111

Мастер
Сообщения
1,924
Спасибо
2,553
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Судя по тому что Вы описываете, вероятно, речь шла о общении с чатом в рамках пакета Premium. И тут у Альфы и ГПБ чат резко меняется, бот, через которого простым смертным не пробиться по паре часов исчезает, а сотрудники становятся вменяемыми (по опыту тех у кого был там Premium и решения принимаются совсем не так, как принято в данных банках, но, с учётом того, что Вы остались ГПБ без пакета, Вас вся прелесть банка ещё ждёт. У меня добиться человека в ГПБ и Альфе занимало по 1.5-2 часа после чего на решение по заявке уходило от 90 до 120 суток, с тех пор даже мысли по использованию не возникает-время дороже).

У ОТП чат единый, а персональный менеджер существует для того, чтобы премиальные клиенты в чат лишний раз не писали.
Извините мы сами не местные точнее не премиальные клиенты ну что ВТБ что в альфе что в газпромбанке, везде в чате мне отвечают ну максимум в течение получаса и составляют обращение и вопросы решаются и уж никакие там полтора-два часа я не жду.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Извините мы сами не местные точнее не премиальные клиенты ну что ВТБ что в альфе что в газпромбанке, везде в чате мне отвечают ну максимум в течение получаса и составляют обращение и вопросы решаются и уж никакие там полтора-два часа я не жду.
Ну, значит меня так не любит чат Альфы и ГПБ, впрочем, по количеству "что-то пошло не так" тут скорее системная несовместимость.

Что касается ОТП, ВТБ, ТКС, Уралсиба, не говоря уже про UniCredit и Raif, то тут чат ответ и тикеты не виснут в статусе "мы будем долго изучать" (правда, у двух последних и ситуаций "что-то пошло не так" особо не возникнет, возможно, или мне так везёт или руки у людей из верного места настроены).

Что касается ситуации которую описал ув. @Bankus, ждём, что ответит ПМ, хотя, это, вероятно, уже в понедельник...
 

Bankus

Участник
Сообщения
36
Спасибо
23
Приветствую всех!
Добавлю немного по поводу работы альфа банка, проблем с ними не было и работают оперативно. Кешбек несколько раз доначисляли без всяких заявок. На скринах майская переписка с маринкой. Посмотрим как ОТП отработает заявку
 

Вложения

  • Screenshot_20240825_190005_ru.alfabank.mobile.android.huawei_edit_78963646014513.jpg
    Screenshot_20240825_190005_ru.alfabank.mobile.android.huawei_edit_78963646014513.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 32
  • Screenshot_20240825_190012_ru.alfabank.mobile.android.huawei_edit_78984016997322.jpg
    Screenshot_20240825_190012_ru.alfabank.mobile.android.huawei_edit_78984016997322.jpg
    122 KB · Просмотры: 32
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Franny

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
19
Добавлю немного по поводу работы альфа банка, проблем с ними не было и работают оперативно.

Проблем бы не было, если бы они кэшбек каждый раз по умолчанию выплачивали. А так через раз приходится выбивать через службу поддержки, с чем я сам много раз сталкивался.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

_R2D2_

Участник
Сообщения
30
Спасибо
32
После этого делаете заявку на карту Premium, клиенту карту именную делают по заявке, так что одно
Мне вчера отказали в приеме заявки на ОТП премиум и в чате, и на горячей линии. Давно клиент банка, премиум лайт и ОТП карта имеются.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,356
Спасибо
2,849
Мне вчера отказали в приеме заявки на ОТП премиум и в чате, и на горячей линии.
На сайте еще попробуйте заказать - заявка сразу уходит к премиальным менеджерам, может у них другие критерии.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Мне вчера отказали в приеме заявки на ОТП премиум и в чате, и на горячей линии. Давно клиент банка, премиум лайт и ОТП карта имеются.
У них это нетривиальный квест.
Заявка на сайте 1 -> Звонок от ПМ -> Заявка на сайте 2 -> Звонок из отделения 1 -> Звонок из отделения 2 (о готовности карты).
Можно ли как-то сломать эту систему - не знаю.
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
634
Спасибо
447
Стаж c
22.08.12
вот такой вопрос. Кешбэк по этой карте не особо интересен. Но интересен НС.
Я же могу закинуть 1,5млн, стать премиум и получать 18% годовых, если сделаю оборот по 9400?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,356
Спасибо
2,849
Я же могу закинуть 1,5млн, стать премиум и получать 18% годовых, если сделаю оборот по 9400?
Если Вы сможете сделать оборот по 9400 используя реквизиты карты, то да. Но пока это никому не удавалось. :)
 
  • Нравится
Реакции: Evgeniyr

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
634
Спасибо
447
Стаж c
22.08.12
@Chs177, слона-то я и не приметил, спасибо :) Итого, без чеснока = без вариантов?
 

_R2D2_

Участник
Сообщения
30
Спасибо
32
У них это нетривиальный квест.
Заявка на сайте 1 -> Звонок от ПМ -> Заявка на сайте 2 -> Звонок из отделения 1 -> Звонок из отделения 2 (о готовности карты).
Можно ли как-то сломать эту систему - не знаю.
Получилось заказать на сайте. Менеджер прислала ещё одну ссылку, по которой повторил заявку)) После этого она в Вотсапе подтвердила, что заявка принята и отправлена в работу. Жду развития событий.
 
  • Спасибо!
Реакции: tormix

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Получилось заказать на сайте. Менеджер прислала ещё одну ссылку, по которой повторил заявку)) После этого она в Вотсапе подтвердила, что заявка принята и отправлена в работу. Жду развития событий.
Все по приведенной мной схеме.
Ушло в работу в отделение, откуда должны перезвонить. Если в течении пары дней не проявятся - советую снова подергать ПМ (у меня случился именно на этой стадии косяк, что-то сломалось - пришлось писать ПМ, чтоб она снова припрягла отделение).
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
634
Спасибо
447
Стаж c
22.08.12
@Chs177, спасибо еще раз, но не наш метод)) Яблоки - наше всё :crazy:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,080
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм