ОТП Премиум (читают 5)

С 01.02.2025 ухудшены условия по карте: кэшбэк "на всё" стал 1%, накопительный счет 19%. Из позитивного: отменены минимальные траты для получения кэшбэка, лимит кэшбэка стал обшим (20к).
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

Franny

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
28
Есть уже у кого-то опыт компенсации ресторанов на вокзалах? Можно выбирать прям любой на территории вокзала / примыкающие к нему?
 

Franny

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
28
Дополняю вопрос свой, есть ли способ увидеть среднемесячный остаток за прошлый месяц? Маринка говорит пм-у писать, а она не работает сегодня. И в какой момент времени остатки считаются? В полночь каждого дня?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,263
Спасибо
4,069
И в какой момент времени остатки считаются? В полночь каждого дня?
Была в темах ОТП информация что остаток для начисления базовых процентов считается по состоянию на утро, а для дополнительных процентов по состоянию на вечер. Понять и простить. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Сибирочка

Участник
Сообщения
27
Спасибо
21
Город
Новосиб+ СПБ
Подскажите, может быть был у кого опыт заказа трансфера не для себя? Дочке хотела хаказать в аэропорт, ей 21, может, если спросит водитель, представится моим именем?)) Документы же он не попросит?
 

Vladimir81

Участник
Сообщения
175
Спасибо
53
А там разве посадочный на вас не нужен? Вот с ним будет проблема мне кажется если вы сами не летите
 

Сибирочка

Участник
Сообщения
27
Спасибо
21
Город
Новосиб+ СПБ
А там разве посадочный на вас не нужен? Вот с ним будет проблема мне кажется если вы сами не летите
А разве водителю такси нужно показывать посадочный в самолёт?))) У ОТП же трансфер, а не компенсация расходов за такси
 

-= PouL =-

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
9
Подскажите, может быть был у кого опыт заказа трансфера не для себя? Дочке хотела хаказать в аэропорт, ей 21, может, если спросит водитель, представится моим именем?)) Документы же он не попросит?
Можно как угодно. Я обычно при заказе указываю, что поедет Иван Иванович, его телефон +79876543210, просьба передать водителю, чтобы связался с ним. А мне лучше не звонить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Сибирочка

-= PouL =-

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
9
Есть уже у кого-то опыт компенсации ресторанов на вокзалах? Можно выбирать прям любой на территории вокзала / примыкающие к нему?
Посещал примыкающий, компенсацию пока не получил, только подал заявку.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,026
Спасибо
577
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
А там разве посадочный на вас не нужен? Вот с ним будет проблема мне кажется если вы сами не летите
Посадочный талон? В трансфер? С какой стати? o_O
При поездке в аэропорт его обычно вообще еще нет.
То, что это трансфер, подтверждается точкой назначения/отправления.
 

o_money

Старожил
Сообщения
29
Спасибо
10
Посещал примыкающий, компенсацию пока не получил, только подал заявку.
В тарифах только ресторан в здании вокзала, как определяется примыкающий и откуда информация что его будут компенсировать?
 

-= PouL =-

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
9
В тарифах только ресторан в здании вокзала
Нет такого в правилах, там сказано на территории вокзала, а не в здании вокзала. А к территории вокзала могут относиться и соседние с вокзалом здания.
 

Franny

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
28
Нет такого в правилах, там сказано на территории вокзала, а не в здании вокзала. А к территории вокзала могут относиться и соседние с вокзалом здания.
Я думаю просто адрес сравнить можно и если он такой же, как у вокзала (а по идее должен быть), то все без проблем компенсируют. А если как пристройка какая-то, то хз уже.
Тут ещё некоторые вопросы по поводу билетов есть, но, наверное, лучше не озвучивать в открытой теме:)
 

Capitan_Pablo

Участник
Сообщения
8
Спасибо
1
В продолжении не выплаты повышенного % по НС вчера пришла смс "Для рассмотрения Вашего обращения № 24210734 нам требуется дополнительное время. О решении мы обязательно сообщим Вам в течение 10 р.д.. ОТП Банк"
Такая же фигня. Только сначала я оставил обращение по телефону, потом их мучал, что с ним. и потом получил такое смс про 10 дней. Поставил напоминание, буду в чт их добивать.
 

kvg

Участник
Сообщения
48
Спасибо
18
Все никак не могу привыкнуть, что начался новый месяц и все счетчики обнулились. При этом счетчик покупок так и остановился на 68к, а счетчик по НС показывал сумму трат с карты больше 150к...
Контакты менеджера также не появились, доступ к консьержу не появился, видимо 10 число ждать?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,621
Спасибо
1,070
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Контакты менеджера также не появились, доступ к консьержу не появился, видимо 10 число ждать?
Обращаться в поддержку, должны дать контакты перс.менеджера (в приложении проблемы, обещают исправить, но это ОТП - Очень Тормозной Продукт, так что относимся с пониманием). Вероятно, это же и по консьержу.
 
  • Спасибо!
Реакции: kvg

Сибирочка

Участник
Сообщения
27
Спасибо
21
Город
Новосиб+ СПБ
Все никак не могу привыкнуть, что начался новый месяц и все счетчики обнулились. При этом счетчик покупок так и остановился на 68к, а счетчик по НС показывал сумму трат с карты больше 150к...
Контакты менеджера также не появились, доступ к консьержу не появился, видимо 10 число ждать?
Я открывала карту в конце июля, пользоваться начала с августа. Счётчик по НС так и не заработал, составили обращение. По бесплатному обслуживанию счётчики показывают что-то свое и с сильной задержкой. В августе скачала приложение Консьерж, но оно не пускало авторизировся, а 1 сентября смогла в него зайти.
 

Сибирочка

Участник
Сообщения
27
Спасибо
21
Город
Новосиб+ СПБ
Опыт заказа трансфера для другого человека положительный. Заказала через приложение Консьерж из аэропорта для дочки, в комментариях просто указала её номер телефона. Ей прислали сообщения о данных водителя и он с ней связался по прилёту. Спасибо ОТП за то, что моей студенточке не пришлось таскать чемодан по метро))
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,026
Спасибо
577
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
В августе скачала приложение Консьерж, но оно не пускало авторизировся, а 1 сентября смогла в него зайти.
Вот кстати к вопросу о. Где скачивали, не подскажете? Они какую-то ссылку присылают? Или самому надо искать?
 

Сибирочка

Участник
Сообщения
27
Спасибо
21
Город
Новосиб+ СПБ
Вот кстати к вопросу о. Где скачивали, не подскажете? Они какую-то ссылку присылают? Или самому надо искать?
Я его скачивала по ссылке из МП Отп, в раздел карты зайдите, где Консьерж-сервис и там в самом низу ссылочка.
 

Вложения

  • Screenshot_20240903-161017_OTP Bank.jpg
    Screenshot_20240903-161017_OTP Bank.jpg
    124.9 KB · Просмотры: 46
  • Спасибо!
Реакции: Frank Cowperwood

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,026
Спасибо
577
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Я его скачивала по ссылке из МП Отп, в раздел карты зайдите, где Консьерж-сервис и там в самом низу ссылочка.
Понял, спасибо, не мой вариант. Попробую в ИБ поискать что-то подобное.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,153
Сообщения
402,561
Пользователи
7,089
Новый пользователь
h5_vendetta

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм