• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

ОТП Премиум (читают 7)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
1,978
Спасибо
1,330
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Хуже банка я ещё не видел...
Озон рекомендую. В случае если что-то пойдет не так поддержка вообще никакая, могут динамить месяцами. :)
Зачем так далеко посылать, когда рядом ГПБ и Альфа с вечными "что-то пошло не так" и нулевыми шансами достучаться до поддержки (какое там решение, для начала просто ответ в чате получить уже подвиг)...

С другой стороны, тут все же Premium, странно, что перс.менеджер с таким подходом...
 
  • Спасибо!
Реакции: ghost и map111111

Alpara

Старожил
Сообщения
630
Спасибо
453
Стаж c
01.10.13
Зачем так далеко посылать, когда рядом ГПБ и Альфа с вечными "что-то пошло не так" и нулевыми шансами достучаться до поддержки (какое там решение, для начала просто ответ в чате получить уже подвиг)...
Сколько раз обращался в чатик ГПБ и Альфы, переписывался с человеком. Как правило все заканчивается составлением обращения, которое в итоге решает проблему. Из последнего в ГПБ убрали статус Премиум, т.к. карта Суприм была закрыта в мае 2024 и включили плашку для добавления в акцию.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,978
Спасибо
1,330
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Сколько раз обращался в чатик ГПБ и Альфы, переписывался с человеком. Как правило все заканчивается составлением обращения, которое в итоге решает проблему. Из последнего в ГПБ убрали статус Премиум, т.к. карта Суприм была закрыта в мае 2024 и включили плашку для добавления в акцию.
Судя по тому что Вы описываете, вероятно, речь шла о общении с чатом в рамках пакета Premium. И тут у Альфы и ГПБ чат резко меняется, бот, через которого простым смертным не пробиться по паре часов исчезает, а сотрудники становятся вменяемыми (по опыту тех у кого был там Premium и решения принимаются совсем не так, как принято в данных банках, но, с учётом того, что Вы остались ГПБ без пакета, Вас вся прелесть банка ещё ждёт. У меня добиться человека в ГПБ и Альфе занимало по 1.5-2 часа после чего на решение по заявке уходило от 90 до 120 суток, с тех пор даже мысли по использованию не возникает-время дороже).

У ОТП чат единый, а персональный менеджер существует для того, чтобы премиальные клиенты в чат лишний раз не писали.
 

map111111

Мастер
Сообщения
2,169
Спасибо
2,865
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Судя по тому что Вы описываете, вероятно, речь шла о общении с чатом в рамках пакета Premium. И тут у Альфы и ГПБ чат резко меняется, бот, через которого простым смертным не пробиться по паре часов исчезает, а сотрудники становятся вменяемыми (по опыту тех у кого был там Premium и решения принимаются совсем не так, как принято в данных банках, но, с учётом того, что Вы остались ГПБ без пакета, Вас вся прелесть банка ещё ждёт. У меня добиться человека в ГПБ и Альфе занимало по 1.5-2 часа после чего на решение по заявке уходило от 90 до 120 суток, с тех пор даже мысли по использованию не возникает-время дороже).

У ОТП чат единый, а персональный менеджер существует для того, чтобы премиальные клиенты в чат лишний раз не писали.
Извините мы сами не местные точнее не премиальные клиенты ну что ВТБ что в альфе что в газпромбанке, везде в чате мне отвечают ну максимум в течение получаса и составляют обращение и вопросы решаются и уж никакие там полтора-два часа я не жду.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,978
Спасибо
1,330
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Извините мы сами не местные точнее не премиальные клиенты ну что ВТБ что в альфе что в газпромбанке, везде в чате мне отвечают ну максимум в течение получаса и составляют обращение и вопросы решаются и уж никакие там полтора-два часа я не жду.
Ну, значит меня так не любит чат Альфы и ГПБ, впрочем, по количеству "что-то пошло не так" тут скорее системная несовместимость.

Что касается ОТП, ВТБ, ТКС, Уралсиба, не говоря уже про UniCredit и Raif, то тут чат ответ и тикеты не виснут в статусе "мы будем долго изучать" (правда, у двух последних и ситуаций "что-то пошло не так" особо не возникнет, возможно, или мне так везёт или руки у людей из верного места настроены).

Что касается ситуации которую описал ув. @Bankus, ждём, что ответит ПМ, хотя, это, вероятно, уже в понедельник...
 

Bankus

Участник
Сообщения
70
Спасибо
43
Приветствую всех!
Добавлю немного по поводу работы альфа банка, проблем с ними не было и работают оперативно. Кешбек несколько раз доначисляли без всяких заявок. На скринах майская переписка с маринкой. Посмотрим как ОТП отработает заявку
 

Вложения

  • Screenshot_20240825_190005_ru.alfabank.mobile.android.huawei_edit_78963646014513.jpg
    Screenshot_20240825_190005_ru.alfabank.mobile.android.huawei_edit_78963646014513.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 37
  • Screenshot_20240825_190012_ru.alfabank.mobile.android.huawei_edit_78984016997322.jpg
    Screenshot_20240825_190012_ru.alfabank.mobile.android.huawei_edit_78984016997322.jpg
    122 KB · Просмотры: 36
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Franny

Старожил
Сообщения
98
Спасибо
44
Добавлю немного по поводу работы альфа банка, проблем с ними не было и работают оперативно.

Проблем бы не было, если бы они кэшбек каждый раз по умолчанию выплачивали. А так через раз приходится выбивать через службу поддержки, с чем я сам много раз сталкивался.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

_R2D2_

Участник
Сообщения
83
Спасибо
68
После этого делаете заявку на карту Premium, клиенту карту именную делают по заявке, так что одно
Мне вчера отказали в приеме заявки на ОТП премиум и в чате, и на горячей линии. Давно клиент банка, премиум лайт и ОТП карта имеются.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,520
Спасибо
4,312
Мне вчера отказали в приеме заявки на ОТП премиум и в чате, и на горячей линии.
На сайте еще попробуйте заказать - заявка сразу уходит к премиальным менеджерам, может у них другие критерии.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,250
Спасибо
749
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Мне вчера отказали в приеме заявки на ОТП премиум и в чате, и на горячей линии. Давно клиент банка, премиум лайт и ОТП карта имеются.
У них это нетривиальный квест.
Заявка на сайте 1 -> Звонок от ПМ -> Заявка на сайте 2 -> Звонок из отделения 1 -> Звонок из отделения 2 (о готовности карты).
Можно ли как-то сломать эту систему - не знаю.
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
999
Спасибо
712
Стаж c
22.08.12
вот такой вопрос. Кешбэк по этой карте не особо интересен. Но интересен НС.
Я же могу закинуть 1,5млн, стать премиум и получать 18% годовых, если сделаю оборот по 9400?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,520
Спасибо
4,312
Я же могу закинуть 1,5млн, стать премиум и получать 18% годовых, если сделаю оборот по 9400?
Если Вы сможете сделать оборот по 9400 используя реквизиты карты, то да. Но пока это никому не удавалось. :)
 
  • Нравится
Реакции: Evgeniyr

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
999
Спасибо
712
Стаж c
22.08.12
@Chs177, слона-то я и не приметил, спасибо :) Итого, без чеснока = без вариантов?
 

_R2D2_

Участник
Сообщения
83
Спасибо
68
У них это нетривиальный квест.
Заявка на сайте 1 -> Звонок от ПМ -> Заявка на сайте 2 -> Звонок из отделения 1 -> Звонок из отделения 2 (о готовности карты).
Можно ли как-то сломать эту систему - не знаю.
Получилось заказать на сайте. Менеджер прислала ещё одну ссылку, по которой повторил заявку)) После этого она в Вотсапе подтвердила, что заявка принята и отправлена в работу. Жду развития событий.
 
  • Спасибо!
Реакции: tormix

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,250
Спасибо
749
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Получилось заказать на сайте. Менеджер прислала ещё одну ссылку, по которой повторил заявку)) После этого она в Вотсапе подтвердила, что заявка принята и отправлена в работу. Жду развития событий.
Все по приведенной мной схеме.
Ушло в работу в отделение, откуда должны перезвонить. Если в течении пары дней не проявятся - советую снова подергать ПМ (у меня случился именно на этой стадии косяк, что-то сломалось - пришлось писать ПМ, чтоб она снова припрягла отделение).
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
999
Спасибо
712
Стаж c
22.08.12
@Chs177, спасибо еще раз, но не наш метод)) Яблоки - наше всё :crazy:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
481,432
Пользователи
7,623
Новый пользователь
n0rm4nn

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм