ОТП Премиум (читает 1)

SC2020

Старожил
Сообщения
544
Спасибо
331
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Хуже банка я ещё не видел...
Озон рекомендую. В случае если что-то пойдет не так поддержка вообще никакая, могут динамить месяцами. :)
Зачем так далеко посылать, когда рядом ГПБ и Альфа с вечными "что-то пошло не так" и нулевыми шансами достучаться до поддержки (какое там решение, для начала просто ответ в чате получить уже подвиг)...

С другой стороны, тут все же Premium, странно, что перс.менеджер с таким подходом...
 
  • Спасибо!
Реакции: ghost и map111111

Alpara

Старожил
Сообщения
282
Спасибо
189
Стаж c
01.10.13
Зачем так далеко посылать, когда рядом ГПБ и Альфа с вечными "что-то пошло не так" и нулевыми шансами достучаться до поддержки (какое там решение, для начала просто ответ в чате получить уже подвиг)...
Сколько раз обращался в чатик ГПБ и Альфы, переписывался с человеком. Как правило все заканчивается составлением обращения, которое в итоге решает проблему. Из последнего в ГПБ убрали статус Премиум, т.к. карта Суприм была закрыта в мае 2024 и включили плашку для добавления в акцию.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
544
Спасибо
331
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Сколько раз обращался в чатик ГПБ и Альфы, переписывался с человеком. Как правило все заканчивается составлением обращения, которое в итоге решает проблему. Из последнего в ГПБ убрали статус Премиум, т.к. карта Суприм была закрыта в мае 2024 и включили плашку для добавления в акцию.
Судя по тому что Вы описываете, вероятно, речь шла о общении с чатом в рамках пакета Premium. И тут у Альфы и ГПБ чат резко меняется, бот, через которого простым смертным не пробиться по паре часов исчезает, а сотрудники становятся вменяемыми (по опыту тех у кого был там Premium и решения принимаются совсем не так, как принято в данных банках, но, с учётом того, что Вы остались ГПБ без пакета, Вас вся прелесть банка ещё ждёт. У меня добиться человека в ГПБ и Альфе занимало по 1.5-2 часа после чего на решение по заявке уходило от 90 до 120 суток, с тех пор даже мысли по использованию не возникает-время дороже).

У ОТП чат единый, а персональный менеджер существует для того, чтобы премиальные клиенты в чат лишний раз не писали.
 

map111111

Мастер
Сообщения
852
Спасибо
856
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Судя по тому что Вы описываете, вероятно, речь шла о общении с чатом в рамках пакета Premium. И тут у Альфы и ГПБ чат резко меняется, бот, через которого простым смертным не пробиться по паре часов исчезает, а сотрудники становятся вменяемыми (по опыту тех у кого был там Premium и решения принимаются совсем не так, как принято в данных банках, но, с учётом того, что Вы остались ГПБ без пакета, Вас вся прелесть банка ещё ждёт. У меня добиться человека в ГПБ и Альфе занимало по 1.5-2 часа после чего на решение по заявке уходило от 90 до 120 суток, с тех пор даже мысли по использованию не возникает-время дороже).

У ОТП чат единый, а персональный менеджер существует для того, чтобы премиальные клиенты в чат лишний раз не писали.
Извините мы сами не местные точнее не премиальные клиенты ну что ВТБ что в альфе что в газпромбанке, везде в чате мне отвечают ну максимум в течение получаса и составляют обращение и вопросы решаются и уж никакие там полтора-два часа я не жду.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
544
Спасибо
331
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Извините мы сами не местные точнее не премиальные клиенты ну что ВТБ что в альфе что в газпромбанке, везде в чате мне отвечают ну максимум в течение получаса и составляют обращение и вопросы решаются и уж никакие там полтора-два часа я не жду.
Ну, значит меня так не любит чат Альфы и ГПБ, впрочем, по количеству "что-то пошло не так" тут скорее системная несовместимость.

Что касается ОТП, ВТБ, ТКС, Уралсиба, не говоря уже про UniCredit и Raif, то тут чат ответ и тикеты не виснут в статусе "мы будем долго изучать" (правда, у двух последних и ситуаций "что-то пошло не так" особо не возникнет, возможно, или мне так везёт или руки у людей из верного места настроены).

Что касается ситуации которую описал ув. @Bankus, ждём, что ответит ПМ, хотя, это, вероятно, уже в понедельник...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
780
Сообщения
150,282
Пользователи
5,232
Новый пользователь
Elka302

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм