ОТП Премиум (читают 6)

С 01.02.2025 ухудшены условия по карте: кэшбэк "на всё" стал 1%, накопительный счет 19%. Из позитивного: отменены минимальные траты для получения кэшбэка, лимит кэшбэка стал обшим (20к).
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

hobs

Старожил
Сообщения
23
Спасибо
3
Прошел полный месяц премиум ОТП по остаткам 1,5. В Консьерже бесплатные трансферы так и не появились
Аналогично. Написал про проблему в ТП ОТП-создали запрос. Написал в ТП консьержа-выяснил, что со входом по своему номеру телефона попадаю в консьерж МТС банка(я там премиал и трансферов там нет). НЕ придумал как это разрулить:( и поменял номер телефона в МП ОТП(есть такая возможность). В чате ОТП попросил подключить к консьержу по новому номеру-опять создали запрос:). Сижу жду, скоро ехать.
 

hobs

Старожил
Сообщения
23
Спасибо
3
Рекомендую внимательно прочитать-Правила Бонусной программы по дебетовым картам ОТП Premium.
2.13. Банк вправе отказать Участнику в начислении Бонусных рублей, в случаях выявления Банком признаков злоупотребления Участником правом при получении Бонусных рублей в соответствии с Программой, в том числе:
• при использовании Карты только при оплате товаров/работ/услуг в категориях ТСП, по которым предусмотрено
начисление Повышенного Бонусного рубля, согласно п.2.2. настоящих Правил, и отсутствия расходных операций в других категориях ТСП;
• при сумме транзакционных операций в ТСП в категориях Повышенного Бонусного рубля, превышающих сумму
транзакций в прочих категориях ТСП в 5 и более раз в течение календарного месяца;
• при сумме транзакционных операций в ТСП в категории «Супермаркеты» с МСС-кодом 5411, превышающих 30% от общей суммы транзакций в прочих категориях ТСП
• при совершении операций имеющих признаки проведения мошеннических (неправомерных) операций с использованием банковских карт, в том числе, посредством сети интернет;
• при совершении операций имеющих признаки злоупотребления настоящими Правилами;
• при совершении однотипных операций в одних и тех же ТСП в течение 2-х и более месяцев;
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,539
Спасибо
1,004
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@hobs, п.2.13 тут обсуждали подробно. Ключевое слово "вправе...в случаях выявления Банком признаков злоупотребления...".

На сегодня известны "случаи выявления Банком признаков злоупотребления" только по ОТП.карта когда некоторые использовали исключительно паровозы и потом удвлялись, что что-то пошло не так.

Но да, гарантий никто не дает.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Chs177

Куратор
Сообщения
3,116
Спасибо
3,879
@hobs, тот случай когда строгость правил компенсируется необязательностью их исполнения.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,092
Сообщения
374,123
Пользователи
6,893
Новый пользователь
rycap77

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм