• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 06.06.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

ОТП Премиум (читают 7)

С 01.05.2025 существенные изменения по карте: выбор категорий, изменение условий бесплатности.
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

kvg

Участник
Сообщения
59
Спасибо
25
Только что баллы поступили на счет
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,901
Спасибо
1,291
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@SC2020, тут писали про 10 рабочих дней, но думал, что это касается только "каши" за НС.
И я так думал, т.к. обычно cashback прилетал 10-го, но прочитал документы и правда имеют право в 10 рабочих.

При этом сегодня пришли не смотря ни на что.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vladimir81

tempur

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
459
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Вместо прихода вон теперь что

Screenshot_20250111_003245.jpg
 

tempur

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
459
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@Bankus, на тот момент это не помогало, сейчас уже вижу первые бонусы, но пока выводить не буду, подожду пропадания этого сообщения. Ещё обновился счетчик трат в условиях бесплатности.
 

Olegg

Участник
Сообщения
64
Спасибо
20
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
По НС бонусная часть упадет так же как и всегда, на 10-й рабочий день? Это аж 22-е число получается
 

Alpara

Старожил
Сообщения
616
Спасибо
445
Стаж c
01.10.13
По НС бонусная часть упадет так же как и всегда, на 10-й рабочий день? Это аж 22-е число получается
Учитывая, что ОТП справился с кашей за декабрь, не смотря на новогодние каникулы, можно рассчитывать на до_22.01
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: tempur

Nowember011

Участник
Сообщения
5
Спасибо
0
Если оплачивать каско, мсс 6300, кешбек будет?
 

filya

Участник
Сообщения
170
Спасибо
18
подскажите, по поводу трансферов, например, в мск
1. как быстро отвечают в приложении консьерж и как быстро оформляют заказ на транфер?
2. как быстро приезжает таксист? как в яндексе в течении нескольких минут после заказа или нужно ждать час/два/три? или вообще надо заранее, например за день, заказывать?
3. и как узнать что таксист приехал? звонят, пишут или же в приложении отображается?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,901
Спасибо
1,291
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@filya, в ОТП нет такси, есть трансфер.

Заказ в Москве и Санкт-Петербурге за 4 часа ко времени если трансфер в аэропорт или на вокзал или к рейсу/поезду если из аэропорта или с вокзала.

Заказ в приложении без участия человека, заполняете форму, приходит информация о том, что заказ принят. Перед поездкой приходит информация о водителе и машине.

Из аэропорта или с вокзала водитель будет ждать 1 час.
 
  • Спасибо!
Реакции: Frank Cowperwood

filya

Участник
Сообщения
170
Спасибо
18
за 4 часа ко времени если трансфер в аэропорт или на вокзал или к рейсу/поезду если из аэропорта или с вокзала
тоесть заказ именно к определенному рейсу/поезду делается и они сами назначают в какое время приедет водитель на ваш адрес и во сколько вам выходить?
например "просто так" до аэропорта не прокатитьтся?
Перед поездкой приходит информация о водителе и машине.
так как узнать, что водитель уже приехал по адресу? звонит сам и говорит, мол выходите жду? или ему надо звонить самому?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,479
Спасибо
4,271
тоесть заказ именно к определенному рейсу/поезду делается и они сами назначают в какое время приедет водитель на ваш адрес и во сколько вам выходить?
Нет, при поездке в аэропорт/на вокзал указываете адрес начала поездки и в какое время нужна будет машина.
например "просто так" до аэропорта не прокатитьтся?
Можно. Только заказывать надо заранее.
так как узнать, что водитель уже приехал по адресу? звонит сам и говорит, мол выходите жду? или ему надо звонить самому?
Обычно звонят. С вокзала - я сам звонил.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,479
Спасибо
4,271

hobs

Старожил
Сообщения
25
Спасибо
4
Подскажите, пожалуйста, а вклад горизонт(например на 1,5млн. на 6 мес. под 22,2%) подойдет для обеспечения условий премиального обслуживания. А то обсуждение идет исключительно накопительного счета и это вызывает сомнения.
 

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,877
Спасибо
5,560
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@hobs,
Учитываются все рублёвые счета в банке: счета дебетовых карт, текущие счета, накопительные счета, счета до востребования, счета вкладов, ООО МФК «ОТП Финанс».
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020 и hobs

TACOCAT

Участник
Сообщения
94
Спасибо
30
а приезжают вовремя? или могут опоздать на полчаса-час например?
или заранее и ждут?
1. консьерж очень долго отвечает в чате, по правилам за 4 часа нужно заказывать, но иногда они и отвечают почти столько же, например вчера сделал заявку в 22-46, подтверждение получил в 1-06, при этом в районе 12 ночи я сам позвонил для подтверждения, мне сказали "через пару минут вернемся с ответом в чат", а вернулись через час :)
Я понимаю, что все зависит от ответа транспортной компании, но все же.
2. Машину подают обычно минут за 5 до назначенного времени. В чатах пишут, что иногда опаздывают минут на 20, но я хз про какой город пишут, я про СПБ.
3. Никак не узнаете, если другому человеку заказываете - можно указать его номер, водителю пофиг. Но получите подтверждение при заказе, за 30 минут присылают контакты водителя и номер машины (пишут, что пришлют за 10, но шлют раньше). Иногда и в приложение и в смс, иногда просто в приложении, хз от чего зависит.

До аэропорта просто так можно прокатиться, номер рейса указывать не обязательно, главное, чтобы точка прибытия или отправления был аэропорт или ЖД вокзал.
 

TACOCAT

Участник
Сообщения
94
Спасибо
30
Подскажите, пожалуйста, а вклад горизонт(например на 1,5млн. на 6 мес. под 22,2%) подойдет для обеспечения условий премиального обслуживания. А то обсуждение идет исключительно накопительного счета и это вызывает сомнения.
вы можете одним любым НС обеспечить себе и премиум и премиум лайт, смысла в этом особо нет, но всё же, если готовы тратить 100к (70+30) в определенных категориях, то вам подойдет.
Вкладывать под 22.2% особо смысла я не вижу, легче же под 24% вложить, за 6 месяцев разница будет 15к, не думаю, что вы 12 трансферов за это время и все проходки "съедите", а если 1-2 раза поедите куда-то, то этих денег и на такси и на БЗ хватит, а может не хватит)))
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,209
Спасибо
720
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
а приезжают вовремя? или могут опоздать на полчаса-час например?
или заранее и ждут?
По опыту да, всегда приезжали вовремя.
так как узнать, что водитель уже приехал по адресу? звонит сам и говорит, мол выходите жду? или ему надо звонить самому?
Когда по адресу (т.е. в аэропорт), ни разу не звонили. Как я понимаю просто подъезжают ко времени, и только в случае накладок будут звонить (но такого лично у меня ни разу не было). Контакты водителя присылают за 10-20 минут до поездки в приложении (владельцу пакета) и в СМС (контактному лицу - может отличаться от владельца пакета).
 
  • Нравится
Реакции: SC2020

Просматривают тему:

  • Baks

Статистика форума

Темы
1,231
Сообщения
460,910
Пользователи
7,468
Новый пользователь
ironcrane

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Индекс настроения вкладчика (июнь 2025)
    Пост обновлен (добавлены результаты), пост с предыдущими опросами также обновлен. Очередной рекорд (минимальное значение индекса), верят в...
  • Индексация военной пенсии.
    Войск то нет ! Есть сотрудники стоящие на рубежах страны нашей. Защищают наш покой . :hi: 100пудофф ))))) @SergeyVladimirovich , правильно...
  • Индексация военной пенсии.
    Это ностальгическое!) Тема-то пенсионерская, здесь гуртуются люди, выросшие в СССР... Многие из нас и военнослужащих, любя, "красноармейцами"...
  • Индексация военной пенсии.
    Войск таких нет, а праздник есть )
  • Индексация военной пенсии.
    12 мая Правительством внесён в ГосДуму законопроект об уточнении отдельных показателей прогноза социально-экономического развития в Федеральном...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм