ОТП Премиум (читает 1)

andy_g

Старожил
Сообщения
719
Спасибо
436
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
Если читали условия бонусной программы, то банк имеет плаво прописать бан как на Premium, так и на продукт ОТП.Карта, и там и там в документах черным по белому указано, в обоих темах даже ссылки были на пункты документа...
Да это понятно...
 

U2.

Мастер
Сообщения
283
Спасибо
76
Подскажите, пожалуйста, - приглядываюсь к премиальной карте ОТП. Пока есть обычная дебетовка.
Планируются большие расходы в октябре, ноябре. 70 тыс оборот будет. В дальнейшем (если, например, в январе 2025 не будет расходов) как быстро и без комиссии за обслуживание закрыть Премиум пакет? И когда это лучше сделать, если оборот будет точно только 3 месяца до декабря включительно.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
418
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
...Планируются большие расходы в октябре, ноябре. 70 тыс оборот будет. В дальнейшем (если, например, в январе 2025 не будет расходов) как быстро и без комиссии за обслуживание закрыть Премиум пакет?
Там есть тонкость, если по счетам карт Premium нет оборота, то по тарифу комиссии не будет, см. сноску к п.1.3.:
4. ...При отсутствии в календарном месяце движения денежных средств по карточному счету, комиссия заобслуживание основной карты не взимается.
Но тут нужно быть аккуратным с выплатой бонусных процентов по НС Premium.

А так, может и нет смысла закрывать?
 

U2.

Мастер
Сообщения
283
Спасибо
76
Но тут нужно быть аккуратным с выплатой бонусных процентов по НС Premium.
То есть не будет 19% по НС? Все остальные плюшки сохранятся? Тогда для бесплатности (если оборот не требуется) какую сумму нужно всегда держать в ОТП? Получается, что эту сумму тоже на НС держать, т.к. по вкладам ставки плачевны.
 

Сибирочка

Участник
Сообщения
16
Спасибо
15
Банк прислал уведомление что мой вопрос с до начислением будет рассмотрен к 30 сентября🤣🤣🤣
И как планируете действовать?
В свете такой работы банка, уже подумываю может жалобу в ФАС пора составлять? Ведь они явно не исполняют свои рекламные лозунги по Премиум продукту..
 

SC2020

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
418
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
То есть не будет 19% по НС? Все остальные плюшки сохранятся? Тогда для бесплатности (если оборот не требуется) какую сумму нужно всегда держать в ОТП? Получается, что эту сумму тоже на НС держать, т.к. по вкладам ставки плачевны.
Нее, погодите.

Есть несколько вариантов, если Вы знаете, что оборота в январе не будет достаточно:
1. У Вас есть на НС ₽1.5+ млн
- декабрь ₽1.5+ млн. на НС ОТП.Premium
- оборот декабрь ₽70+ тыс. по ОТП.Premium
- проценты упадут в январе на ОТП.Premium
- январь ₽1.5+ млн. на НС ОТП.Карта
- оборот январь ₽40+ тыс. по ОТП.Карта
- оборот по ОТП.Premium ноль, только проценты упали, но карта бесплатно по остаткам в банке, залы, трансферы и прочее есть
2. У Вас нет на НС ₽1.5+ млн
- оборот декабрь ₽70+ тыс. по ОТП.Premium
- оборот январь ₽40+ тыс. по ОТП.Карта
- оборот по ОТП.Premium ноль, проценты и др. деньги не падали, карта бесплатно т.к. нет движения, но и плюшек нет
Как быть в декабре с НС - хороший вопрос, т.к. оборот по Premium, а НС Premium иметь это получить движение по счёту в январе и как следствие комиссию.
 
Последнее редактирование:

Alexx

Участник
Сообщения
11
Спасибо
11
И как планируете действовать?
В свете такой работы банка, уже подумываю может жалобу в ФАС пора составлять? Ведь они явно не исполняют свои рекламные лозунги по Премиум продукту..
Поеду в отделение. Составлю письменную жалобу, плюс звонок на горячую линию ЦБ
 
  • Спасибо!
Реакции: Сибирочка

U2.

Мастер
Сообщения
283
Спасибо
76
@Сибирочка,
Что у вас не сложилось с ОТП? Здесь в теме увидел только, что банк ответит 30 сентября, что не так уж и далеко.
 

Сибирочка

Участник
Сообщения
16
Спасибо
15
@Сибирочка,
Что у вас не сложилось с ОТП? Здесь в теме увидел только, что банк ответит 30 сентября, что не так уж и далеко.
Уважаемый Chs177 любезно избавил меня от повторного описания проблем))
Сегодня повторно написала им в чат-где мои деньги и что с моими обращениями? ( все сроки, обозначенные банком по обоим обращениями прошли) Ответ стандартный-ожидайте, коллеги работают. Сколько и чего ожидать уже не понятно, если хотите сыграть в рулетку с премиумом ОТП -ваше дело)) Я сегодня с Нсчета все деньги вывела, хорошо что в Почте 20% по Нсч на ежедневный рабочий у меня.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
418
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Эх, как же всё же везёт ОТП:
- в соседней теме была масса гневных сообщений от JUVE-82 о том, что банк не предоставил ему cashback за оборот;
- тут аналогично про % по НС за оборот и ни одного упоминания обращения в банк (да, именно в банк и именно обращения, письменного, не в чат, не в НР, не в Спортлото).

Или это не везение всё же, а есть некие принципы и условия о которых мы не в курсе... 🤔
 
  • Спасибо!
Реакции: ghost

Сибирочка

Участник
Сообщения
16
Спасибо
15
SC2020 не у всех есть свободные пару часов в рабочее время ( офисы ОТП в выходные не работают ни в Нске, ни в Питере)) чтобы написать бумажную претензию. Ну и возможно меня разбаловали отношения с другими банками- всегда и все вопросы удавалось решать удаленно))) через чаты или ПМ, а не бегать по офисам и строчить претензии, ОТП для меня неприятное исключение. Я по полгода в стране могу не быть, как прикажете мне им претензию доставить?))
 

SC2020

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
418
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
...возможно меня разбаловали отношения с другими банками- всегда и все вопросы удавалось решать удаленно...
Вероятно, у Вас отличный выбор банков или до этого момента был высокий уровень везения.

Сам в офисы хожу редко, но проблемы с Альфой и ГПБ (вопросов к UniCredit'у и Райфу никогда не возникало, Уралсиб и ОТП всегда решали редкие оперативно через перс.менеджера, у ТКС очень дурной чат и много сбоев, но с N-ой попытки пробиваемый) ровно по этой причине решались месяцами, а в итоге так и остались нерешёнными. Но там ещё и proof сложно представить было, ибо банки считают возможным ее учитывать "приглашения" делая вид, что их не видели...

В случае же с недополучение десятка - другого тысяч рублей процентов по НС при железобетонном обороте я бы нашел бы время на печать нескольких страниц скриншотов и прогулку до офиса или места отправки письма, ибо нашел же я его для получения карты...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: ghost

Alexx

Участник
Сообщения
11
Спасибо
11
@Сибирочка,
Что у вас не сложилось с ОТП? Здесь в теме увидел только, что банк ответит 30 сентября, что не так уж и далеко.
Сегодня прибыл в отделение, лично управляющая встречала. Сказала что нашли ошибку , тк у меня открыто два накопительных счета. Техслужба эту ошибку признала и ее устраняет. Через два часа деньги были доначислены.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
418
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Alexx, класс! Спасибо, что отписались по итогу.

Не красит, конечно, банк, что такой сбой в IT, но подход к клиенту в офисе не может не радовать, ещё бы кофе предложили и можно бы было хвалить.
 

eg2005

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
24
Стаж c
15.06.06
Опыт
1221/61
Сегодня прибыл в отделение, лично управляющая встречала. Сказала что нашли ошибку , тк у меня открыто два накопительных счета. Техслужба эту ошибку признала и ее устраняет. Через два часа деньги были доначислены.
2 счета имеется ввиду к отп карте и карте премиум?
То есть оба продукта одновременно лучше не иметь?
 

Moscow Sokol

Старожил
Сообщения
52
Спасибо
8
Стаж c
31.01.17
Опыт
1305/32
Сегодня прибыл в отделение, лично управляющая встречала. Сказала что нашли ошибку , тк у меня открыто два накопительных счета. Техслужба эту ошибку признала и ее устраняет. Через два часа деньги были доначислены.
Интересно. У меня тоже открыто два НС (по обычной ОТП и Премиум), неужели обязательно идти в офис, чтобы эту ошибку нашли...
@Alexx, а вы обращение составляли через чат?

p.s. Кстати, у меня изначально (с августа, как я зашел в Премиум) не работает счетчик НС, который на траты реагирует. А по обычной ОТП реагировал.
Такое ощущение. что реально система тупит при наличии двух НС.

p.p.s. Страшно представить, что будет, если иметь три НС (обычный, лайт и Премиум). Наверное и базовые проценты не будут начислять без обращений :crazy:
 

SC2020

Старожил
Сообщения
700
Спасибо
418
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Такое ощущение. что реально система тупит при наличии двух НС.
Вероятно, это не совсем так (т.е. может и так, но не у всех). У меня два НС от ОТП.Карта и от ОТП.Premium , но баланс только на одном и стабильно приходит % по НС.

Правда и оборота по продукту ОТП.Карта нет...
 
  • Нравится
Реакции: Chs177

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
834
Сообщения
188,866
Пользователи
5,549
Новый пользователь
vitalik.80

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм