Сообщу свои параметры. Продмаг 3 покупки на общую сумму менее 100₽, ЖКУ 45k.какие суммы именно в ЖКХ в июне и насколько вы "разбавляли" свои транзакции по др.категориям
Каша получена 10 июл полностью
Сообщу свои параметры. Продмаг 3 покупки на общую сумму менее 100₽, ЖКУ 45k.какие суммы именно в ЖКХ в июне и насколько вы "разбавляли" свои транзакции по др.категориям
Скриншот ответа, пожалуйста, прикрепитевы лично не удосужились мне ответ предоставить по-существу
Вот ..уважаю ! все четко и по делу ..люблю не много , много букв и лишних не нужных диалектов , а конкретику и то , что ранее было аудитории ( просьба ! ) - озвучена и ув. FinAce меня услышал !Сообщу свои параметры. Продмаг 3 покупки на общую сумму менее 100₽, ЖКУ 45k.
Каша получена 10 июл полностью
При чем здесь прошлогодний февраль?! В прошлом году практически всех мучили с выплатой кб вплоть до начала июля. Но потом всё враз устаканилось, и в сообщениях пропали жалобы на эту тему. А тут, похоже, опять начались проблемы...А с суммами кэшбека ОТП начал косячить давно. Если мне не изменяет память, с февраля прошлого года примерно, когда перешёл с рублей на баллы.
этого я полагаю мне вполне достаточно , чтобы окончательно иметь серьезные основания в борьбе "за правое дело" с проблемным банком. Вывод мною сделан - меня банк отфутболил хотя бы как минимум не по тем основаниям , по которым у них в правилах есть отсылка ( знающие поймут о чем речь ) и реально это же отчасти и подтверждается самою поддержкою с формулировкою - "не достаточно оборота для начисления кэшбэка" , что явно указывает на косяк их проги , которая учитывает этот месячный оборотСообщу свои параметры. Продмаг 3 покупки на общую сумму менее 100₽, ЖКУ 45k.
Каша получена 10 июл полностью
Думаю, там реально какой-то сбой. Попросите создать обращение. Мне, кстати, вполне нормальные операторы попадались. Вообще, без моих настояний сами составляли обращение. Кстати, у них тоже есть поддержка в ВК. Можно сразу туда. Может, быстрее получитсяLea , благодарю !
Коль под самими операциями стоят плюсики с будущим начислением каши , то все в порядке у вас ..Спс за желание помочь и быть неравнодушным !![]()
ну если вы внимательно выше читали , то я незамедлительно составил это обращение и даже уже в кач-ве "моральной компенсации" получил бонус в виде 300 баллов ..Остается ждать , насчет ВК сложно , я в соц.сетях не зарегистрирован ..нигде ..вообще , считаю - это самой большою печалью современного общества , на праведные лавры не претендую - искл ИМХО ...Думаю, там реально какой-то сбой. Попросите создать обращение. Мне, кстати, вполне нормальные операторы попадались. Вообще, без моих настояний сами составляли обращение. Кстати, у них тоже есть поддержка в ВК. Можно сразу туда. Может, быстрее получится
На сайте давно есть форма для составления обращений. Без всяких "нормальных операторов"...Попросите создать обращение. Мне, кстати, вполне нормальные операторы попадались.
Точно. Читала, только мыслей много, инфо затерялась) полагаю, что попался конечный «потребитель» обращения некомпетентный.ну если вы внимательно выше читали , то я незамедлительно составил это обращение и даже уже в кач-ве "моральной компенсации" получил бонус в виде 300 баллов ..Остается ждать , насчет ВК сложно , я в соц.сетях не зарегистрирован ..нигде ..вообще , считаю - это самой большою печалью современного общества , на праведные лавры не претендую - искл ИМХО ...
Конечно. Ещё вчера. От конвертации до зачисления на счёт прошло около 1,5 ч.Есть кто то, уже получивший рубли после конвертации бонусов?
специально зашел сейчас в раздел ОТП банка в контакте и ..ужаснулся ..куча сообщений по невыплаченной каше ..и что ? ..встать в очередь за след.обращением ? ..думаю можно зарегиться там инкогнито ..левые данные , а по запросу в личку скинуть реальные ..но опять же - поможет ли ? ..если кругом возмущение и представитель банка никому не отвечаетТочно. Читала, только мыслей много, инфо затерялась) полагаю, что попался конечный «потребитель» обращения некомпетентный.
Насчет соцсетей, сама их терпеть не могу. Но в этой сети своя польза - и только из-за этого восстановила акк, заброшенный очень много лет назад, и только по этому профилю ее и использую.
Я писала личное сообщение, не на стене. Стену, честно говоря, даже не смотрела, не в курсе, что там. У меня вопрос не по каше был, а по восстановлению кредитки. Мне показалось, что там адекватные сотрудники.специально зашел сейчас в раздел ОТП банка в контакте и ..ужаснулся ..куча сообщений по невыплаченной каше ..и что ? ..встать в очередь за след.обращением ? ..думаю можно зарегиться там инкогнито ..левые данные , а по запросу в личку скинуть реальные ..но опять же - поможет ли ? ..если кругом возмущение и представитель банка никому не отвечает
понял , учту , спс еще раз Вам за коменты !Я писала личное сообщение, не на стене.
Не за что! Желаю поскорее и с мин усилиями решить проблемупонял , учту , спс еще раз Вам за коменты !![]()
Вчера около 22 ч конвертировала, в истории есть, на карте нет.....Конечно. Ещё вчера. От конвертации до зачисления на счёт прошло около 1,5 ч.
Мне пока не пришли. Конвертировала в 23 по мск. В операциях по карте висят, на остатке отсутствуютЕсть кто то, уже получивший рубли после конвертации бонусов?