Открытие (читает 1)

GR23

Участник
Сообщения
165
Спасибо
78
@Alex85, тогда Ваш опыт, как я и предполагал, это другой пример - это не переход из Открытия. Если бы был переход с переводом продуктов из Открытия, то кончено были бы те же 3 документа, которые предлагается подписывать при он-лайн переходе.
 
Последнее редактирование:

GR23

Участник
Сообщения
165
Спасибо
78
Я логично связал это с отказом перейти из Открытия.
Скорее всего это вообще не связанные между собой события. Просто совпадение, что у вас к этому моменту потребовалось обновление договора с ВТБ.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,171
Спасибо
860
Стаж c
08.10.20
Скорее всего это вообще не связанные между собой события. Просто совпадение, что у вас к этому моменту потребовалось обновление договора с ВТБ.
Вообще-то связано, мне это подтвердил операционист в банке, когда я спросил, почему через много лет пользования банком мне в приложение внезапно пришло требование подписать Согласие, на следующий день после закрытия счета в Открытии?
 

GR23

Участник
Сообщения
165
Спасибо
78
Вообще-то связано, мне это подтвердил операционист в банке, когда я спросил, почему через много лет пользования банком мне в приложение внезапно пришло требование подписать Согласие, на следующий день после закрытия счета в Открытии?
Возможно они так подтвердили для себя, что точно не потеряли вас как клиента ВТБ. В любом случае к варианту "перехода из Открытия" это не имеет отношения. Но даёт надежду, что в случае оформления перехода в офисе будет возможность управлять "галочками" в документах, и это хорошо.
 

GR23

Участник
Сообщения
165
Спасибо
78
Вы вправе потребовать предоставить вам возможность самостоятельного выбора тех или иных согласий.
Да, но для этого пришлось бы идти в офис и сидеть очередь. Я с переходом в ВТБ вопрос решил окончательно - ушёл в Газпромбанк. :) ВТБ так задолбали своими бесконеными "коллекторскими" звонками (всегда с новых номеров) и смс с навязыванием этого перехода, что я теперь уже точно к ним не пойду! Они добились обратного результата своим агрессивным маркетингом.
 

Migel12

Мастер
Сообщения
154
Спасибо
32
Стаж c
02.04.16
Опыт
2793/217
У меня есть валютный счёт в Открытии. На горячей линии сказали, что при переезде в ВТБ возможность снять валюту без комиссии потеряется.
И, даже если снять валюту в Открытии, то после внесения на счёт в ВТБ её снять налом уже будет нельзя.
Есть сейчас какие-то банки, которые дают снимать внесенную наличными валюту? Или её теперь только под матрасом хранить придётся?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,171
Спасибо
860
Стаж c
08.10.20
У меня есть валютный счёт в Открытии. На горячей линии сказали, что при переезде в ВТБ возможность снять валюту без комиссии потеряется.
И, даже если снять валюту в Открытии, то после внесения на счёт в ВТБ её снять налом уже будет нельзя.
Есть сейчас какие-то банки, которые дают снимать внесенную наличными валюту? Или её теперь только под матрасом хранить придётся?
Нет таких банков в России, т.к. ЦБ постоянно продлевает запрет на такие операции. Положив сейчас валюту на счет в ближайшей перспективе Вы сможете снять только рубли и не по курсу ЦБ, а по внутреннему банка. Можете вывезти в дружественную страну и открыть там счет в этой валюте. Или матрас.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Migel12

Tanyana59

Мастер
Сообщения
1,497
Спасибо
1,244
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642

Tanyana59

Мастер
Сообщения
1,497
Спасибо
1,244
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
А есть отдельная тема по переходу из Открытия в ВТБ?
 

plover

Модератор
Сообщения
1,252
Спасибо
1,578
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
@Tanyana59, на этом форуме нет. Да и неактуальна она уже, почти все уже перешли.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
1,497
Спасибо
1,244
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642

Морячок

Участник
Сообщения
51
Спасибо
27
Да и неактуальна она уже, почти все уже перешли.
Я не смог перейти до сих пор.
Пробовал сначала онлайн через баннер в ЛК Открытия. Смог завести аккаунт в ВТБ, но что-то пошло не так, баннер в ЛК Открытия сменился на что-то типа "вы уже перешли в ВТБ". Начали бомбить каждый день звонками из Открытия.
Сходил ножками в ВТБ, они подтвердили, что процедура перехода не завершена, но сделать они ничего не могут для завершения, выдали мне свой пластик (сам попросил), подключили Привилегию (тоже сам, для большого лимита по накопительному счёту) и отпустили с миром.
Сходил ножками в Открытие, ибо продолжали бомбить звонками и смс-ками с просьбой завершить переход, и, как вариант, предлагалось как раз посещение офиса. Думаю, вы уже поняли, что и в офисе Открытия только похлопали глазками и развели ручками, ничего, мол, сделать не можем, должно всё само наладиться в сентябре, но это не точно...
Забил в итоге, только позвонил в саппорт и попросил отключить меня от их смс и звонков, дня через 3 действительно перестали приходить.
Сейчас у меня в Открытии осталась одна дебетовка и около 1300 бонусов, чуть-чуть не успел добрать до 1500, чтобы вывести.
Бонусы в ВТБ естественно не перевелись, на приветственные 3х500 рублей за переход, конечно, тоже бессмысленно надеяться.
Такие дела...
 

Posetitel

Участник
Сообщения
31
Спасибо
2
В мобильном приложении открытия прилетело уведомление о необходимости погасить задолженность перед банком для перехода в ВТБ. Задолженность выдумана банком.
По информации от поддержки, это неоплаченная услуга смс-информирования по виртуальной карте.
Карта давно закрыта, в интернет-банке статус "закрыта". Справку о закрытии карты скачать не могу, потому что карта закрыта и в интернет банке выбрать такую справку для скачивания я не могу, максимум сделать скриншот с надписью под картой "закрыта".
Услугу я не подключал и не пользовался, когда закрывал карту, задолженности на ней не было. Сейчас ни в мобильном приложении, ни в интернет банке нет счетов с задолженностью, там вообще никаких счетов нет, кроме бонусного с 0,18 баллами, которые и не потратить и с ними не закрыть.
Подскажите, как бороться с произволом банка?
 

Posetitel

Участник
Сообщения
31
Спасибо
2
Ну и справедливости ради нужно отметить, судя по тому, что такое обращение только мое, это был не массовый кидок от банка, а по каким-то причинам вычислили именно меня и решили собрать 59 рублей с меня.
На всякий случай еще разок повторю, карточку закрывал точно более, чем 45 дней назад (положенное количество дней для закрытия счета), в момент закрытия баланс по счету и по карте был нулевой несколько предыдущих месяцев, картой не пользовался. Карта отображается как закрытая. Во время закрытия нельзя было не заметить какую-то задолженность, если бы таковая действительно была.
Совет всем на будущее: заказывайте справки о закрытии всех карт, и дебетовых, и кредитных, и виртуальных. Возможно, система вычислила меня именно по отсутствии такой справки и решила повесить долг, который проще отдать, чем из-за него ругаться и разбираться.
 

filya

Участник
Сообщения
72
Спасибо
9
переход был выполнен, счета и карта еще отображаются в мп
при попытке написать в чат ответ таков: временно мы не можем ответить вам в чате. обратитесь позднее.
при звонке на гл: мы не можем вас определить как клиента по номеру телефона досвидания

у всех так?
 

Al.

Участник
Сообщения
12
Спасибо
4
Сегодня пришла СМС, что с 1-го октября будет комиссия 1000р в месяц за обслуживание дебетовой карты.
Видимо, придётся переходить на известные три буквы)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
837
Сообщения
191,453
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм