Страшно, но 24-ый ежемесячный купон, допуск к торгам пенсионных фондов и информационный хайп вокруг выпуска страх победили. Подержу немного и продам, сейчас они пятнадцать ярдов назанимали у непуганных, так что пока деньги у них точно есть, на ближайшее погашение хватит. До следующего погашения январского, думаю, риски умеренные. Кто не рискует.. как говорится@El1, с самолётом не страшно связываться?
А что тут можно посоветовать? Смириться и ждать оговоренный регламентом срок, только потом начинать обоснованно бухтетьКто может своим опытом поделиться, посоветовать что-то?
Маржиналка включена, текущие выпуски можно в минус купить. Но размещения только за свой счет. ВТБ Инвестиции. У кого не так, что надо сделать, чтобы и размещения в маржиналку входило?Возможно, вам поможет маржиналка
По нашим оценкам чистый долг с учётом аренды за 2024 год вырос на 14%, до 45,4 млрд руб. При этом отношение чистый долг/EBITDA опустилось до 2,7х против 3,2х годом ранее на фоне роста EBITDA. Половина долга приходится на лизинговые обязательства, привлечённые под плавающую ставку — из-за этого компания особенно чувствительна к денежно-кредитной политике Банка России.
Увеличение долга происходит на фоне отрицательных свободных денежных потоков (FCF) и выплаты дивидендов. Отрицательные денежные потоки являются одним из ключевых проблемных моментов в кейсе компании. Показатель FCF с учётом выплаченных процентов за 2024 год был на уровне -3,5 млрд руб. Свободный денежный поток стабильно отрицательный, но компания выплачивает крупные дивиденды. Можно сказать, что они финансируются за счёт увеличения долговой нагрузки и денег, полученных в рамках IPO. В условиях повышенной долговой нагрузки и высоких процентных ставок такая щедрость в отношении акционеров не до конца понятна.
ОтсюдаПо итогам 2025 года ЕвроТранс ожидает:
• Выручка выше 200 млрд руб. (+9% к уровню 2024 года)
• EBITDA более 20 млрд руб. (+22% к уровню 2024 года)
Драйвером опережающего роста EBITDA станет рост выручки в наиболее маржинальных сегментах — электропроекте и продаже сопутствующих товаров. Компания намерена добиться этого благодаря обновлению формата АЗС и за счёт эффекта от установки электрозаправочных колонок.