Новикомбанк дебетовая карта (читают 12)

ойрин

Мастер
Сообщения
118
Спасибо
56
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 497
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 494
Последнее редактирование модератором:

clevermoneymakers

Участник
Сообщения
800
Спасибо
96
1) Срок ответа на досудебную претензию - от 10 до 20 дней. Иногда банки и до 30 дней прописывают в договорах на обслуживание. Не совсем согласуется с ЗОПП, но это по умолчанию для всех клиентов одинаково.
2) Зачем три досудебки? В ответах все равно напишут одно и тоже.
3) Вы какие-то не те кейсы приводите. Во-первых там предмет и основания иска другие (там отказ в обслуживании без предоставления персональных данных, а у вас отключение части возможностей дистанционного обслуживания без прохождения проверки СБ). Во вторых это не материалы судебного дела, а журналистская интерпретация. Вы еще на программу Час суда в качестве источника права начните ссылаться. :grin:
с проверкой СБ. проверка была, и она завершилась разблокировкой кастрированного ДБО
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Яяя

Участник
Сообщения
831
Спасибо
403
с проверкой СБ. проверка была, и она завершилась разблокировкой кастрированного ДБО
Может еще не было? Вы давно документы сдали? У них там наверняка горы этих бумажек лежат, с их политикой.А проверяют типа 2 сотрудника. Может еще руки на дошли до проверки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,389
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
с проверкой СБ. проверка была, и она завершилась разблокировкой кастрированного ДБО
Разблокировка ДБО не равно прохождению проверки так то.
Еще как вариант может быть такое решение СБ было: разблокировать ДБО, но с ограничением функций. Это в порядке размышления, практикой не подтверждено.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: user26286

clevermoneymakers

Участник
Сообщения
800
Спасибо
96
Здесь https://novikom.ru/individuals/cashback-program/ нашел договор банковского обслуживания -
https://novikom.ru/documents/dogovor-bankovskogo-obsluzhivaniya-11082025.pdf

5.2 Банк имеет право
5.2.1. Отказать Клиенту в выпуске, выдаче, замене или продлении Карты по своему усмотрению и без объяснения причин/предварительного уведомления.

А также нашел вот здесь 2 отзыва и 2 одинаковых обьяснения банка по отказу в выпуске карты

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12206665/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12415728/

Остается вопрос - имеет ли право банк при открытом ДБО отказать в выпуске карты

Вот еще нашел:
https://mos-gorsud.ru/mgs/cases/docs/content/faaaa08c-8d31-4f89-8a4e-fd50431032bb
 
Последнее редактирование:

=Alex=

Старожил
Сообщения
236
Спасибо
125
Стаж c
27.10.16
Опыт
949/72
сегодня зашел в приложение. тоже пропала нижняя строка меню. не могу посмотреть ни историю операций ни в чат зайти. хотя еще вчера все было нормально (я выше писал)
 

SergLS

Старожил
Сообщения
813
Спасибо
575
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
И в ИБ тоже? Или в ИБ работает?
Поддержка второй день отвечает примерно так: "После обновления на устройствах андроид наблюдаются проблемы с отображением страниц в МП. Работаем над устранением, сроки неизвестны. Используйте ИБ - там всё норм."
Спросил, кстати, есть ли смысл в переустановке МП. Ответ был - вряд ли поможет.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Omni и =Alex=

Omni

Мастер
Сообщения
1,389
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
У меня все наоборот. Мобильное приложение установилось, работает корректно. Но после этого не могу зайти в ИБ, пишет "Пользователь не найден".
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286

SergLS

Старожил
Сообщения
813
Спасибо
575
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
У меня все наоборот. Мобильное приложение установилось, работает корректно. Но после этого не могу зайти в ИБ, пишет "Пользователь не найден".
Что-то намудрили их технари. С МП третий день никаких подвижек, ИБ работает.
@Omni, а с подержкой не связывались?
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,389
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Что-то намудрили их технари. С МП третий день никаких подвижек, ИБ работает.
@Omni, а с подержкой не связывались?
Сегодня зашла в ИБ с третьего раза. Закрыла оборот 20000 рублей.
Когда ожидаем новый выбор категорий?
 

SergLS

Старожил
Сообщения
813
Спасибо
575
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Сегодня зашла в ИБ с третьего раза. Закрыла оборот 20000 рублей.
Когда ожидаем новый выбор категорий?
Числа 29-го, скорее всего.
Из-за выходных 30-31 может пораньше выкатят.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,389
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Они с масштабом что-то намудрмли, у меня нижняя часть есть, а верх не умещается в экран...
У меня все умещается, но я с большого планшета выхожу в МП.

Только сейчас поняла, что электроэнергию выгоднее платить в сумме, кратной 100 рублям, так как у Новикома при расчете округление в меньшую сторону. Хорошо что при оплате электроэнергии можно выбрать произвольную сумму (при оплате квартплаты так не получится сделать).
 
Последнее редактирование:

SergLS

Старожил
Сообщения
813
Спасибо
575
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Они с масштабом что-то намудрмли, у меня нижняя часть есть, а верх не умещается в экран...
После обновления, при наличии проблем поддержка рекомендовала уменьшить размер шрифта на смартфоне, пока они всё не исправят.
Пробовал - не помогает.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,615
Спасибо
4,012
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Комус интернет магазин , если выбрать доставку и оплату картой курьеру, будет нужный MCC или лучше предоплату делать на сайте, кто в курсе?
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,389
Спасибо
761
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Комус интернет магазин , если выбрать доставку и оплату картой курьеру, будет нужный MCC или лучше предоплату делать на сайте, кто в курсе?
Мы раньше в офис делали заказы из Комуса. У них есть собственные доставщики, а есть на аутсорсинге. У собственных в терминалах МСС как в магазине, у аутсорсинговых терминалы дают МСС курьерских услуг. По крайней мере несколько лет назад так было, сейчас не знаю.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,615
Спасибо
4,012
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Мы раньше в офис делали заказы из Комуса. У них есть собственные доставщики, а есть на аутсорсинге. У собственных в терминалах МСС как в магазине, у аутсорсинговых терминалы дают МСС курьерских услуг. По крайней мере несколько лет назад так было, сейчас не знаю.
Нужна информация как сейчас, кто знает.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,615
Спасибо
4,012
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Вариант "Онлайн оплата " тоже не понятно, предоплата это или можно оплатить на сайте в момент получения.
 

Просматривают тему:

  • Omni
  • Elviza

Статистика форума

Темы
1,311
Сообщения
518,804
Пользователи
7,945
Новый пользователь
Rasdaurung

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Светлая память !
    Примите мои искренние соболезнования. Я тоже потеряла близкого человека, я вас так понимаю
  • Светлая память !
    огромное всем спасибо за добрые слова. за слова поддержки :hi:
  • Индексация военной пенсии.
    С праздником, товарищи офицеры !!!
  • Светлая память !
    Светлая память Ираиде Андреевне... Алексей, примите искренние соболезнования! Жизнь коротка...
  • Светлая память !
    только прочитал... Ираиде Андреевне - Светлая память и земля пухом! Алексей, мои самые искренние соболезнования! Держитесь! Дорогой нам человек не...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм