Новикомбанк дебетовая карта (читают 3)

ойрин

Мастер
Сообщения
118
Спасибо
56
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 493
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 490
Последнее редактирование модератором:

clevermoneymakers

Участник
Сообщения
800
Спасибо
96
1) Срок ответа на досудебную претензию - от 10 до 20 дней. Иногда банки и до 30 дней прописывают в договорах на обслуживание. Не совсем согласуется с ЗОПП, но это по умолчанию для всех клиентов одинаково.
2) Зачем три досудебки? В ответах все равно напишут одно и тоже.
3) Вы какие-то не те кейсы приводите. Во-первых там предмет и основания иска другие (там отказ в обслуживании без предоставления персональных данных, а у вас отключение части возможностей дистанционного обслуживания без прохождения проверки СБ). Во вторых это не материалы судебного дела, а журналистская интерпретация. Вы еще на программу Час суда в качестве источника права начните ссылаться. :grin:
с проверкой СБ. проверка была, и она завершилась разблокировкой кастрированного ДБО
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Яяя

Участник
Сообщения
830
Спасибо
401
с проверкой СБ. проверка была, и она завершилась разблокировкой кастрированного ДБО
Может еще не было? Вы давно документы сдали? У них там наверняка горы этих бумажек лежат, с их политикой.А проверяют типа 2 сотрудника. Может еще руки на дошли до проверки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,370
Спасибо
758
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
с проверкой СБ. проверка была, и она завершилась разблокировкой кастрированного ДБО
Разблокировка ДБО не равно прохождению проверки так то.
Еще как вариант может быть такое решение СБ было: разблокировать ДБО, но с ограничением функций. Это в порядке размышления, практикой не подтверждено.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: user26286

clevermoneymakers

Участник
Сообщения
800
Спасибо
96
Здесь https://novikom.ru/individuals/cashback-program/ нашел договор банковского обслуживания -
https://novikom.ru/documents/dogovor-bankovskogo-obsluzhivaniya-11082025.pdf

5.2 Банк имеет право
5.2.1. Отказать Клиенту в выпуске, выдаче, замене или продлении Карты по своему усмотрению и без объяснения причин/предварительного уведомления.

А также нашел вот здесь 2 отзыва и 2 одинаковых обьяснения банка по отказу в выпуске карты

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12206665/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12415728/

Остается вопрос - имеет ли право банк при открытом ДБО отказать в выпуске карты

Вот еще нашел:
https://mos-gorsud.ru/mgs/cases/docs/content/faaaa08c-8d31-4f89-8a4e-fd50431032bb
 
Последнее редактирование:

=Alex=

Старожил
Сообщения
236
Спасибо
124
Стаж c
27.10.16
Опыт
949/72
сегодня зашел в приложение. тоже пропала нижняя строка меню. не могу посмотреть ни историю операций ни в чат зайти. хотя еще вчера все было нормально (я выше писал)
 

SergLS

Старожил
Сообщения
809
Спасибо
570
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
И в ИБ тоже? Или в ИБ работает?
Поддержка второй день отвечает примерно так: "После обновления на устройствах андроид наблюдаются проблемы с отображением страниц в МП. Работаем над устранением, сроки неизвестны. Используйте ИБ - там всё норм."
Спросил, кстати, есть ли смысл в переустановке МП. Ответ был - вряд ли поможет.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,311
Сообщения
518,157
Пользователи
7,933
Новый пользователь
Чеви

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Светлая память !
    огромное всем спасибо за добрые слова. за слова поддержки :hi:
  • Индексация военной пенсии.
    С праздником, товарищи офицеры !!!
  • Светлая память !
    Светлая память Ираиде Андреевне... Алексей, примите искренние соболезнования! Жизнь коротка...
  • Светлая память !
    только прочитал... Ираиде Андреевне - Светлая память и земля пухом! Алексей, мои самые искренние соболезнования! Держитесь! Дорогой нам человек не...
  • Светлая память !
    @НиколАИч Только сейчас прочитал. Примите мои самые искренние соболезнования! :hi: Хороший была человек. Земля пухом. Вечная память Ираиде Андреевне.

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм