My Life от УБРиР (читают 3)

Den787

Участник
Сообщения
36
Спасибо
8
теоретически да. Но в реальности лучше на следующий день. Мой случай не единичный.
один в один как у меня с хомяком, только без смещений :)
вчера подключил вечером, надо будет сегодня вечером попробовать заказ на мегамаркете сделать(в апреле делал, кэшбэк 5% был за экосистему, надеюсь не поменялось)
 

Бурухтан 2 2

Участник
Сообщения
21
Спасибо
4
Сейчас обнаружил, что по карте жены зажали кешбэк за ЖКХ. В чат писать - воду в ступе толочь. Переходить надо на КВ+, останавливает необходимость движений для пенсовской безкомисионности. Банк- отстой.
 

SatUral

Старожил
Сообщения
7
Спасибо
2
Стаж c
04.05.19
Жульничает банк по мелочи. Сейчас делал перевод из стороннего банка на свое имя-долетело на 99 руб меньше. Обескураженно достучался на ГЛ (а это ныне ой как непросто, т.к. везде боты) И с удивлением узнал что сняли за опцию СМС . Клиентом банка являюсь много лет и разумеется опция была не подключена....что и подтвердила сама маринка. Составили обращение-ответ в теч. 3 раб. дней. Посмотрю чем закончится и после праздников пойду вероятно закрываться. Банк в посл. время стал очень не "фрэндли" и мало интересный.
мне тоже сами подрубили СМС информ в этом месяце, проверьте у себя! Отключать лучше через поддержку?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
734
Сообщения
114,811
Пользователи
4,933
Новый пользователь
EnderGigant

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм