МТС: обсуждение, акции, новости, тарифы (читают 4)

Lea

Старожил
Сообщения
255
Спасибо
185
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
Вышла обновленная версия МП для поклонников айфона: https://mdeng.ru/nLct

П.С. Кешбек Мобайл. заблокировали 22.08, обещали 30.06.
 

Рен

Старожил
Сообщения
180
Спасибо
106
Стаж c
30.03.23
Премиум предложили за 99₽ до конца года (наверное всем предлагали), как думаете, согласиться?
Или может какой добрый человек промик подкинет
 

Lea

Старожил
Сообщения
255
Спасибо
185
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
А как вы узнали, что карту заблокировали?
Про входе в МП она отображалась в списке карт. И вдруг исчезла. А внизу есть «мой телефон». Если туда провалиться, можно переключиться на карту, и там уже статус заблокирована
Дату сообщили в чате
 

FinAce

Мастер
Сообщения
714
Спасибо
447
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Если туда провалиться, можно переключиться на карту, и там уже статус заблокирована
Проверил. У меня также. Последние оплаты делал успешно 20 авг.
Нажал на Разблокировать. Предлагают подождать несколько минут. Но пока фарш не превращается обратно в мясо
 

vladsor

Мастер
Сообщения
143
Спасибо
88
Город
Москва
Стаж c
13.02.11
Опыт
3039/235
А внизу есть «мой телефон». Если туда провалиться, можно переключиться на карту, и там уже статус заблокирована
В упор не вижу. У меня нет. Это с компа или приложения? Можно скрин?
 

Lea

Старожил
Сообщения
255
Спасибо
185
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
Проверил. У меня также. Последние оплаты делал успешно 20 авг.
Нажал на Разблокировать. Предлагают подождать несколько минут. Но пока фарш не превращается обратно в мясо
Я тоже пробовала) Увы (
В чате сказали попрощаться. И оформить новые карты
К слову, обратилась я в чат как раз по поводу этих карт. Мне их заблокировали. Не поверите. Из-за попытки оплатить из МП МТС Мегу на 3 р. А дозвониться до них (какая-то служба безопасности безопасности - именно так, 2 раза, другого названия не придумать) - это квест. 5 часов! Непрерывно! У меня ушло на решение проблемы. Каждый звонок, имейте в виду, это прослушивание инфо от робота и музыка на 30-40 мин, потом либо сбрасывают, либо, если успели озвучить проблему, один-два вопроса - и снова сброс. И по кругу. Судя по всему, сотрудник на этом телефоне один до сдачи смены другому. Это был кошмар.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
714
Спасибо
447
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Можно скрин? Не вижу такого.
7036EF50-BF38-4F2C-87F7-867CDF390F50.jpeg


Как успех операции?
Выше же сообщил, что фарш обратно в мясо не превращается
 

Lea

Старожил
Сообщения
255
Спасибо
185
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    788
    Сообщения
    157,393
    Пользователи
    5,297
    Новый пользователь
    jhon74

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм