МТС Деньги от Экси-Банка (читают 8)

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
4,100
Спасибо
2,090
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Разобрался с новыми условиями. Вывод на чужой номер только через группу в Премиуме. Алгоритм такой:
1. Приглашаем номер в группу.
2. Принимаем приглашение на номере, который пригласили.
3. Ждем минут 10 для подключения Премиум.
4. Заходим на пригласившем номере в Премиум, далее в группу. Нажимаем на приглашенный номер - поделиться кешбеком. Вводим сумму и код из смс.
5. Заходим в номер-реципиент и видим на его кешбечном балансе переведенный КБ.
6. Переводим его на номер обычным способом.
7. Ждем еще минут 10 и номер можно удалять из группы.
8. Дополнение от 22.08.2025. Итак, если вы пригласили номер в группу, а потом через некоторое время удалили его, то в другую группу вы сможете пригласить его только в следующем календарном месяце. А вот в ту группу, в которую приглашали и из которой удалили, можно за это время пригласить повторно. Данное правило касается всех 8 номеров (максимальное количество в месяц).
9. Дополнение от 02.10.2025. МТС изменило алгоритм выхода из группы. Теперь, чтобы удалить номер из группы, недостаточно удалить его организатору. Необходимо зайти в МП с логином/паролем удаляемого номера и удалить его из Семейной группы как на скринах ниже. Только после этого номер удалится из прежней группы и можно будет его добавить в другую.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    129.1 KB · Просмотры: 150
  • 2.jpg
    2.jpg
    89 KB · Просмотры: 151
  • 3.jpg
    3.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 148
Последнее редактирование модератором:

shayla

Участник
Сообщения
112
Спасибо
191
куки чистить надо
Все данные с кешем у приложения? Пробовал вместе с переустановкой, но не помогало.
Хотя я сейчас подумал, что скорее всего какие-то куки подсасываются из установленного Мой МТС, и его тоже надо было чистить, в следующий раз проверю.
 
  • Спасибо!
Реакции: Porto

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
4,100
Спасибо
2,090
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
В теме не освещалось, но в одно МП МТС Деньги теперь нельзя заходить с нескольких номеров, будьте осторожны
У меня такое и раньше было. Был такой блок на неделю, причем снять его было невозможно даже звонком на ГЛ. Так и пришлось ждать неделю.
 
  • Спасибо!
Реакции: Porto

GRV71

Мастер
Сообщения
666
Спасибо
596
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Все данные с кешем у приложения? Пробовал вместе с переустановкой, но не помогало.
Хотя я сейчас подумал, что скорее всего какие-то куки подсасываются из установленного Мой МТС, и его тоже надо было чистить, в следующий раз проверю.
А если на Сяоми использовать клонирование приложений- будет работать два разных номера? Или не поможет?
 

Nikitos

Старожил
Сообщения
1,041
Спасибо
491
Город
Томск
Стаж c
24.09.20
А если на Сяоми использовать клонирование приложений- будет работать два разных номера? Или не поможет?
На xiaomi 14 стоят три приложения с разными номерами, все работает прекрасно. Одно основное, второе клонированное, третье во втором пространстве.
 
  • Спасибо!
Реакции: Porto

Fred

Участник
Сообщения
23
Спасибо
3
А если на Сяоми использовать клонирование приложений- будет работать два разных номера? Или не поможет?
Я начал использовать встроенную функцию клонирования в андроид, очень удобно так как работают все приложения и без рекламы и стороннего ПО. Для активации я использовал Shelter - ПО с открытым исходным кодом, позволяющая использовать песочницу Android 7.0+ для изоляции приложений, которым вы не доверяете, а так же для клонирования приложений.
 

Вложения

  • Screenshot_20251121-090636.png
    Screenshot_20251121-090636.png
    70.3 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: user58 и Newbie

user58

Мастер
Сообщения
1,896
Спасибо
1,241
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
На xiaomi 14 стоят три приложения с разными номерами, все работает прекрасно. Одно основное, второе клонированное, третье во втором пространстве.
Аналогично работает на Самсунге в Knox
 
  • Нравится
Реакции: Nikitos

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,250
Спасибо
709
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
А с этими баллами для обмена на рубли, покупки на 100.000 именно по дебетовке должны проходить или в банке, включая кредитки?
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
2,250
Спасибо
709
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Я вот тут увидел, но может чего и путаю
"УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БАНКОВСКИХ КАРТ (в редакции от 31.10.2025 г.), пункт 6.4: 6.4. Компенсация доступна только для Покупок, совершенных по картам Банка (пластиковым
или виртуальным с проведенной идентификацией), общая сумму оборота по которым превысила
100 000 (сто тысяч) рублей за предыдущий календарный месяц"
 

Erinome

Участник
Сообщения
291
Спасибо
278
Город
Москва

Fred

Участник
Сообщения
23
Спасибо
3
Возможно, вопрос уже обсуждали, но я не нашёл.

Сегодня получил новую карту + сертификат Ozon 🎁 (когда то в будущем) и столкнулся с парой моментов:
Не могу выбрать для неё категории кэшбэк. 🤔

Правильно ли я понимаю, что:
1. Для неё действуют те же категории, что и для моей первой карты?
2. Лимит кешбека по категориям у них тоже общий?
 

Вложения

  • share_5017588825213634374.png
    share_5017588825213634374.png
    35 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,396
Сообщения
593,630
Пользователи
8,278
Новый пользователь
Lcusouzu

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм