MIR Supreme от банка "Приморье" (читает 1)

Alpara

Старожил
Сообщения
499
Спасибо
378
Стаж c
01.10.13
А если в феврале условия бесплатности соблюдались? В марте можно блокировать без потерь?
Склоняюсь к тому, что да.

Осталось придумать, как выполнить условие:
Среднемесячная сумма на счетах (карты/ДВС/вклады) - от 2 000 000 руб.;
Сумма покупок по карте - от 150 000 руб.;
Среднемесячная сумма на счетах (карты/ДВС/вклады) от 1 000 000 руб. и сумма покупок по карте от 75 000 руб.;
Поступление з/п от 200 000 руб. и сумма покупок по карте от 50 000 руб.;
Клиент является ЛПР компании, которая обслуживается в Банке как Юридическое лицо и сумма покупок от 75 000 руб.

Оборот в 150к без кешбека?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,700
Спасибо
2,211
Стаж c
08.10.20
Склоняюсь к тому, что да.

Осталось придумать, как выполнить условие:
Среднемесячная сумма на счетах (карты/ДВС/вклады) - от 2 000 000 руб.;
Сумма покупок по карте - от 150 000 руб.;
Среднемесячная сумма на счетах (карты/ДВС/вклады) от 1 000 000 руб. и сумма покупок по карте от 75 000 руб.;
Поступление з/п от 200 000 руб. и сумма покупок по карте от 50 000 руб.;
Клиент является ЛПР компании, которая обслуживается в Банке как Юридическое лицо и сумма покупок от 75 000 руб.

Оборот в 150к без кешбека?
А если заблокировать, кешбек не придет? Может на счет зачислят?
Еще бы понять, как учитывается среднемесячный остаток на счетах.
 

Moscow Sokol

Старожил
Сообщения
70
Спасибо
14
Стаж c
31.01.17
Опыт
1305/32
В офис сходите, заполните заявку, через неделю карту привезут в тот же офис из Владивостока. Про другие варианты не слышал.
Онлайн оформление отлично работает, карта получена в Москве через неделю после заказа. Два раза ходить в офис не очень хотелось.
Я подал заявку на сайте 2 ноября, сотрудник банка позвонил мне 7 ноября, чтобы уточнить офис доставки карты
С этим беда у них. Экономят на СМС.
Действительно, на сегодняшний день в этом плане без изменений, информирование нулевое, только самостоятельно звонить)
Сами позвонили только когда карта уже в офисе была.

Может кто-нибудь знает, оплату такси в Яндексе (3990) банк будет считать как в приложении Яндекс.Go, так и через Uber? У них просто в расшифровке текст немного разный, YANDEX*4121*GO и YANDEX*4121*UBER соответственно.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,700
Спасибо
2,211
Стаж c
08.10.20
Онлайн оформление отлично работает, карта получена в Москве через неделю после заказа. Два раза ходить в офис не очень хотелось.


Действительно, на сегодняшний день в этом плане без изменений, информирование нулевое, только самостоятельно звонить)
Сами позвонили только когда карта уже в офисе была.

Может кто-нибудь знает, оплату такси в Яндексе (3990) банк будет считать как в приложении Яндекс.Go, так и через Uber? У них просто в расшифровке текст немного разный, YANDEX*4121*GO и YANDEX*4121*UBER соответственно.
У меня сначала появилась надпись Yandex 4121, но на следующий день трансформировалась в МСС 3990.
Я ходил в офис выбивать деньги за рефералку и заодно карту заказал. Просто совпало.
 
Последнее редактирование:

Coffeemania

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
75
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
А я так и не получила карту. Обещали 02.12 доставить, но не звонили и смс не было.
На горячее отвечали, что карта ещё не доставлена.
А сегодня на горячку не могу дозвониться, не работают в субботу?
Карта, наверное, уже не нужна. Чего там остаётся, 1,5 месяца.
 
Последнее редактирование:

Coffeemania

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
75
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Дозвонилась до горячей линии. Оказалось, что моя карта давно готова и ждёт меня в другом офисе аж со 02.12.
Я всю неделю звонила на горячку, говорили, что карты нет.
А она в другом офисе! Ни смс-ки, ни звонка от банка не было.
Теперь ещё ждать, когда ее перевезут в нужный мне офис.
Ну как такое возможно?
 

andres85

Старожил
Сообщения
57
Спасибо
26
Город
Ярославль
Оказалось, что моя карта давно готова и ждёт меня в другом офисе аж со 02.12.
А этот офис не во Владивостоке случайно?) Я указал в заявке московский офис, а звонивший мне сотрудник специально по этому вопросу сказал, что в заявке указан офис во Владивостоке.
 

andres85

Старожил
Сообщения
57
Спасибо
26
Город
Ярославль
Приморье - красавчики! Выплатили Самый новогодний кэшбэк за ноябрь! Всё чётко! Теперь уже из практики могу точно сказать, что операции для кэшбэка учитываются по авторизации.
 

Fabrique

Участник
Сообщения
17
Спасибо
6
Начислили кэшбэк без округления! За одну покупку, по которой был возврат еще в ноябре, почему-то тоже начислили. Наверно, в декабре вычтут.
 

-= PouL =-

Старожил
Сообщения
15
Спасибо
5
Когда акция закончится, карту можно будет на полку положить или закрывать придётся? Плата за обслуживание при отсутствии операций всё равно будет списываться? В тарифе об этом очень мутно написано...
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,700
Спасибо
2,211
Стаж c
08.10.20
Когда акция закончится, карту можно будет на полку положить или закрывать придётся? Плата за обслуживание при отсутствии операций всё равно будет списываться? В тарифе об этом очень мутно написано...
Нужно ее заблокировать в МП. Я спрашивал, мне пришел ответ на почту.

Благодарим Вас за обращение в Банк и сообщаем, что, согласно тарифам, комиссия за обслуживание начисляется при наличии расходной операции в отчетном периоде, совершенной по карточному счету и/или карте, а также независимо от статуса карты. При отсутствии расходной операции в отчетном периоде комиссия будет удержана только по активной карте. На период временной блокировки карты в случае отсутствия расходных операций по счету комиссия за обслуживание карты не начисляется.

Установить временную блокировку карты Банка можно в сервисе дистанционного обслуживаний «Мобильный банк». Для осуществления блокировки карты достаточно войти в сервис «Мобильный банк» - вкладка «Счета» - раздел «Карты» → нажать на карту, подлежащую блокировке → выбрать раздел «Заблокировать карту» → из выпадающего списка выбрать причину блокировки и затем перевести курсор блокировки в положение «закрытого замка».

Обращаем Ваше внимание, что карта, заблокированная со статусом «Потеряна» или «Украдена» разблокировке не подлежит.

Разблокировать карту со статусом «Временная блокировка» для ее дальнейшего использования Вы всегда сможете, обратившись

· в Службу поддержки Банка «Приморье»: 8 (423) 2400-300 или 8 (800) 200-20-86 (бесплатно по России) – 24 часа в сутки 7 дней в неделю

· в любой офис Банка «Приморье» с Вашим паспортом. Адреса и время работы офисов Банка на официальном сайте Банка: https://www.primbank.ru/ofisy-i-bankomaty/ .

Надеемся, что предоставленная информация будет Вам полезна.

Мы всегда рады Вам помочь.
 

Alpara

Старожил
Сообщения
499
Спасибо
378
Стаж c
01.10.13
Благодарим Вас за обращение в Банк и сообщаем, что, согласно тарифам, комиссия за обслуживание начисляется при наличии расходной операции в отчетном периоде, совершенной по карточному счету и/или карте, а также независимо от статуса карты. При отсутствии расходной операции в отчетном периоде комиссия будет удержана только по активной карте. На период временной блокировки карты в случае отсутствия расходных операций по счету комиссия за обслуживание карты не начисляется.
Вы следующим письмом не уточняли, после зачисления кешбека на карточный счет в феврале за январь и вывода его по СБП это будет считаться операцией в отчетном периоде февраль, за который спишут АП?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,700
Спасибо
2,211
Стаж c
08.10.20
Вы следующим письмом не уточняли, после зачисления кешбека на карточный счет в феврале за январь и вывода его по СБП это будет считаться операцией в отчетном периоде февраль, за который спишут АП?
Будет.
 

Coffeemania

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
75
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Подскажите, если получить карту в декабре, то в декабре плату за обслуживание не спишут без выполнения условий?
А в январе для бесплатности надо уже выполнять условия?
На горячей мне сказали, что для бесплатности условия надо выполнять в месяц активации тоже
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,700
Спасибо
2,211
Стаж c
08.10.20
Подскажите, если получить карту в декабре, то в декабре плату за обслуживание не спишут без выполнения условий?
А в январе для бесплатности надо уже выполнять условия?
На горячей мне сказали, что для бесплатности условия надо выполнять в месяц активации тоже
До конца первого календарного месяца с момента получения карты она бесплатна. С 1-го января нужно выполнять условия бесплатности. Поддержка не права. Я получил карту в середине октября и 1 декабря пополнил счета до 2-х миллионов. За ноябрь ничего не взяли. В документах банка это ясно прописано, лень искать.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
963
Сообщения
294,351
Пользователи
6,275
Новый пользователь
Алес з

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм