Когда акция закончится, карту можно будет на полку положить или закрывать придётся? Плата за обслуживание при отсутствии операций всё равно будет списываться? В тарифе об этом очень мутно написано...
Нужно ее заблокировать в МП. Я спрашивал, мне пришел ответ на почту.
Благодарим Вас за обращение в Банк и сообщаем, что, согласно тарифам, комиссия за обслуживание начисляется при наличии расходной операции в отчетном периоде, совершенной по карточному счету и/или карте, а также независимо от статуса карты. При отсутствии расходной операции в отчетном периоде комиссия будет удержана только по активной карте. На период временной блокировки карты в случае отсутствия расходных операций по счету комиссия за обслуживание карты не начисляется.
Установить временную блокировку карты Банка можно в сервисе дистанционного обслуживаний «Мобильный банк». Для осуществления блокировки карты достаточно войти в сервис «Мобильный банк» - вкладка «Счета» - раздел «Карты» → нажать на карту, подлежащую блокировке → выбрать раздел «Заблокировать карту» → из выпадающего списка выбрать причину блокировки и затем перевести курсор блокировки в положение «закрытого замка».
Обращаем Ваше внимание, что карта, заблокированная со статусом «Потеряна» или «Украдена» разблокировке не подлежит.
Разблокировать карту со статусом «Временная блокировка» для ее дальнейшего использования Вы всегда сможете, обратившись
· в Службу поддержки Банка «Приморье»: 8 (423) 2400-300 или 8 (800) 200-20-86 (бесплатно по России) – 24 часа в сутки 7 дней в неделю
· в любой офис Банка «Приморье» с Вашим паспортом. Адреса и время работы офисов Банка на официальном сайте Банка:
https://www.primbank.ru/ofisy-i-bankomaty/ .
Надеемся, что предоставленная информация будет Вам полезна.
Мы всегда рады Вам помочь.