Мегафон: обсуждение, акции, новости, тарифы (читают 6)

Fedor Zhenev

Участник
Сообщения
123
Спасибо
73
эту же фразу можно использовать в чате Личного кабинета
На что "помощник Елена" бесконечно талдычит что-то типа "я знаю всё то же самое, что и оператор, но отвечаю быстрее".
Достучаться до оператора иногда просто нереально.
 
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

Chs177

Куратор
Сообщения
3,825
Спасибо
4,656
А до человека в чате достучаться возможно? Мне только их ИИ отвечает одно и тоже.
Да, возможно, но в последнее время надо приложить услилия. Вчера получилось с текстом "Оператор. Уберите тупого бота."

@MegaFon_Help, я вчера потратил на вашего тупого бота 4 минуты.
Просил отключить, но написали "нет технической возможности". Вы серьезно? Отключить бота всегда есть техническая возможность, просто у Мегафона нет желания. Совсем.
Я давно понял, что Мегафону всё равно на абонентов, но каждый раз Мегафон это упорно демонстрирует.
 

Bor-ka

Старожил
Сообщения
404
Спасибо
198
Город
Москва
Стаж c
17.04.09
Опыт
561/30
К слову на днях в билайне я достучался до оператора тоже только обругав бота. И это корп. тариф (настоящий, с работы)...

Так что все они такие.
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,556
Спасибо
1,346
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Так что все они такие.
И не только у мобильных операторов. Горячие линии давно перестали отвечать тем целям и задачам для которых они изначально создавались/задумывались.

Горячая линия - система каналов коммуникации и организационных мероприятий, обеспечивающих возможность Заявителям обратиться в компанию по широкому кругу вопросов ее деятельности, а компании обеспечить оперативное предоставление ответов по результатам рассмотрения полученных обращений.
Возможность обратиться есть, а возможности на свое обращение получить оперативный и надлежащий ответ нет.
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
3,818
Спасибо
1,938
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
не нахожу ни у кого теперь тарифов без абонентки.
У МТС есть тариф "Налегке", только нужно отключить платную услугу с ежедневной АП.
У Мегафона есть тариф "Переходи на ноль" без АП, только тоже нужно отключить услугу с ежедневной АП.
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
6,608
Спасибо
6,009
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Да, возможно, но в последнее время надо приложить услилия. Вчера получилось с текстом "Оператор. Уберите тупого бота."

@MegaFon_Help, я вчера потратил на вашего тупого бота 4 минуты.
Просил отключить, но написали "нет технической возможности". Вы серьезно? Отключить бота всегда есть техническая возможность, просто у Мегафона нет желания. Совсем.
Я давно понял, что Мегафону всё равно на абонентов, но каждый раз Мегафон это упорно демонстрирует.
Мегафон в прошлом месяце опять своровал у меня деньги с баланса самостоятельно подключив какую-то платную услугу.
Это происходит не первый раз.

Я в таком случае пишу в чат и оператор отключает услугу и возвращает деньги на баланс.

Вчера я не смог преодолеть бота в чате.
Пришлось звонить на 0500 и там сражаться, но уже с голосовым ботом.
В итоге через 5 минут бот переключил на сотрудника колл-центра, который отключил услугу и вернул деньги на баланс.

В Билайне такого у меня никогда не было.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Chs177 и gensek_ussr

Alex133

Мастер
Сообщения
661
Спасибо
478
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,358
Сообщения
560,745
Пользователи
8,123
Новый пользователь
Яло

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм