Почитал отзывы на сайте, происходит массовый выпуск банковских карт без ведома лиц на которых она собственно и выпущена. Массштабы происходящего впечетляют.
Банковскую карту используют, как итог в ЦБ летят данные лица, на которое банковская карта была выпущена, далее происходит постепенная блокировка счетов и личных кабинетов во всех банках.
Проверьте наличие лишних счетов в налоговом кабинете.
Несложно представить как "быстро" получиться снять блокировку со стороны ЦБ.
Несколько таких отзывов:
1.
2:
5:
6:
Банковскую карту используют, как итог в ЦБ летят данные лица, на которое банковская карта была выпущена, далее происходит постепенная блокировка счетов и личных кабинетов во всех банках.
Проверьте наличие лишних счетов в налоговом кабинете.
Несложно представить как "быстро" получиться снять блокировку со стороны ЦБ.
Несколько таких отзывов:
1.
25 июля 2024 года ЦБ РФ наложил ограничения на операции по банковским счетам на основании Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Мной были направлены обращения в ЦБ. В ответ на обращения ЦБ сообщает, что сведения о включении меня в базу данных "О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента" по 161-ФЗ были направлены Вашим банком (ПАО "МТС-Банк") и для разъяснения ситуации я должна обратиться именно в ПАО "МТС-Банк".
Сообщаю, что не являюсь клиентом Вашего банка, никаких банковских продуктов в ПАО "МТС-Банк" не имею. Кроме того, в городе где я зарегистрирована и проживаю (г. Бийск Алтайского края) нет отделений ПАО "МТС-Банк" и получить разъяснения по сложившейся ситуации негде. Ближайшее отделение находится в другом регионе, я маломобильна и явиться туда непредставляется возможным.
Написала на офиц.сайт ответа нет, чат в телеграм канале тоже без ответа. У вас существует вообще какая-то обратная связь?
Прошу сообщить на каком основании ПАО "МТС-Банк" направил в ЦБ недостоверные сведения в отношении меня? А также прошу в кратчайшие сроки направить в ЦБ РФ информацию об исключения меня из базы "О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента" и снятии ограничений.
2:
клиентом данного банка не являюсь и никогда не был, каким-то образом мтс банк зарегистрировал карту на моё имя но выдал карту другому лицу, в последствии чего центробанк ограничил мне доступ по всем пунктам личных счетов и карт, после обращения на почту бана выесняется что ответ придет не ранее 30 дней, либо езжайте в ближайший офис за 100км,,очень интересный ответ. Накосячили а ты побегай. К МТС банку складывается очень негативное впечатление.
3:Здравствуйте!
На ваше имя была оформлена виртуальная карта. Проверка по заявке на её выпуск прошла успешно. По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. Банк-отправитель переводов, которые поступали на карту, заподозрил мошенничество. В результате ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ ЦБ РФ.
Вы обратились к нам 16 августа и сообщили, что отказываетесь от оформления банковской карты. Мы направили в ФинЦЕРТ информацию о вашем обращении и сообщили о закрытии карты.
Решение об исключении данных из базы ФинЦЕРТ принимает Банк России. Обратиться туда можно через интернет-приёмную Банка России.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день. Я не являюсь клиентом МТС банка. Но это я так думала. В результате действий третьих лиц, возможно сотрудников МТС оказывается открыта виртуальная карта . Свои данные я не передавала для оформления данного продукта. В МТС Банк разрешения на обработку свих персональных данных я не давала. О существовании карты я узнала, обратившись в ЦБ по поводу блокировки онлайн Сбербанк.
Сотрудник банка, при обращении на горячую линию посоветовал мне приехать в отделение МТС банка, но это в другом городе. Прошу решить вопрос без физического присутствия.
Здравствуйте!
На ваше имя была оформлена виртуальная карта. Проверка по заявке на её выпуск прошла успешно. По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. Банк-отправитель переводов, которые поступали на карту, заподозрил мошенничество. В результате ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ ЦБ РФ.
Карту мы закрыли. Со своей стороны отправили в ФинЦЕРТ запрос на исключение ваших данных из базы. Решение об исключении принимает Банк России. Обратиться туда можно через интернет-приёмную. Детали обсудили сегодня с вами по телефону.
4:
МТС Банк, моя супруга оказалась жертвой вашей безобразной работы в отношении идентификации клиентов и как следствие вы выдали карту непонятным личностям привязам к ним данные паспорта моей жены. Далее заблокировили карту и отправили данные в ЦБ, который в соответствии с 161-ФЗ заблокировал ВСЕ карты жены!
Она написала к вам обращение 62933994, вы на него не реагируете уже 9 дней!
Она написала отзыв тут (к сожалению, не влепила вам 1 балл, а оставила без оценки)
Сегодня вы шлете смс, что мы с вами свяжемся, далее делаете дозвон 1 сек (скриншот приложил) и присылаете смс что не смогли до вас дозвониться.
Вы совсем "ку-ку"?
Я уговориваю жену присоедениться к коллективному иску, не испытывайте наше терпение, срочно решите эту проблему!
5:
Заблокировали счета и личные кабинеты других банков на основании 161 ФЗ, в частности Новикомбанк и ЯндексБанк. После обращения в Банк России была получена информация, что блокировка обоснованная, по данным МТС БАНКА. Но счетов в МТС БАНК у меня никогда не было. Помогите разблокировать счета, куда обращаться непонятно
6:
Здравствуйте! 25.07.2024 года мне заблокировали все карты.В банке рекомендовали обратиться ЦБ, что я и сделал. Получил ответ, что МТС Банк направил письмо в ЦБ, что на меня была подана жалоба в МТС Банк и последний направил в ЦБ, что по моей виртуальной карте(которую я не оформлял) провели мошеннические действия. Я выяснил что, на меня оформили виртуальную карту МТС Банк и привязали на номер телефона 7704. Не смотря на то, что я никогда не являлся клиентом банка, более того, являюсь пользователем МТС связь с одним номером более 15 лет. Написал заявления, но до стр пор вопрос не решён