Массовый выпуск банковских карт в МТС банке без ведома лиц на которых она выпущена (читают 12)

Keok

Участник
Сообщения
61
Спасибо
63
Почитал отзывы на сайте, происходит массовый выпуск банковских карт без ведома лиц на которых она собственно и выпущена. Массштабы происходящего впечетляют.

Банковскую карту используют, как итог в ЦБ летят данные лица, на которое банковская карта была выпущена, далее происходит постепенная блокировка счетов и личных кабинетов во всех банках.
Проверьте наличие лишних счетов в налоговом кабинете.

Несложно представить как "быстро" получиться снять блокировку со стороны ЦБ.

Несколько таких отзывов:

1.
25 июля 2024 года ЦБ РФ наложил ограничения на операции по банковским счетам на основании Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Мной были направлены обращения в ЦБ. В ответ на обращения ЦБ сообщает, что сведения о включении меня в базу данных "О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента" по 161-ФЗ были направлены Вашим банком (ПАО "МТС-Банк") и для разъяснения ситуации я должна обратиться именно в ПАО "МТС-Банк".

Сообщаю, что не являюсь клиентом Вашего банка, никаких банковских продуктов в ПАО "МТС-Банк" не имею. Кроме того, в городе где я зарегистрирована и проживаю (г. Бийск Алтайского края) нет отделений ПАО "МТС-Банк" и получить разъяснения по сложившейся ситуации негде. Ближайшее отделение находится в другом регионе, я маломобильна и явиться туда непредставляется возможным.

Написала на офиц.сайт ответа нет, чат в телеграм канале тоже без ответа. У вас существует вообще какая-то обратная связь?

Прошу сообщить на каком основании ПАО "МТС-Банк" направил в ЦБ недостоверные сведения в отношении меня? А также прошу в кратчайшие сроки направить в ЦБ РФ информацию об исключения меня из базы "О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента" и снятии ограничений.

2:
клиентом данного банка не являюсь и никогда не был, каким-то образом мтс банк зарегистрировал карту на моё имя но выдал карту другому лицу, в последствии чего центробанк ограничил мне доступ по всем пунктам личных счетов и карт, после обращения на почту бана выесняется что ответ придет не ранее 30 дней, либо езжайте в ближайший офис за 100км,,очень интересный ответ. Накосячили а ты побегай. К МТС банку складывается очень негативное впечатление.

Здравствуйте!

На ваше имя была оформлена виртуальная карта. Проверка по заявке на её выпуск прошла успешно. По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. Банк-отправитель переводов, которые поступали на карту, заподозрил мошенничество. В результате ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ ЦБ РФ.
Вы обратились к нам 16 августа и сообщили, что отказываетесь от оформления банковской карты. Мы направили в ФинЦЕРТ информацию о вашем обращении и сообщили о закрытии карты.
Решение об исключении данных из базы ФинЦЕРТ принимает Банк России. Обратиться туда можно через интернет-приёмную Банка России.

С уважением,
МТС Банк
3:
Добрый день. Я не являюсь клиентом МТС банка. Но это я так думала. В результате действий третьих лиц, возможно сотрудников МТС оказывается открыта виртуальная карта . Свои данные я не передавала для оформления данного продукта. В МТС Банк разрешения на обработку свих персональных данных я не давала. О существовании карты я узнала, обратившись в ЦБ по поводу блокировки онлайн Сбербанк.

Сотрудник банка, при обращении на горячую линию посоветовал мне приехать в отделение МТС банка, но это в другом городе. Прошу решить вопрос без физического присутствия.
Здравствуйте!

На ваше имя была оформлена виртуальная карта. Проверка по заявке на её выпуск прошла успешно. По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. Банк-отправитель переводов, которые поступали на карту, заподозрил мошенничество. В результате ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ ЦБ РФ.
Карту мы закрыли. Со своей стороны отправили в ФинЦЕРТ запрос на исключение ваших данных из базы. Решение об исключении принимает Банк России. Обратиться туда можно через интернет-приёмную. Детали обсудили сегодня с вами по телефону.

4:
МТС Банк, моя супруга оказалась жертвой вашей безобразной работы в отношении идентификации клиентов и как следствие вы выдали карту непонятным личностям привязам к ним данные паспорта моей жены. Далее заблокировили карту и отправили данные в ЦБ, который в соответствии с 161-ФЗ заблокировал ВСЕ карты жены!
Она написала к вам обращение 62933994, вы на него не реагируете уже 9 дней!

Она написала отзыв тут (к сожалению, не влепила вам 1 балл, а оставила без оценки)

Сегодня вы шлете смс, что мы с вами свяжемся, далее делаете дозвон 1 сек (скриншот приложил) и присылаете смс что не смогли до вас дозвониться.

Вы совсем "ку-ку"?

Я уговориваю жену присоедениться к коллективному иску, не испытывайте наше терпение, срочно решите эту проблему!

5:
Заблокировали счета и личные кабинеты других банков на основании 161 ФЗ, в частности Новикомбанк и ЯндексБанк. После обращения в Банк России была получена информация, что блокировка обоснованная, по данным МТС БАНКА. Но счетов в МТС БАНК у меня никогда не было. Помогите разблокировать счета, куда обращаться непонятно

6:

Здравствуйте! 25.07.2024 года мне заблокировали все карты.В банке рекомендовали обратиться ЦБ, что я и сделал. Получил ответ, что МТС Банк направил письмо в ЦБ, что на меня была подана жалоба в МТС Банк и последний направил в ЦБ, что по моей виртуальной карте(которую я не оформлял) провели мошеннические действия. Я выяснил что, на меня оформили виртуальную карту МТС Банк и привязали на номер телефона 7704. Не смотря на то, что я никогда не являлся клиентом банка, более того, являюсь пользователем МТС связь с одним номером более 15 лет. Написал заявления, но до стр пор вопрос не решён
 

kazan7777

Старожил
Сообщения
68
Спасибо
9
а с какой стати ЦБ то блокирует счета в других банках? он разве право вообще имеет на это?

на меня в свое время тоже оформили в мтс банке без моего ведома)узнал ,когда сам захотел оформить)
 
  • Спасибо!
Реакции: hope

Keok

Участник
Сообщения
61
Спасибо
63
@kazan7777,
Блокируют банки, но для снятия блокировки нужно, чтобы ЦБ исключил данные по владельцу банковской карты из своей базы данных.
Рассмотрение заявления в ЦБ до 15 рабочих дней в случае отказа от удовлетворения заявления обжалование через суд.

По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. Банк-отправитель переводов, которые поступали на карту, заподозрил мошенничество. В результате ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ ЦБ РФ.
Вы обратились к нам 16 августа и сообщили, что отказываетесь от оформления банковской карты. Мы направили в ФинЦЕРТ информацию о вашем обращении и сообщили о закрытии карты.
Решение об исключении данных из базы ФинЦЕРТ принимает Банк России. Обратиться туда можно через интернет-приёмную Банка России.


Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа​

...
11.6. В случае, если оператор по переводу денежных средств получил от Банка России информацию, содержащуюся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, которая содержит сведения, относящиеся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, оператор по переводу денежных средств в рамках реализуемой им системы управления рисками и в порядке, предусмотренном договором с клиентом, вправе приостановить использование клиентом электронного средства платежа на период нахождения сведений, относящихся к такому клиенту и (или) его электронному средству платежа, в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

(часть 11.6 введена Федеральным законом от 24.07.2023 N 369-ФЗ)

11.7. Оператор по переводу денежных средств обязан приостановить использование клиентом электронного средства платежа, если от Банка России получена информация, содержащаяся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, которая содержит сведения, относящиеся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, в том числе сведения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о совершенных противоправных действиях, получаемые в соответствии с частью 8 статьи 27 настоящего Федерального закона, на период нахождения указанных сведений в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

(часть 11.7 введена Федеральным законом от 24.07.2023 N 369-ФЗ)

11.8. После приостановления использования клиентом электронного средства платежа в случаях, предусмотренных частями 11.6 и 11.7 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан в порядке, предусмотренном договором с клиентом, незамедлительно уведомить клиента о приостановлении использования электронного средства платежа, а также о праве клиента подать в порядке, установленном Банком России, заявление в Банк России, в том числе через оператора по переводу денежных средств, об исключении сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, в том числе сведений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о совершенных противоправных действиях, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

(часть 11.8 введена Федеральным законом от 24.07.2023 N 369-ФЗ)

11.9. В случае наличия у оператора по переводу денежных средств оснований полагать, что включение сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента является необоснованным, такой оператор по переводу денежных средств вправе самостоятельно (без участия клиента) направить в Банк России мотивированное заявление об исключении сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, в том числе сведений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о совершенных противоправных действиях, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

(часть 11.9 введена Федеральным законом от 24.07.2023 N 369-ФЗ)

11.10. Мотивированное решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявлений, указанных в частях 11.8 и 11.9 настоящей статьи, принимается в порядке, установленном Банком России, в срок, не превышающий 15 рабочих дней. Решение об отказе в удовлетворении таких заявлений может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(часть 11.10 введена Федеральным законом от 24.07.2023 N 369-ФЗ)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: ЗСП

tzu

Старожил
Сообщения
59
Спасибо
35
Стаж c
05.03.11
У меня конфликт с МТС-банком, поэтому я читаю отзывы на банк в НР последнее время. Ужаснувшись такой дырой в организации банковской деятельности в МТС-банке, позакрывала карты и попробовала через ГЛ решить вопрос как перестать быть клиентом это недобанка.
Отозвать согласие на обработку персональных данных якобы вообще невозможно -банк обязан хранить эти данные в течении 5 лет, поэтому вообще удаленно перестать быть клиентом МТС-банка якобы невозможно, исключительно в офисе собственноручно и лично подав заявление на расторжение договора. Конечно, в Москву я ради этого не поеду.
А у меня в городе нет и не было никогда офисов МТС-банка, имею упрощенную идентификацию, карты были исключительно виртуальные дебетовые, но бесконечно (даже после конфликта и закрытия карт) МТС-банк шлёт смс с якобы одобренной кредиткой.
Думаю, как подать жалобу в ЦБ на невозможность отозвать договор с МТС-банком удаленно. Вероятно надо сперва почтой (заказным письмом) официально подать заявление о расторжении договора?
 

skoser

Участник
Сообщения
159
Спасибо
95
Отозвать согласие на обработку персональных данных якобы вообще невозможно

а это не оно?

1724224656379.png

1724224681099.png
 

discopa

Старожил
Сообщения
324
Спасибо
135
позакрывала карты и попробовала через ГЛ решить вопрос как перестать быть клиентом это недобанка.
Отозвать согласие на обработку персональных данных якобы вообще невозможно -банк обязан хранить эти данные в течении 5 лет, поэтому вообще удаленно перестать быть клиентом МТС-банка якобы невозможно, исключительно в офисе собственноручно и лично подав заявление на расторжение договора. Конечно, в Москву я ради этого не поеду.
А толку от этого расторжения? Ну на ваш номер вы расторгнете, а виртуалку оформили на другой, о котором вы не знаете и узнать не можете никак.
 

Supric

Мастер
Сообщения
1,384
Спасибо
878
Интересно, есть способ узнать какие мобильные номера оформлены на мое имя в МТС?
В салоне по паспорту не скажут?
 

skoser

Участник
Сообщения
159
Спасибо
95
Интересно, есть способ узнать какие мобильные номера оформлены на мое имя в МТС?
В салоне по паспорту не скажут?
скажут, конечно.
только номер может быть любого оператора.
 
  • Спасибо!
Реакции: discopa

Supric

Мастер
Сообщения
1,384
Спасибо
878
@skoser, ок, схожу, проверюсь в МТС вечерком. Если прокатит, то это вполне себе решение по снижению такого риска - проверяться периодически.
 

Keok

Участник
Сообщения
61
Спасибо
63
Если прокатит, то это вполне себе решение по снижению такого риска - проверяться периодически.
Так это никого риска не снимает. Вирутальную карту выпускают на основании онлайн заявки в которой есть паспортные данные и вводом смс на отправленой на любой указанный номер т.е. он не обязательно должен быть зарегистирован на лицо данные которого указаны в онлайн заявке.
 
  • Нравится
Реакции: ЗСП

discopa

Старожил
Сообщения
324
Спасибо
135
А что вообще с этой виртуалкой сделать можно? Там же лимиты мизерные, наличку не снять. Для чего она мошенникам?
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
112
Спасибо
38
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
А что вообще с этой виртуалкой сделать можно? Там же лимиты мизерные
как видим, делают переводы. Вероятно, дробят большую сумму на несколько маленьких. Банки на переводы на большие суммы сильнее реагируют, чем на маленькие.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
112
Спасибо
38
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
Хотя не понятна ситуация с виртуалками. Эти же виртуалки получается не полностью идентифицированные (всего лишь упрощенная идентификация по паспорту и фио), без подтверждающих документов, госуслуг, встречи с представителем и т.п). Т.е. банк вообще не видел клиента, ничего про него не знает, но передает данные в ЦБ.
 

Просматривают тему:

  • Oika
  • Keok
  • U2.
  • Supric

Статистика форума

Темы
776
Сообщения
147,268
Пользователи
5,204
Новый пользователь
varg52

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм