Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,724
- Спасибо
- 1,724
- Стаж c
- 16.12.21
Судя по описанному клиентом, у него закрылся более древний вклад.Сейчас по умолчанию в чек-боксе не стоит галочка. Мы ее убрали больше года назад для вашего удобства.
Для расчета Профитов учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).Начисление происходит на сумму на начало дня? Т.е. оптимально выводить днем 31 октября?
Здравствуйте. Операционный день начинается с 8:30 (МСК). Ожидайте в течение дня.Рано утром открыл вклад на Финуслугах, в Дом РФ, до сих пор не пришло ни смс,ни на Госуслуги с номером вклада и текущим счётом . Когда придёт?
Здравствуйте. На Финуслугах не хранятся персональные данные, мы просим разрешение на их обработку, чтобы банки, в которые вы подаёте заявки, могли принять вас на обслуживание. Финуслуги, как и все остальные финансовые платформы, работают в строгом соответствии с действующим законодательством и под контролем Банка России.@Финуслуги, подскажите пожалуйста, финуслуги требуют согласие на обновление данных из госуслуг, при этом кроме паспортных данных, требуют и мои доходы, состояние моего пенсионного счета, мое авто и др. На каком основании и зачем, если в банках достаточно паспорта? Это по меньшей мере небезопасно, как они будут хранить эту информацию и кому передавать, мне неизвестно.