Кто Вам обещал проценты, пока не был пополнен вклад? Упущенную выгоду не компенсируют.
И жалобы в уполномоченные органы могут просто привести к закрытию халявы. Я бы сначала подумал. Финуслуги тоже хотят что-то заработать. А Вы не хотите делиться...
Был нарушен какой либо пункт договора? На что ссылаться в жалобе будете?
И что вы им напишете? Межбанковский платеж по закону может идти до 3 рябочих дней
Возможно, вы невнимательно прочитали мои сообщения.
Перевод не шел 2 дня. Финуслуги необоснованно удерживали мои средства с пятницы до воскресенья. Перевели их в МКБ только вчера. Срок закрытия вклада при этом сдвинулся с 25 марта на 27 марта.
Финуслуги еще в пятницу сообщили, что вклад открыт и его нужно пополнить. Я это и сделал в пятницу. После этого статус поменялся на «заявка на рассмотрении в банке». И по телефону, и в чате в финуслугах утверждали, что МКБ долго рассматривает заявки. В самом МКБ эту информацию не подтвердили.
На финуслугах по телефону подтвердили, что мои деньги получены ими в пятницу в 15-40, но не отправлены в МКБ, а находятся в резерве на финуслугах.
Я попросил вернуть деньги мне на кошелёк на время рассмотрения заявки банком, чтобы я мог получить хоть какие-то проценты за два дня до воскресенья. Мне в этом было отказано. Сказали, что в пятницу до конца дня перевод будет осуществлен и я не потеряю проценты.
Получается, что портал финуслуги запросил пополнение вклада, а потом сообщил, что вклад еще не открыт банком. Два дня удерживал средства и не отправлял в МКБ. Кроме того, необоснованно отказал мне в переводе моих средств на кошелёк. Сам вклад все эти 2 дня не был доступен ни для отмены, ни для закрытия.
Таким образом, портал незаконно пользовался моими средствами 2 суток, а я потерял проценты. Со слов сотрудников ФУ, таких клиентов было много. Это называется незаконное обогащение. Думаю, органы прокуратуры и ЦБ смогут дать надлежащую оценку действиям сотрудников платформы Финуслуги.