Маркетплейс Финуслуги (читают 7)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
513
Спасибо
339
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Bbankir и anatolius

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,992
Спасибо
14,212
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,935
Спасибо
1,864
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Теперь за привлечение друга вы получите не 2 000 ₽, а 4 000 ₽. Вклад нужно открыть с 12 декабря 2024 года до 31 января 2025 года, чтобы успеть получить повышенный бонус.

Подскажите: по данной акции с временно повышенным бонусом - друг должен открыть и пополнить вклад с вводом промокода по 31.01.25 включительно, тогда за друга будет 4000?
 

born2watch

Участник
Сообщения
50
Спасибо
9
Кто Вам обещал проценты, пока не был пополнен вклад? Упущенную выгоду не компенсируют.
И жалобы в уполномоченные органы могут просто привести к закрытию халявы. Я бы сначала подумал. Финуслуги тоже хотят что-то заработать. А Вы не хотите делиться...
Был нарушен какой либо пункт договора? На что ссылаться в жалобе будете?
И что вы им напишете? Межбанковский платеж по закону может идти до 3 рябочих дней
Возможно, вы невнимательно прочитали мои сообщения.

Перевод не шел 2 дня. Финуслуги необоснованно удерживали мои средства с пятницы до воскресенья. Перевели их в МКБ только вчера. Срок закрытия вклада при этом сдвинулся с 25 марта на 27 марта.
Финуслуги еще в пятницу сообщили, что вклад открыт и его нужно пополнить. Я это и сделал в пятницу. После этого статус поменялся на «заявка на рассмотрении в банке». И по телефону, и в чате в финуслугах утверждали, что МКБ долго рассматривает заявки. В самом МКБ эту информацию не подтвердили.

На финуслугах по телефону подтвердили, что мои деньги получены ими в пятницу в 15-40, но не отправлены в МКБ, а находятся в резерве на финуслугах.
Я попросил вернуть деньги мне на кошелёк на время рассмотрения заявки банком, чтобы я мог получить хоть какие-то проценты за два дня до воскресенья. Мне в этом было отказано. Сказали, что в пятницу до конца дня перевод будет осуществлен и я не потеряю проценты.

Получается, что портал финуслуги запросил пополнение вклада, а потом сообщил, что вклад еще не открыт банком. Два дня удерживал средства и не отправлял в МКБ. Кроме того, необоснованно отказал мне в переводе моих средств на кошелёк. Сам вклад все эти 2 дня не был доступен ни для отмены, ни для закрытия.

Таким образом, портал незаконно пользовался моими средствами 2 суток, а я потерял проценты. Со слов сотрудников ФУ, таких клиентов было много. Это называется незаконное обогащение. Думаю, органы прокуратуры и ЦБ смогут дать надлежащую оценку действиям сотрудников платформы Финуслуги.
 
Последнее редактирование:

azav

Мастер
Сообщения
70
Спасибо
63
Возможно, вы невнимательно прочитали мои сообщения.
Возможно вы не совсем понимаете что значит перевод "шел".
Банк отправитель (у ФУ тоже банковская лицензия) обязан отправить перевод не позднее следующего банковского дня, после получения распоряжения клиента. Распоряжение было в пятницу, суббота не банковский день (переводы не ходят), в воскресенье ФУ отправили. Банк получатель обязан зачислить не позднее следующего банковского дня с момента получения. То есть мог бы в понедельник зачислить и все было бы по закону.
Вот из этого и складываются 3 дня, при чем рабочих для банка дня.
Сам перевод средств занимает секунды - с корр счета одной организации перевели на корр счет другой организации в РКЦ.
 

born2watch

Участник
Сообщения
50
Спасибо
9
Возможно вы не совсем понимаете что значит перевод "шел".
Банк отправитель (у ФУ тоже банковская лицензия) обязан отправить перевод не позднее следующего банковского дня, после получения распоряжения клиента. Распоряжение было в пятницу, суббота не банковский день (переводы не ходят), в воскресенье ФУ отправили. Банк получатель обязан зачислить не позднее следующего банковского дня с момента получения. То есть мог бы в понедельник зачислить и все было бы по закону.
Вот из этого и складываются 3 дня, при чем рабочих для банка дня.
Сам перевод средств занимает секунды - с корр счета одной организации перевели на корр счет другой организации в РКЦ.

И в чате, и по телефону горячей линии финуслуг мне сказали, что перевод совершается в течение рабочего дня и чаще всего, в течение нескольких минут. Что подтверждается и моим прежним опытом открытия вкладов на ФУ (в том числе, в МКБ). В противном случае, я бы не стал открывать вклад в пятницу.

Но дело даже не в этом. Ведь ФУ не отправляли средства в МКБ, мотивируя это тем, что МКБ не одобрил заявку на вклад. Тогда возникает вопрос - с какой целью они попросили меня пополнить вклад, якобы еще не подтвержденный к открытию банком МКБ. Такая возможность не должна быть технически доступна до подписания договора вклада банком.

И самый главный вопрос, почему эти средства были заблокированы и недоступны мне в течение двух дней, если вклад не был одобрен банком? Почему они находились не на кошельке, а в каком-то неизвестном мне «резерве» ФУ? Я не был проинформирован и не давал своего согласия на перевод моих средств в какой-то «резерв».
 

arbat2257

Участник
Сообщения
238
Спасибо
143
И в чате, и по телефону горячей линии финуслуг мне сказали, что перевод совершается в течение рабочего дня и чаще всего, в течение нескольких минут. Что подтверждается и моим прежним опытом открытия вкладов на ФУ (в том числе, в МКБ). В противном случае, я бы не стал открывать вклад в пятницу.

Но дело даже не в этом. Ведь ФУ не отправляли средства в МКБ, мотивируя это тем, что МКБ не одобрил заявку на вклад. Тогда возникает вопрос - с какой целью они попросили меня пополнить вклад, якобы еще не подтвержденный к открытию банком МКБ. Такая возможность не должна быть технически доступна до подписания договора вклада банком.

И самый главный вопрос, почему эти средства были заблокированы и недоступны мне в течение двух дней, если вклад не был одобрен банком? Почему они находились не на кошельке, а в каком-то неизвестном мне «резерве» ФУ? Я не был проинформирован и не давал своего согласия на перевод моих средств в какой-то «резерв».
Вы подписали согласие "с правилами и условиями" с ФУ. Указание на возможные 3 раб дня необходимых для перевода денег на вклад там есть. За 3 раб дня деньги дошли. Кто и что с ними делал эти 3 дня если говорить грубо "не Вашего ума дело". Все события описанные Вами укладываются в правила с которыми Вы согласились. Писать можете куда угодно-формальных оснований требовать какую-либо компенсацию у Вас нет, хотя по человечески обидно , что "у Васи все за 1 день , а у меня за 3".
P/s/ На главный вопрос ответ простой- "у нас такие алгоритмы".
 

born2watch

Участник
Сообщения
50
Спасибо
9
Вы подписали согласие "с правилами и условиями" с ФУ. Указание на возможные 3 раб дня необходимых для перевода денег на вклад там есть. За 3 раб дня деньги дошли. Кто и что с ними делал эти 3 дня если говорить грубо "не Вашего ума дело". Все события описанные Вами укладываются в правила с которыми Вы согласились. Писать можете куда угодно-формальных оснований требовать какую-либо компенсацию у Вас нет, хотя по человечески обидно , что "у Васи все за 1 день , а у меня за 3".
P/s/ На главный вопрос ответ простой- "у нас такие алгоритмы".
Если вас устраивает, когда вам отвечают «не вашего ума дело», то это ваше право.

Я привык действовать иначе. Есть большой опыт, в том числе, на федеральном уровне, который помог и другим людям. Дело ведь вовсе не в процентах, если вы не поняли.
 

arbat2257

Участник
Сообщения
238
Спасибо
143
Если вас устраивает, когда вам отвечают «не вашего ума дело», то это ваше право.

Я привык действовать иначе. Есть большой опыт, в том числе, на федеральном уровне, который помог и другим людям. Дело ведь вовсе не в процентах, если вы не поняли.
Когда меня устраивает соглашение , то я соглашаюсь, когда не устраивает -не соглашаюсь, а и не ведусь на разговоры," но вообще-то у нас все гораздо лучше, чем написано."
Не знаю какой опыт есть у Вас , но то, что Вы написали выше это- чистая внеправовая беллетристика. Максимум - что ФУ из рекламно-имиджевых соображений даст Вам какую-нибудь незначительную плюшку.
 

134А

Старожил
Сообщения
308
Спасибо
326
Стаж c
11.03.12
Напомните, пжл, срок пополнения вклада, когда банк даст добро на его открытие? 3 дня?
Здравствуйте. На Финуслугах возможен механизм отложенного пополнения счета вклада.

Для этого нужно нажать кнопку «Открыть вклад» — заявка на вклад отправляется в банк. Затем дождаться одобрения от банка и уже потом пополнить вклад.

Обычно банки рассматривают заявки оперативно, несколько минут. Бывают исключения.

Пополнить вклад можно в течение 4 рабочих дней тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам. На открытие вклада способ пополнения не влияет. Перевод занимает от одной минуты до нескольких часов — это зависит от банка и от нагрузки в разные промежутки времени.

Такой механизм позволяет подавать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке. Таким образом можно зафиксировать условия вклада и пополнить его, когда будет удобно. Стоит также отметить, что вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада.
https://hranidengi.com/threads/marketplejs-finuslugi.23/page-220#post-260703
 

Банкир82

Старожил
Сообщения
248
Спасибо
60
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
ТКБ опубликовал график работы в праздники :
Порядок проведения банковских операций клиентов-физлиц
28 декабря 2024 - Банк принимает и исполняет текущим днем платежные поручения в обычном режиме.
В период с 29 декабря 2024 по 8 января 2025 платежи внутри Банка, отправленные с помощью системы дистанционного банковского обслуживания «ТКБ Экспресс» и не требующие дополнительных подтверждений, принимаются и исполняются Банком круглосуточно без ограничений. Внешние платежи, отправленные клиентами с 29 декабря 2024 по 8 января 2025, будут приняты Банком к исполнению 9 января 2025.

6 и 8 января 2025 года – рабочий день с 09.00 до 17.00 Офис «Покровка». Остальные с 28 декабря по 8 января не работают
Правильно понимаю, что если вклад до 03.01, то деньги на ФУ появятся только 09.01, но с пересчетом %? Если да, то по какой ставке с 04.01 по 09.01 ?
 

Companyon

Мастер
Сообщения
370
Спасибо
175
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
При оформлении первого вклада: как понять, что промокод сработал корректно?
 

azav

Мастер
Сообщения
70
Спасибо
63
Правильно понимаю, что если вклад до 03.01, то деньги на ФУ появятся только 09.01, но с пересчетом %?
Зависит от работы банка в праздничные дни. ФУ работают 3, 6, 8 января.
Если да, то по какой ставке с 04.01 по 09.01 ?
Банк просто продлевает срок вклада, если не может закрыть в день окончания. Процентная ставка соответственно та что была.
 
  • Спасибо!
Реакции: Банкир82

tempur

Мастер
Сообщения
589
Спасибо
266
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Шустро пошло снижение. Вчера для 100000 на 6 месяцев в лидерах были ставки 24,5 и 24,6%, а сегодня уже 24,1%. Мог вчера открыть из своих, но решил не транзитить и дождаться сегодня зачисления после закрытия вклада на ФУ.
 

simpleon

Мастер
Сообщения
314
Спасибо
256
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
При оформлении первого вклада: как понять, что промокод сработал корректно?
При оформлении сразу пишет ,что промокод введен верно и даже показывает бонус к начислению. А после открытия в МП пишет бонус применен.
 

Вложения

  • finuslugi.jpg
    finuslugi.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 24
  • Снимок5.jpg
    Снимок5.jpg
    131.6 KB · Просмотры: 23
  • Спасибо!
Реакции: Companyon

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,452
Спасибо
1,139
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Таким образом, портал незаконно пользовался моими средствами 2 суток, а я потерял проценты. Со слов сотрудников ФУ, таких клиентов было много. Это называется незаконное обогащение. Думаю, органы прокуратуры и ЦБ смогут дать надлежащую оценку действиям сотрудников платформы Финуслуги.
Держите нас в курсе. Очень интересно,как вам получится нахлобучить ФУ на вашу упущенную выгоду.
 
  • Спасибо!
Реакции: born2watch и mistenas

Тата

Участник
Сообщения
89
Спасибо
26
Подскажите, пополнение в Быстробанке в течении 90 дней, как происходит, через финуслуги или через приложение банка?
 

Mischel

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Я новичок. Прошу, помогите разобраться. Хочу зарегистрироваться на финуслугах и затем открыть в ТКБ вклад "Вместе с ТКБ" на 1 мес под 26%. Вопрос по заведению денег на этот вклад- как сделать без комиссии (через финуслуги?) и через месяц - выведение денег без комиссии - как? А на кошелек финуслуг через СПБ из других банков они попадут без комиссии? Каков лимит? Вопросы наверное, наивные, но я новичок - помогите, пжл.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
970
Сообщения
300,937
Пользователи
6,324
Новый пользователь
Axe

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм