Маркетплейс Финуслуги (читают 9)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
513
Спасибо
339
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Bbankir и anatolius

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,974
Спасибо
14,142
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,928
Спасибо
1,859
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Теперь за привлечение друга вы получите не 2 000 ₽, а 4 000 ₽. Вклад нужно открыть с 12 декабря 2024 года до 31 января 2025 года, чтобы успеть получить повышенный бонус.

Подскажите: по данной акции с временно повышенным бонусом - друг должен открыть и пополнить вклад с вводом промокода по 31.01.25 включительно, тогда за друга будет 4000?
 

born2watch

Участник
Сообщения
47
Спасибо
9
Кто Вам обещал проценты, пока не был пополнен вклад? Упущенную выгоду не компенсируют.
И жалобы в уполномоченные органы могут просто привести к закрытию халявы. Я бы сначала подумал. Финуслуги тоже хотят что-то заработать. А Вы не хотите делиться...
Был нарушен какой либо пункт договора? На что ссылаться в жалобе будете?
И что вы им напишете? Межбанковский платеж по закону может идти до 3 рябочих дней
Возможно, вы невнимательно прочитали мои сообщения.

Перевод не шел 2 дня. Финуслуги необоснованно удерживали мои средства с пятницы до воскресенья. Перевели их в МКБ только вчера. Срок закрытия вклада при этом сдвинулся с 25 марта на 27 марта.
Финуслуги еще в пятницу сообщили, что вклад открыт и его нужно пополнить. Я это и сделал в пятницу. После этого статус поменялся на «заявка на рассмотрении в банке». И по телефону, и в чате в финуслугах утверждали, что МКБ долго рассматривает заявки. В самом МКБ эту информацию не подтвердили.

На финуслугах по телефону подтвердили, что мои деньги получены ими в пятницу в 15-40, но не отправлены в МКБ, а находятся в резерве на финуслугах.
Я попросил вернуть деньги мне на кошелёк на время рассмотрения заявки банком, чтобы я мог получить хоть какие-то проценты за два дня до воскресенья. Мне в этом было отказано. Сказали, что в пятницу до конца дня перевод будет осуществлен и я не потеряю проценты.

Получается, что портал финуслуги запросил пополнение вклада, а потом сообщил, что вклад еще не открыт банком. Два дня удерживал средства и не отправлял в МКБ. Кроме того, необоснованно отказал мне в переводе моих средств на кошелёк. Сам вклад все эти 2 дня не был доступен ни для отмены, ни для закрытия.

Таким образом, портал незаконно пользовался моими средствами 2 суток, а я потерял проценты. Со слов сотрудников ФУ, таких клиентов было много. Это называется незаконное обогащение. Думаю, органы прокуратуры и ЦБ смогут дать надлежащую оценку действиям сотрудников платформы Финуслуги.
 
Последнее редактирование:

azav

Мастер
Сообщения
69
Спасибо
62
Возможно, вы невнимательно прочитали мои сообщения.
Возможно вы не совсем понимаете что значит перевод "шел".
Банк отправитель (у ФУ тоже банковская лицензия) обязан отправить перевод не позднее следующего банковского дня, после получения распоряжения клиента. Распоряжение было в пятницу, суббота не банковский день (переводы не ходят), в воскресенье ФУ отправили. Банк получатель обязан зачислить не позднее следующего банковского дня с момента получения. То есть мог бы в понедельник зачислить и все было бы по закону.
Вот из этого и складываются 3 дня, при чем рабочих для банка дня.
Сам перевод средств занимает секунды - с корр счета одной организации перевели на корр счет другой организации в РКЦ.
 

born2watch

Участник
Сообщения
47
Спасибо
9
Возможно вы не совсем понимаете что значит перевод "шел".
Банк отправитель (у ФУ тоже банковская лицензия) обязан отправить перевод не позднее следующего банковского дня, после получения распоряжения клиента. Распоряжение было в пятницу, суббота не банковский день (переводы не ходят), в воскресенье ФУ отправили. Банк получатель обязан зачислить не позднее следующего банковского дня с момента получения. То есть мог бы в понедельник зачислить и все было бы по закону.
Вот из этого и складываются 3 дня, при чем рабочих для банка дня.
Сам перевод средств занимает секунды - с корр счета одной организации перевели на корр счет другой организации в РКЦ.

И в чате, и по телефону горячей линии финуслуг мне сказали, что перевод совершается в течение рабочего дня и чаще всего, в течение нескольких минут. Что подтверждается и моим прежним опытом открытия вкладов на ФУ (в том числе, в МКБ). В противном случае, я бы не стал открывать вклад в пятницу.

Но дело даже не в этом. Ведь ФУ не отправляли средства в МКБ, мотивируя это тем, что МКБ не одобрил заявку на вклад. Тогда возникает вопрос - с какой целью они попросили меня пополнить вклад, якобы еще не подтвержденный к открытию банком МКБ. Такая возможность не должна быть технически доступна до подписания договора вклада банком.

И самый главный вопрос, почему эти средства были заблокированы и недоступны мне в течение двух дней, если вклад не был одобрен банком? Почему они находились не на кошельке, а в каком-то неизвестном мне «резерве» ФУ? Я не был проинформирован и не давал своего согласия на перевод моих средств в какой-то «резерв».
 

arbat2257

Участник
Сообщения
234
Спасибо
142
И в чате, и по телефону горячей линии финуслуг мне сказали, что перевод совершается в течение рабочего дня и чаще всего, в течение нескольких минут. Что подтверждается и моим прежним опытом открытия вкладов на ФУ (в том числе, в МКБ). В противном случае, я бы не стал открывать вклад в пятницу.

Но дело даже не в этом. Ведь ФУ не отправляли средства в МКБ, мотивируя это тем, что МКБ не одобрил заявку на вклад. Тогда возникает вопрос - с какой целью они попросили меня пополнить вклад, якобы еще не подтвержденный к открытию банком МКБ. Такая возможность не должна быть технически доступна до подписания договора вклада банком.

И самый главный вопрос, почему эти средства были заблокированы и недоступны мне в течение двух дней, если вклад не был одобрен банком? Почему они находились не на кошельке, а в каком-то неизвестном мне «резерве» ФУ? Я не был проинформирован и не давал своего согласия на перевод моих средств в какой-то «резерв».
Вы подписали согласие "с правилами и условиями" с ФУ. Указание на возможные 3 раб дня необходимых для перевода денег на вклад там есть. За 3 раб дня деньги дошли. Кто и что с ними делал эти 3 дня если говорить грубо "не Вашего ума дело". Все события описанные Вами укладываются в правила с которыми Вы согласились. Писать можете куда угодно-формальных оснований требовать какую-либо компенсацию у Вас нет, хотя по человечески обидно , что "у Васи все за 1 день , а у меня за 3".
P/s/ На главный вопрос ответ простой- "у нас такие алгоритмы".
 

born2watch

Участник
Сообщения
47
Спасибо
9
Вы подписали согласие "с правилами и условиями" с ФУ. Указание на возможные 3 раб дня необходимых для перевода денег на вклад там есть. За 3 раб дня деньги дошли. Кто и что с ними делал эти 3 дня если говорить грубо "не Вашего ума дело". Все события описанные Вами укладываются в правила с которыми Вы согласились. Писать можете куда угодно-формальных оснований требовать какую-либо компенсацию у Вас нет, хотя по человечески обидно , что "у Васи все за 1 день , а у меня за 3".
P/s/ На главный вопрос ответ простой- "у нас такие алгоритмы".
Если вас устраивает, когда вам отвечают «не вашего ума дело», то это ваше право.

Я привык действовать иначе. Есть большой опыт, в том числе, на федеральном уровне, который помог и другим людям. Дело ведь вовсе не в процентах, если вы не поняли.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
968
Сообщения
299,572
Пользователи
6,309
Новый пользователь
sargatka

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм