Маркетплейс Финуслуги (читают 21)

Kroshka_Хаврошка

Участник
Сообщения
20
Спасибо
4
И еще вопрос. В чате Финуслуг обратили внимание, что пополнить кошелек можно только с текущего счета,уточнив имеющего номер с 40817....Но ведь карточный счет тоже имеет такое начало.Или надо выбирато банк для пополнения, в котором СБП ходит с текущ.счета(например ЛОКО)? Помогите разобраться.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,138
Спасибо
872
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
В чате Финуслуг обратили внимание, что пополнить кошелек можно только с текущего счета,уточнив имеющего номер с 40817....Но ведь карточный счет тоже имеет такое начало.
Ерунду говорят. Несколько раз пополнял по СБП из МКБ - а там это в принципе только с карт работает.
 
  • Нравится
Реакции: Jack_the_singer

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,774
Спасибо
1,569
МКБ всегда переносит закрытие на первый рабочий день, за что большое им спасибо (лично от меня - за неделю новогодних праздников, за которые МКБ честно выплатил проценты, в отличие от многих банков, что так не делают, и % за выходные и праздники просто теряются).
 

Enk70

Старожил
Сообщения
965
Спасибо
899
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
И еще вопрос. В чате Финуслуг обратили внимание, что пополнить кошелек можно только с текущего счета,уточнив имеющего номер с 40817....
Не обращайте внимание на это, с любой карты можно пополнить кошелек.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,774
Спасибо
1,569
с любой карты можно пополнить кошелек.
На озоне счета моих карт начинаются с 409 (по-крайней мере таковы реквизиты для пополнения этой карты), такой перевод скорее всего с Финуслуг вернётся. На Яндексе, возможно, тоже 409, как минимум в некоторых случаях.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,138
Спасибо
872
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@Jack_the_singer, на Озоне скорее всего не прямые карточные счета. Как и для кредиток Тинькофф. Там при пополнении надо ещё в назначении номер договора или что-то подобное писать?

П. С.
счет N 409 "Средства в расчетах" является счетом второго порядка, на котором предусмотрены счета для учета отдельных специфических расчетных операций,
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,603
Спасибо
1,992
@Struzhkin, там (озон, Яндекс, МТС экси банк и т.д) 40903 для не идентифицированных ДУЛ аккаунтов, 40914 для идентифицированных.
Это электронные средства платежа типа предоплаченных карт. Но могу и ошибаться, допускаются разные способы учёта таких кошельков.

По моему и там и там есть уровень идентификации с открытием полноценного банковского счета под асв, и это скорее всего уже будет 40817.

А у кредиток тинька совсем другая история.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

MSN87

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
570
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
.Но ведь карточный счет тоже имеет такое начало
Карточный счет - это обычный текущий счет, к которому просто привязана карта
МКБ всегда переносит закрытие на первый рабочий день, за что большое им спасибо (лично от меня - за неделю новогодних праздников, за которые МКБ честно выплатил проценты, в отличие от многих банков, что так не делают, и % за выходные и праздники просто теряются).
Я прекрасно знаю, что МКБ переносит выплату на ближайший рабочий день. Моё сообщение было лишь про то, что и банк, и ФУ в разных местах показывают разные даты
 
  • Нравится
Реакции: Jack_the_singer

MSN87

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
570
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
На Финуслугах сегодня увидел красивое
 

Вложения

  • pict.png
    pict.png
    48.4 KB · Просмотры: 239

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Звонят периодически, представляются что с ФУ, спрашивают, вы интересовались вкладам. Мошенники это? Конечно не разговариваю, просто кладу трубку.
А тут они говорят, что не сливают базу.
Здравствуйте. Все наши коммуникации с клиентами ведутся через официальные каналы: 84951453232 и finuslugiru. К сторонним смс и звонкам Финуслуги отношения не имеют.
 
  • Спасибо!
Реакции: _алер_ и LarS

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Здравствуйте. Подскажите, кто открывал на фу вклад с пополнением, вот например Локо вклад. Как там пополнение происходит? Просто с кошелька?
Добрый день. Пополнить вклад можно тремя способами: с Кошелька на Финуслугах, через СБП, по банковским реквизитам. Если по условиям вклада предусмотрено повторное пополнение, вы можете внести дополнительные взносы по уже активному вкладу. Процедура аналогичная первичному пополнению. Обращаем ваше внимание, что со стороны банка возможны лимиты на общую сумму вклада, а также лимиты на разовый перевод.
 
  • Спасибо!
Реакции: LarS

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Хочу похвалить Финуслуги. Месяц назад открывала на троих человек вклады в МКБ. Вчера они все закрылись (автоподбор нового вклада отключен), в 7:50 денежки легли в Кошелек. Выводила в разные банки с разными результатами.
1. Дом.рф. 10 минут. Через 2 часа переводила внутрибанком себе. Блок. Сестре пришлось с дотошным СБ разговаривать. Разблокировали.
2. Газпромбанк. 50 минут. Внутрибанк без осложнений, безопасность на уровне - с смсками. Владелец счета 83 года.
3. Альфа-банк. 5 минут. Внутрибанк на "знакомый" номер даже без смс. Владелец счета 74 года.
# Вывод. Самый комфортный вариант - Альфа-банк. С него на Финуслуги заводила, на него и выводила. От себя деньги отпускал без жеманства. Второе место - Газпромбанк. Немного поваландался, но зато внутри все хорошо и без вопросов. Третье место - Дом.рф. Мой любимчик, но оказался перестраховщик. Разблокировка комфортная: звонок, вежливая беседа, "добро"
Добрый день. Мы благодарны за вашу обратную связь. Это вдохновляет нас работать еще лучше.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Хочется начать сотрудничество с финуслугами по открытию вкладов. Почитала несколько страниц форума и правильно понимаю, что заводить деньги на вклад можно:
-из Кошелька Финуслуг
-по СБП напрямую в банк, де открываешь вклад
-межбанком тоже в банк вклада.
Или я что-то не "догоняю"?
Добрый день. Если вы планируете открыть свой первый вклад на Финуслугах, вы можете выбрать либо вклад с промокодом, либо промо вклад.

- Промокод VKLAD2024 (акция "Первый вклад") даёт до +5% к ставке, но не более 3 750 рублей. Применить промокод можно только к вкладу с тегом "+бонус". Ввести промокод необходимо при оформлении заявки на вклад. Если вы все сделали правильно, то на вкладе появится тег «бонус применен».

- Также вы можете открыть промо вклад. К таким вкладам нельзя применить промокод, так как они уже являются специальными предложениями банков с повышенной ставкой. На таких предложениях стоит пометка "промо".

Если вы решили открыть свой первый вклад с бонусом, то в последствии открыть промо вклад у вас не получится, т.к. это специальное предложение только для новых клиентов.

Пополнить вклад можно тремя способами: с Кошелька на Финуслугах, через СБП, по банковским реквизитам. Мы рекомендуем сначала отправить заявку на вклад без пополнения, дождаться одобрение банка, а затем пополнить вклад в удобное для вас время в течение 4 рабочих дней. Запустится таймер, который подскажет сколько времени осталось для пополнения.

Если у вас возникли сложности с применением промокода и вы сомневаетесь, сработал ли он, то нужно обратиться в чат Поддержки или позвонить по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,164
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм