Маркетплейс Финуслуги (читают 5)

ConanRus

Участник
Сообщения
30
Спасибо
17
Город
Екатеринбург
Стаж c
11.06.19
Опыт
172/15
@mv_log, увы. В чате ответили:
На снятие/перевод денежных средств (искл. оплата товаров и услуг посредством QR кода (МСС=6538)) льготный период не распространяется.
Как понимаю, ФУ к этому МСС не относится.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
136
Спасибо
149
По поиску вроде не нашел ответа и горячая линия помочь не смогла.
На сервисе есть "премиум" вклады и некоторыми привилегиям, но никакой конкретики нет. Горячая линия отправляет в банки узнавать, но в одном банке сказали что точно так же как и у него самого в премиум пакете и вы просто не ходите в банк ножками для открытия премиум (а за картой все равно сходить явно придется), но на кой тогда заносить 3 миллиона если в самом банке можно открыть на меньшую сумму под такие же "низкие" проценты, а в другом банке ответили что все что написано (перс менеджер, трансферы и т.д.) предоставляет не банк, а сама площадка финуслуги.:grin:
Да, там написано что с вами свяжется перс менеджер после открытия вклада, но как-то это не правильно. сначала занести, а потом уже узнать ради чего.
Да, есть риски занести на платформу финансы, а потом заиметь проблемы с выводом, но тут уже чисто интерес)
Добрый день. Платформа Финуслуги является только посредником, помогающим быстро и безопасно заключить договор между клиентом и банком.

Банк берет на себя обязательства по предоставлению дополнительных услуг и сервисов в рамках премиального обслуживания.

Поддержка банка сможет более подробно рассказать вам обо всем.

На нашей витрине вкладов можно найти информацию об опциях и привилегиях, доступных для клиента, открывшего премиум вклад. Просто нажмите на значок "i" на теге «Привилегии», чтобы ознакомиться с ними.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

aysok67

Участник
Сообщения
101
Спасибо
9
Добрый день. Сегодня получиться пополнить кошелек с Хоум банка? Или дождаться понедельника?
 

chudak

Мастер
Сообщения
600
Спасибо
560
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Сегодня получиться пополнить кошелек с Хоум банка? Или дождаться понедельника?
Плюс дополнительно мы запустили тестовые платежи по воскресеньям с 11:00 до 17:00.
Надо пытать Хоум, отправляют ли они межбанк по воскресеньям. Причём, не ограничиваться одним звонком, а спрашивать несколько раз. Либо с утра попробовать сделать тестовый платёж на 10-100 рублей и смотреть, зачислится ли часов в 12 мск.
Или пытаться пополнять через "покупку" СБП по QR-коду. Аналогично начать с тестового.
 
  • Нравится
Реакции: NoGo1

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
780
Сообщения
150,386
Пользователи
5,234
Новый пользователь
Elka302

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм