Маркетплейс Финуслуги (читают 25)

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,433
Спасибо
1,317
Стаж c
16.12.21
1730365862707.png

Расписание по всем услугам
 

Rin-go

Участник
Сообщения
849
Спасибо
257
А у Вас деньги уже были в кошельке на Финуслугах до одобрения заявки банком?
Да были. По разному пробовал. И переводом через СБП тоже. Звонила Маринка из ФУ сказала проблема на стороне банка
 
  • Спасибо!
Реакции: Chilton

Chilton

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
2
Стаж c
21.06.14
Опыт
79/3
А у меня 6 попыток открыть суммарно за два дня и неудачно. Какую сумму кто закидывал если не секрет?
Заявка на 1 млн, но денег на Финуслугах у меня нет. Думал одобрят, потом пополню. Может что-то не так делаю?
 

Vetrana

Участник
Сообщения
8
Спасибо
1
под IOS они (Экспобанк) веб-версию теперь выкатали, не работает оплата по QR
Вы из приложения финуслуги делаете -пополнить кошелек по СБП - сумму вводите и формируется куар код. А уже из приложения Экспо банка наводите на этот куар в ФУ и пополняете? И в этом случае комиссию Эскпо не возьмет?
 

Bankov

Мастер
Сообщения
2,230
Спасибо
1,081
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Вы из приложения финуслуги делаете -пополнить кошелек по СБП - сумму вводите и формируется куар код. А уже из приложения Экспо банка наводите на этот куар в ФУ и пополняете? И в этом случае комиссию Эскпо не возьмет?

qr-код на строне ФУ сформирован по нему хочу оплатить из Экспо, не получается ни камерой, ни картинкой
 

iyuras

Старожил
Сообщения
129
Спасибо
144
Город
Москва
Стаж c
27.07.16
Опыт
89/17
qr-код на строне ФУ сформирован по нему хочу оплатить из Экспо, не получается ни камерой, ни картинкой
Я пополнял так - в приложении ФУ выбрал пополнить кошелек по сбп с суммой, которую хотел перевести, меня перекинуло на страницу где нужно выбрать свой банк, выбрал экспобанк - открылось приложение банка со сформированным счетом на пополнение ФУ и кнопкой пополнить.

Все приложения на Андроиде.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
2,230
Спасибо
1,081
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
про Андроид не могу сказать, у меня IOS
 

Rin-go

Участник
Сообщения
849
Спасибо
257
А если открывать вклад в рабочий день, но после 21;00 мск. Откроется? Деньги должны быть уже в кошельке?
 

HeathRow

Старожил
Сообщения
303
Спасибо
337
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Давно являюсь клиентом ТКБ/ИТБ, но более 90 дней не имею там вкладов и НС. Я правильно понимаю, что могу рассчитывать на 25% по "Старт с ТКБ" если воспользуюсь Финуслугами впервые?
И еще вопрос, все 25% придут деньгами по завершению срока вклада или какую-то часть выдадут в виде бонусов от ФУ через какое-то время?
 

SVGS

Мастер
Сообщения
228
Спасибо
363
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
Если на Фин.услугах и в Дом.РФ разные номера телефонов,
то какие осложнения могут возникнуть
при открытии/закрытии вклада в Дом.РФ через Фин.услуги?
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,390
Спасибо
10,869
И еще вопрос, все 25% придут деньгами по завершению срока вклада или какую-то часть выдадут в виде бонусов от ФУ через какое-то время?
Бонус придет 31 декабря (до конца месяца, следующего за закрытием вклада).
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,390
Спасибо
10,869
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: HeathRow

Xleb

Участник
Сообщения
175
Спасибо
44
После одобрения банком идёт недельный отсчёт для пополнения. Я правильно понимаю, что условный вклад на 91 день начнёт действовать только в момент пополнения на всю сумму?
Или на ФУ что-то весёлое, типа "зачислял деньги 3 дня — процент начислят на 91-3=88 дней"?
 

Lea

Старожил
Сообщения
311
Спасибо
223
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
Если на Фин.услугах и в Дом.РФ разные номера телефонов,
то какие осложнения могут возникнуть
при открытии/закрытии вклада в Дом.РФ через Фин.услуги?
Не должно быть трудностей. Сопоставление идет по ПД
 
  • Спасибо!
Реакции: SVGS

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
340
Спасибо
284
Впервые окунаюсь в мир ФУ, поэтому знающие подскажите.

31 октября(четверг) освобождаются деньги в другом банке, хочу в ФУ открыть вклад под 25% на месяц. Это открытие ВКЛАДА в ФУ происходит сразу или через какое-то время?

Если не сразу а через какое то время, то как тогда быть, заранее подавать заявку на открытие вклада, чтобы к 31 октябрю она уже была готова к пополнению если да, то за сколько надо это делать?
Здравствуйте. Для того чтобы открыть вклад, зарегистрируйтесь на Финуслугах и пройдите идентификацию.

Отметим, вклад "Старт с ТКБ" - промо предложение, оно доступно новым клиентам Платформы, которые раньше не открывали вклады через Финуслуги и не были клиентами ТКБ.

Подать заявку на открытие вклада вы можете в приложении или личном кабинете в любой день, пока действует это промо предложение. Банки, как правило, одобряют заявки на вклад в течение нескольких минут.

Пополнить вклад можно тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам. Перевод занимает от 1 минуты до нескольких часов, в зависимости от банка и загруженности системы.

Таким образом, подача заявки на вклад, ее одобрение банком и пополнение счета вклада могут занять от нескольких минут до нескольких часов, но в подавляющем большинстве случаев все происходит день в день.

Обращаем ваше внимание, что платежи на Платформе обрабатываются по рабочим дням с 8.30 до 20.30 и в воскресенье с 11.00 до 17.00.

Можем порекомендовать статью в нашем Журнале, отвечающую на вопросы: как и зачем регистрироваться на Финуслугах, почему нужна встреча с представителем, когда можно открыть вклад.

https://finuslugi.ru/navigator/stat...tili_na_samye_populyarnye_voprosy_o_platforme
 
  • Спасибо!
Реакции: Денис.

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
340
Спасибо
284
Второй день не могу открыть вклад в дом РФ, банк не подписывает документы. Пробовал разные суммы, разный срок... В чем проблема?
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства.

Если вам поступил отказ по заявке на открытие вклада, значит банк в настоящий момент не смог сформировать предложение на оформление вклада онлайн. Мы в таких случаях рекомендуем выбрать другой вклад на нашей витрине или повторить попытку позднее. Внутренние процессы банка, по которым формируется одобрение или отказ, не раскрываются, точные причины отказа знает только банк. Финуслуги обеспечивают возможность совершения сделок между клиентом и банком и не могут повлиять на решение последнего.

Однако, мы можем назвать несколько наиболее вероятных причин отказа: одна из них – вы вплотную подошли к лимиту средств, которые банк готов разместить на своих счетах от одного клиента, другая - технические сложности на стороне банка.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
340
Спасибо
284
Да просто чего человека пугать))
Я вот тоже начитался про «проблемы» и гневные комментарии про то, что деньги на кошельке не застрахованы и прочее, но решил открыть вклад через ФУ и был приятно удивлен такой быстрой и оперативной работой портала.
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашего сервиса. Это вдохновляет нас работать еще лучше. И мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
890
Сообщения
232,749
Пользователи
5,850
Новый пользователь
Mik77

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм