столкнулся с крайне НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТОЙ поддержки финуслуг.
29.06.24 я заметил, что у моего действующего вклада на ФУ плашка "бонус применен" сменилась на плашку "бонус аннулирован". По этому поводу создал обращение, со сроком решения 5 дней. Через 5 дней пришло сообщение "что им нужно больше времени", потом 11.07.24 я уточнил не "много ли им 2 недели решать такой пустяковый вопрос?" и мне обещали в чате поддержки, что ответ предоставят "ДО КОНЦА ДНЯ", а 14.07.24 звонил Виталик из ФУ по поводу переоткрытия вклада и обещал ответа по моему обращению до 15.07.24.
Как я и предполагал, в этой тех. помойке так и не предоставили никакого ответа по обращению.
Куда бы обратиться, чтобы добиться оперативного решения вопроса по моему обращению?