Недостаточно.Нужен уровень Премиальный . Вот ответ на этом форуме представителяКлиентом данного маркетплейса никогда не был. Сегодня установил приложение, уровень доступа получил, продвинутый. Этого достаточно для открытия вкладов или нужен премиальный?
Чтобы открыть вклад нужен доступ "Премиальный!". Вам необходимо выбрать вклад, который вы хотите открыть, далее потребуется подтвердить личность удобным для вас способом, онлайн или через нашего представителя, сделать это нужно всего один раз и далее вам будут доступны вклады с оформлением "онлайн на банки.ру"
Можно еще проверить на телефоне, иногда сообщения в спам улетают (сообщения-профиль-спам и заблкированные).Возможно, телефон склянок у него попал в черный список и поэтому смс не приходит?
Нужно оформить заявку и подписать договор не ранее 20 июня. на пополнение будет 7 рабочих дней 20, 23-27, 30 июняЧтобы пополнить вклад в Дом.РФ 30 июня, когда надо зафиксировать вклад и подписать договор. Спасибо
НетКоллеги, в воскресенье вклады в Дом.рф на маркетплейсе открываются? Хочу 29.06 открыть.
Такой вкладки нет. Тогда что мы подтверждали? Реально был договор, есть смс с подписанием, заявок нет, совсем.Ищите лучше,должна быть на Главной странице. Если не видите -нажмите Все заявки-должна отобразиться.
попробуйте авторизацию не через ID банков, а через телефон (мне помогло)не приходит смс от них
В договоре указано "пополните заявку до 23.06" какие же это 7 рабочих дней?! 7 календарных , включая сегодня и 23 число. Тогда почему ДО 23.06 указано и на Банки.ру тоже?У дом.РФ как мы тут выяснили 7 раб. дней.
Заявку можно подавать в любой день и подписывать договор вклада. Это удобно делавть для фиксации ставки,так как после подписания договора ставка уже не изменится. А пополнить вклад и выводить деньги с маркетплейса банки.ру можно только в рабочие дни .Дата его пополнения и будет считаться датой открытия вклада . Если это касается вкладов в Дом РФ(про другие банки не знаю) ,то не нужно бояться, что срок окончания вклада будет в выходные дни, после открытия вклада срок его перенесется на первый рабочий день и это будет отражено уже в МП банка Дом РФ. У меня у вклад ,открытый по заявке 16 июня оказался срок 182 дня,так как 181 день приходится на 14 декабря -воскресенье.Коллеги, в воскресенье вклады в Дом.рф на маркетплейсе открываются? Хочу 29.06 открыть.
Выйдите из ЛК и войдите вновь,дата пополнения будет стоять уже другая ,но не нужно на нее ориентироваться. Ее указывает маркетплейс с запасом на случай ,если вдруг по каким то причинам деньги не смогут поступить в банк в последний день,например клиент сделал поздно перевод или был технический сбой. .Вот так сейчас пишет, только что открыли, пополнить можем 21 или уже 23.06. Вижу частицу ДО 23.06. И где 7 рабочих дней (Дом.РФ, если что)
Откройте договор вклада и там в п.4 указана крайняя дата его пополнения. сегодня это будет 26 июняМы стараемся в клиентском пути всегда отобразить дату пополнения, например до 17.06.2025. Эта дата обычно чуть меньше, чем в договоре, чтобы деньги успели своевременно дойти и банк не аннулировал договор, пока осуществляются перевод.
Вот у меня в договоре такая фразаВыйдите из ЛК и войдите вновь,дата пополнения будет стоять уже другая ,но не нужно на нее ориентироваться. Ее указывает маркетплейс с запасом на случай ,если вдруг по каким то причинам деньги не смогут поступить в банк в последний день . .Откройте договор вклада и там в п.4 указана крайняя дата его пополнения. сегодня это будет 26 июня
Думаю, что вторична информация в ЛК платформы. Я 16 июня смогла пополнить и открыть вклад по заявке. где в ЛК платформы было указано пополнение до 13 июня., в договоре вклада стояла крайняя дата пополнения 17 июня.В личном кабинете клиента финансовой платформы (это я так о своём ЛК на банках) эказана дата 03.07. И что тут первично, а что вторично?
Конечно, напишите, пож-та ваш номер. Я все проверю и постараюсь решить проблему.У члена семьи такая проблема с банки.ру уже второй год: не может зарегистрироваться, на самом начальном этапе - не приходит смс от них и все тут.
В прошлом году не смог и теперь под акцию снова хотел войти - опять не приходит смс.
В чем может быть проблема?
Возможно, телефон склянок у него попал в черный список и поэтому смс не приходит? Может даже кто-то подскажет тел. с которого приходят смс и попробовать найти и исключить его из спам-списка.
Банки.ру Маркетплейс
- или может я могу вам написать в личку его № тел, и вы со своей стороны как-то проверите, почему ему не приходят смс?
Да, я пополнила 16 июня сразу с НС Дом РФ по СБП 1 млн.руб.Моментально на банки.ру появилась информация,что деньги отправлены в банк и банк открывает вклад. Через 55 минут деньги снова оказались в Дом РФ ,но уже на открытом вкладе.Если, например, заявка оформлена на вклад в банке Дом.РФ, то пополнить этот вклад по СБП со счета в банке Дом.РФ получится без проблем?